ВВЕДЕНИЕ 2 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 Характеристика ООО «СМАРТ СПБ» и ее основных видов продукции 4 1.2 Исследование общего состояния рынка и его отдельных сегментов 10 1.3 Оценка влияния факторов на перспективы развития рынка и ООО «СМАРТ СПБ» с позиции существующего товарного ассортимента организации 13 2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СМАРТ СПБ» НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ «4Р» 15 2.1 Определение целевых сегментов рынка 15 2.2 Оценка границ рынка и каналов распределения продукции 17 2.3 Формирование ценовой политики организации 18 2.4 Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «СМАРТ СПБ» на мировой рынок 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Разработка маркетинговой стратегии организации

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
69% уникальность
2023 год
18 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 Характеристика ООО «СМАРТ СПБ» и ее основных видов продукции 4 1.2 Исследование общего состояния рынка и его отдельных сегментов 10 1.3 Оценка влияния факторов на перспективы развития рынка и ООО «СМАРТ СПБ» с позиции существующего товарного ассортимента организации 13 2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СМАРТ СПБ» НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ «4Р» 15 2.1 Определение целевых сегментов рынка 15 2.2 Оценка границ рынка и каналов распределения продукции 17 2.3 Формирование ценовой политики организации 18 2.4 Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «СМАРТ СПБ» на мировой рынок 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Читать дальше
В современных условиях рыночной экономики маркетинг выполняет важную роль в обеспечении стратегического развития организации. Разработка маркетинговой стратегии компании позволяет усилить ее конкурентные преимущества, укрепить позиции на рынке, привлечь новых клиентов, обеспечить увеличение доходов, прибыли и рост рыночной стоимости предприятия в долгосрочном периоде. Основу деятельности коммерческой организации составляет план продаж продукции определенного ассортимента в необходимом количестве и требуемого качества.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Красноярске , воспользуйтесь сервисом Work5.


При этом важным аспектом является ценообразование, которое отражает интересы разных стейкхолдеров: клиентов, поставщиков, сотрудников организации, собственников бизнеса, государства и др. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время для эффективного управления экономическим развитием предприятия необходимы глубокие знания и компетенции в области организации маркетинговой деятельности, навыки оценки емкости рынка и определения объемов продаж продукции в соответствии с рыночным спросом, а также выработки управленческих решений на основе полученной аналитической информации. Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии организации для обеспечения продвижения ее продукции на мировой рынок и увеличения рыночной доли и стоимости компании. Для достижения этой цели поставлены и решены следующие задачи: - характеристика деятельности ООО «СМАРТ СПБ»; - исследование общего состояния рынка и его отдельных сегментов; - оценка конкурентных преимуществ организации; - выявление основных факторов внешней и внутренней среды, оказывающих влияние на перспективы развития рынка и ООО «СМАРТ СПБ» с позиции существующего товарного ассортимента организации; - разработка маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» для определенного целевого сегмента рынка. Предметом курсовой работы является исследование рыночных явлений и процессов. Объектом исследования является деятельность ООО «СМАРТ СПБ» участвующей в рыночном процессе. При проведении данного анализа были использованы статистические, математические методы, методы экспертных оценок, матрица McKincey, модель маркетинг-микса «4P». Курсовая работа состоит из двух глав, семи параграфов, введения, заключения, списка использованных источников, приложений.  

Читать дальше
Таким образом, для роста ООО «СМАРТ СПБ» в рамках исследования было предложено - маркетинговая стратегия интенсивного роста. Интенсивный рост осуществляется преимущественно за счет использования приемов агрессивного маркетинга: захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса, усиленного воздействия на контактные аудитории, активной рекламы и т.д. Для устранения указанных недочетов, а также для оптимизации маркетинговой стратегии, ООО «СМАРТ СПБ» было предложено: 1) Разработать рекламную кампанию. 2) Создать на базе сайта интернет-магазин. В практике стратегического маркетинга для прогнозирования результатов стратегии широко используется метод PIMS. Этот метод основан на разработанной программе влияния различных факторов на прибыльность предприятия. После введения в действие выбранной маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» из состояния «рыночных последователей» перейдет в состояние «рыночные претенденты на лидерство».
Читать дальше
1. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 4. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 5. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 6. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с. 7. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с. 8. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с. 9. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 10. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. 11. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с. 12. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 13. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 14. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 15. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Жизнь великомученицы Ирины Македонской
Количество страниц:
10
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История религии
реферат
Основные истины религии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История религии
курсовая работа
Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с родителями
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image