?>
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РФ …………………………………………..7 1.1. История становления органов прокуратуры РФ ……………………..7 1.2. Правовые основы деятельности прокуратуры РФ ………………….13 1.3. Система и структура органов прокуратуры РФ ……………………21 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ ……………………………………………..27 2.1. Надзор за исполнением законов ………………………………………27 2.2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина…..33 2.3. Взаимодействие органов прокуратуры Российской Федерации с Федеральной службой войск национальной гвардии………………………….45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...57

Принципы организации деятельности и основные функции органов прокуратуры Российской Федерации

дипломная работа
Право
60 страниц
69% уникальность
2023 год
12 просмотров
Мушникова Т.
Эксперт по предмету «Уголовное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РФ …………………………………………..7 1.1. История становления органов прокуратуры РФ ……………………..7 1.2. Правовые основы деятельности прокуратуры РФ ………………….13 1.3. Система и структура органов прокуратуры РФ ……………………21 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ ……………………………………………..27 2.1. Надзор за исполнением законов ………………………………………27 2.2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина…..33 2.3. Взаимодействие органов прокуратуры Российской Федерации с Федеральной службой войск национальной гвардии………………………….45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………...57
Читать дальше
Конституция Российской Федерации – основной закон государства – говорит об обязательстве защищать права и свободы человека и гражданина, законодатель закрепляет это положение для государства во второй главе. Осуществление регулирования и защиты конституционных прав и свобод различными правовыми средствами возложено Конституцией Российской Федерации на государство. Согласно положениям Конституции, Президент России является гарантом соблюдения прав человека и гражданских прав и свобод в Российской Федерации. Правительство Российской Федерации возложено Конституцией на обязанности по осуществлению и осуществлению этих прав. Функция защиты прав и свобод человека и граждан также возложена на судебную систему Российской Федерации, поэтому можно сделать вывод, что все государственные органы призваны выполнять одну и ту же функцию -защищать права и свободы человека и граждан. Этот вид этой диверсифицированной деятельности требует наличия в государстве определенных органов, имеющих свой специализированный надзор и контроль в сфере применения законов и нормативных актов, а также Конституции Российской Федерации. В российской правовой системе есть такой орган, как прокуратура, которая следит за выполнением Конституции РФ и всех других законов на ее территории. Попытки уменьшить компетенцию прокуратуры в какой-то степени увенчались успехом, и произошли следующие изменения: - прокурорский надзор перестал быть "высшим надзором" и стал только "надзором", что на уровне семантики приравнивало его к надзорным функциям исполнительных органов; - в новой Конституции Российской Федерации 1993 года нет главы о прокуратуре, как и в ее предшественнице, сейчас положения о ней находятся в главе "судебная власть", хотя сама прокуратура к ней не относится; - Генеральный прокурор Российской Федерации теперь лишен права законодательной инициативы, права обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации. Но благодаря нынешней позиции законодателя, спектр функций и полномочий прокуратуры широк, она уникальна по-своему как орган власти, поскольку действует в соответствии со своей компетенцией специальными средствами и методами (нет органов, которые могли бы ее заменить), поэтому она является важным звеном в системе государственных органов Российской Федерации.


Сделаем контрольные работы на заказ в Челябинске быстро, Work5.


