Введение 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы документирования деятельности государственных учреждений 1.1 Сущность и значение документирования в деятельности государственных учреждений 5 1.2 Основные правила составления и оформления документов и требования, предъявляемые к процессу документирования в государственных учреждениях 8 ГЛАВА 2 Документирование деятельности государственных учреждений 13 2.1 Организация документирования деятельности государственных учреждений 13 2.2 Правовое регулирование документирования и делопроизводства в государственном учреждении. 18 Заключение 27 Библиографический список 30 Приложение 1 - «Нормативно-правовая база электронного документооборота» 32

Правовое регулирование документирования деятельности государственных учреждений

курсовая работа
Право
28 страниц
83% уникальность
2023 год
17 просмотров
Погостнова Н.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы документирования деятельности государственных учреждений 1.1 Сущность и значение документирования в деятельности государственных учреждений 5 1.2 Основные правила составления и оформления документов и требования, предъявляемые к процессу документирования в государственных учреждениях 8 ГЛАВА 2 Документирование деятельности государственных учреждений 13 2.1 Организация документирования деятельности государственных учреждений 13 2.2 Правовое регулирование документирования и делопроизводства в государственном учреждении. 18 Заключение 27 Библиографический список 30 Приложение 1 - «Нормативно-правовая база электронного документооборота» 32
Читать дальше
Создание в нашей стране правового государства с эффективными представительными, исполнительными, судебными, производственными, научными и образовательными учреждениями зависит не только от всесторонней и полной правовой основы его деятельности, но и от выработки разумных и конкретных правил и процедур его функционирования, в том числе в области управления документами. В целях укрепления Российского государства рациональный документооборот является одной из основ укрепления структуры его управления и может стать важным элементом его стабильности. Документированная информация является основой управления, и его эффективность во многом зависит от производства и потребления информации. В современном обществе информация стала высокоценным производственным ресурсом и важным элементом социальной и политической жизни общества.


У нас вы можете заказать дипломную работу по банкротству. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


