Не знаете, где купить реферат ? Вы можете сделать это на сайте Work5.
Методы подготовки юных боксеров, всегда направленны, во-первых, на постоянное и интенсивное развитие определенных навыков (тактические, технические, специфические), а во-вторых, на способность, создать нужные предпосылки для развития данных навыков. В основе навыков координации, лежат психофизиологические возможности, которые проявляются в определенных двигательных процессах. Преодоление трудностей тактического и технического характера, развитие большей выносливости, оперативно-силовых навыков в обычной, тренировочной или соревновательной деятельности, неразрывно связан с процессом, который происходит во время развития координации у юных боксеров. Многие исследователи утверждают, что координация развивается быстрее, когда нет усталости. Однако соревновательная деятельность является наглядным примером сложности координации. На данный момент, нет единой разработанной системы развития координационных навыков. Кроме того, не хватает единых данных о возрастных критериях спортсменов, координационных способностях, которые соответствуют определенному возрасту, характеристиках и структуре. В этом и состоит актуальность данной работы. Основное противоречие заключается в существующей практике начальной подготовки координационных способностей юных боксеров, между неэффективным решением этого вопроса на основе строго регламентированных методов обучения. Проблема исследования заключается в совершенствовании методики воспитания координационных способностей и экспериментальной проверке влияния новых методов воспитания координационных способностей на формирование необходимого уровня технической и тактической подготовки юных боксеров. Исходя из актуальности и противоречия, была выбрана тема исследования: «Воспитание координационных способностей боксеров 10-11 лет». Объект исследования: педагогические и физиологические механизмы становления координационных способностей. Предмет исследования: процесс воспитания координационных способностей юных боксеров 10-11 лет. Цель: выделить и изучить особенности становления координационных способностей юных боксеров. Таким образом, задачи исследования: • Проанализировать научно-методическую литературу по развитию координационных способностей; • Определить педагогические и физиологические механизмы становления координационных способностей; • Определить виды координационных способностей и их специфику проявления в боксе; • Исследовать методику воспитания координационных способностей боксеров 10-11 лет. Теоретико-методологические основы исследования: - представления теории и методики физической культуры и спорта (М.М. Боген, П.В. Копнин, В.И. Садовский и др.); - исследования по воспитанию координационных способностей (А.М. Максименко, В.И. Лях, В.Н. Платонов и др.); - принципы и положения системы подготовки спортсменов-боксеров (Б.И. Бутенко, А.И. Горюнов, И.П. Дегтярев, Н.И. Дергунов, В.М. Клевенко, В.И. Филимонов и др.) Методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты выполненной работы на тему «Воспитание координационных способностей боксеров 10-11 лет», могут использоваться в учебно-воспитательном процессе во время тренировок и воспитания координационных способностей боксеров 10-11 лет. Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников (30 наименований). Объем работы составляет страниц