Качество информации определяет качество управления. Это связано с тем, что информация пронизывает все органы управления. Информация фиксируется в документах, а документы систематически формируют и циркулируют информацию в пространстве и времени. Документы и документированная информация являются основой для принятия управленческих решений, их материализации, придания им юридической силы и тем самым способствуют их реализации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях значительного увеличения объема информации в государственных организациях, роль руководства в организации процесса документирования и его осуществлении значительно возросла. Поэтому государственные органы должны разработать специальные инструкции по управлению документацией и обеспечить их знание всеми сотрудниками. Целью данной работы является изучение правовых механизмов ведения документации в деятельности государственных органов. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы документирования деятельности государственных органов, основные правила составления и оформления документов; 2. изучить процесс организации документационной деятельности государственных органов и его основные составляющие; 3. выявить проблемы и пути совершенствования процесса документирования в государственных органах. Предметом работы является правовое регулирование документирования в государственных органах. Объектом работы является правовое регулирование документирования в государственных учреждениях, а предметом теоретические основы документирования, характеристика и реализация процесса документирования. В данной работе использовались различные методы исследования: метод анализа, классификации, обобщения, а также изучения и анализа литературы. Структура работы состоит из введения, двух глав, содержащих в себе четыре параграфа, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Документирование - это процесс регулярной записи информации на бумаге или других носителях и обеспечение ее достоверности. Документация имеет важное значение в деловом общении. Действительно, ссылка на устное соглашение или распоряжение может быть опровергнута или оспорена, но если соглашение или распоряжение оформлено в виде документа, то такая ссылка юридически обоснована. Правила, регулирующие документы, закреплены в правовых режимах каждой страны или сложились традиционно. Административные документы составляют основу организационной документации. Эти документы универсальны, создаются правительствами, компаниями и государственными органами. Управление предприятиями неизбежно требует составления различных видов распорядительных документов, без которых невозможно решить такие вопросы, как планирование, финансирование, кредитование, учет и отчетность, оперативное управление и комплектование штата предприятия. Научно-технический прогресс, стремительное развитие научно-технической революции и ее влияние на все сферы человеческой деятельности требуют дальнейшего совершенствования управления, методов и процедур работы, а также повышения качества и эффективности управленческих задач. К началу третьего тысячелетия количество электронных документов на предприятиях достигнет миллионов, поэтому системы управления и архивирования электронных документов станут одним из важнейших элементов информационных систем бизнеса. Одним из способов обеспечения высокой эффективности инструментов управления является организация работы с хорошо контролируемыми документами. Поэтому систематизация знаний о современном документировании деятельности учреждения, что является целью данного курса, послужит инструментом повышения эффективности управления. Организация документооборота в государственных организациях является важной частью процесса принятия административных и стратегических решений и оказывает непосредственное влияние на скорость и качество управления в целом. Поэтому автоматизированные потоки документов играют важную роль в:  Обеспечивает всесторонний обзор деятельности муниципальных органов власти,  Повышает эффективность (автоматизация рутинных задач), в работе персонал,  Координирует деятельность структурных подразделений в рамках интегрированного процесса управления,  мониторинг документооборота,  быстрая обработка информации; сохранение информации. Актуальность, надежность и последовательность,  Организация коллективной работы и ее оформление в документах, - Организация поиска, хранения и архивирования документов,  Эффективное использование людей, коммуникаций и ресурсов, технических ресурсов и информации. При рассмотрении теоретико-методологической базы, с учетом сущности, принципов и этапов управления документами, его места в управлении документами и методов совершенствования, были определены положения, составляющие основу для реализации поставленных задач. Принятие управленческих решений является основной задачей любой государственной организации. Для принятия решений первичные данные и информация, необходимые для этой цели, предоставляются организации в виде документов. Объем циркулирующих документов и объем работы увеличивается из года в год и, как правило, очень велик, тем самым заслоняя и подменяя основную деятельность. В результате эффективность управления Камышловом может быть значительно повышена за счет автоматизации документооборота. Не стоит забывать, что бумажный документооборот полностью не исчезнет. Важные документы по-прежнему будут выдаваться в бумажном виде. Однако существуют технологии, объединяющие бумажные и электронные технологии, при которых документы обрабатываются непосредственно в электронном виде, а бумажные копии направляются только в соответствующую организацию. Закон об электронной подписи позволяет обмениваться документами в электронной форме без копирования с бумажными копиями, обеспечивая их юридическую ценность и делая их полностью эквивалентными обычным подписям. Это позволяет значительно сократить расходы на производство документов. Хотя при разработке систем для электронных документов возникают различные трудности, очевидно, что в будущем управление документами в государственных органах будет все больше автоматизироваться. Цель данного исследования достигнута, а именно изучены правовые механизмы ведения документации в деятельности государственных органов. В процессе работы были реализованы основные задачи: 1. изучены теоретические основы документирования деятельности государственных органов, основные правила составления и оформления документов; 2. изучены процесс организации документационной деятельности государственных органов и его основные составляющие; 3. систематизированы и проанализированы полученные знания; 4. выявлены проблемы и пути совершенствования процесса документирования в государственных органах.
Читать дальше
1.Нормативные акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2023) 4. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 18.03.2023) 5. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 14.02.2023) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" 6. Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" от 01.06.2005 N 53-ФЗ (последняя редакция) 7. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) 8. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ (последняя редакция) 9. Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция) 10. Постановление Правительства РФ от 28.12.1998 N 1562 (ред. от 22.07.2003) "Об утверждении Положения о Федеральной архивной службе России 11. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 01.02.2020) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" 2.Литература 13. Андреева . Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: -школа «Интел-Синтез», 2-6с. 14. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2003. 15. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /, , : Сост. . — М.: Экономика, 1-3с. 16. Кузнецова (Документационное обеспечение управления). — М.: -школа «Интел-Синтез», 1с. 17. Ларин документацией в организациях: проблемы истории и методологии//Делопроизводитель – 2003 - №2.- 23-26с. 18. Марков по делопроизводству. – Санкт – Петербург, "Альфа", 2002.- 55-56с. 19. Зайцева Е.В., Н.В. Гончарова Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления // Издательство Уральского университета, 2017 – 18-49с. 3.Интернет источники 20. Документирование деятельности государственных учреждений // Pandia (электронный ресурс), URL: https://pandia.ru/text/78/128/32211.php?ysclid=lgf2jvjdx18395331 (дата обращения 13.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Административно-правовые режимы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Право работника на отпуск и его реализация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Народная педагогика: влияние уклада семейной жизни на воспитание детей у русского народа (татарского народа, чувашского, немецкого).
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image