Единое правовое пространство на нынешнем этапе Российской Федерации - это прежде всего заслуга деятельности организационно-правовой прокуратуры. Вышеуказанные положения указывают на актуальность данной работы, рассматривая прокуратуру РФ через призму ее конституционно-правового статуса. Основа для изучения организации деятельности прокуратуры РФ достаточно серьезная, это очевидно. Интересно также, что эта тема открыта для научного анализа имеющихся знаний, изучения понятий. Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения, которые возникают при осуществлении надзорных функций органами прокуратуры и конституционно-правового положения органов прокуратуры на современном этапе развития государства и общества. Предметом исследования будут являться нормы законодательства и доктрины права, которые регулируют статус прокуратуры, ее организацию и деятельность на территории Российской Федерации. Цель – анализируя работы научных деятелей и нормы законодательства Российской Федерации, а так же иных актов, говорящих о статусе и положении прокуратуры изучить конституционно-правовой статус органов прокуратуры в Российской Федерации, найти проблемы и постараться найти пути из решения, а так же совершенствования всей системы современной российской прокуратуры. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи данной работы: - рассмотреть особенности становления российской прокуратуры в дореволюционный период; - изучить правовое положение органов российской прокуратуры; - рассмотреть систему органов российской прокуратуры; - изучить компетенцию и функции органов прокуратуры в Российской Федерации; - исследовать прокурорский надзор за исполнением законов; - рассмотреть прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; - проанализировать взаимодействие органов прокуратуры Российской Федерации с Федеральной службой войск национальной гвардии. Методологическая основа данной работы включают в себя диалектическую теорию познания и метод, которые были на ней основаны, они позволяют исследовать проблему всецело, то есть произвести комплексный исторический и сравнительный анализы. К принципам исследования следует отнести: историзм, научную обоснованность, социальный подход и приоритет общечеловеческих ценностей. В работе были использованы сравнительно-правовой подход, исторический статистический, социологический, а так же комплексный анализ знаний. Анализировались нормативно-правовые источники, учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и СМИ. Такие авторы как Беляев В.П., Бобров В.К., Божьев В.П., Галузо В.Н., Галустьян О.А., Рохлин В.И, и др. рассматривают Прокуратуру Российской Федерации и её функции с разных позиций. По степени разработанности данной темы можно отметить, что данная тема не является новой в теории, но теоретики и правоприменители так и не пришли к единому мнению, а законодатель не закрепляет на данный момент в законодательство, а, следовательно, данная проблематика имеет место быть и в настоящее время, и требует разработки в дальнейшем. Несмотря на то, что исследуемая тема не новая, она утрачивает своего интереса. На данный момент можно наблюдать перманентную трансформацию существующей нормативно-правовой базы, которая регулирует деятельность Прокуратуры РФ. Научная новизна работы состоит в том, что автор впервые за долгое время комплексно рассматривает конституционно-правовое положение органов прокуратуры в Российской Федерации. В работе будут даны положения о становлении, развитии российской прокуратуры, произведен анализ зарубежного опыта, а так же рассмотрен статус прокуратуры на современном этапе развития с предложениями по совершенствованию. Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее выводов для внесения изменений в законодательство, регламентирующего отношения в части деятельности прокуратуры РФ, именно с целью совершенствования применения норм и разрешения спорных вопросов. В целом при внесении изменений в законодательство и толкование норм для правоприменителя, предложенных в данной работе, целесообразность существования данных мероприятий будут очевидными. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В дипломной работе рассмотрена организация и деятельность, актуальные проблемы правового статуса одного из центральных государственных органов - прокуратуры. История разработки законодательства о российской прокуратуре показывает, что статус прокуратуры постоянно претерпевал изменения, часто кардинальные. И сегодня, когда Россия стремится к идеалу верховенства закона, особенно актуальна тема статуса прокуратуры как органа, защищающего, прежде всего, законность. В результате проведенных исследований цель работы была полностью реализована и поставленные задачи были выполнены, что позволило найти новые решения проблемы статуса прокуратуры в Российской Федерации. Полученные результаты позволяют использовать положения исследования не только в научном процессе, но и в целях совершенствования действующего законодательства, регулирующего конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации. Можно сделать следующие выводы: В Российской Федерации прокуратура – это орган, который обеспечивает законность на ее территории. На начальном этапе формирования прокуратуры в России, она имела собирательный образ из прокуратур зарубежных стран, но всегда учитывалась российская действительность. На протяжении своего становления и существования прокуратура меняла список своих компетенций, но главная задача всегда оставалась неизменной – задача по обеспечению законности. Поэтому рассматривая статус прокуратуры на современном этапе ее развития необходимо учитывать не только опыт зарубежных органов, но и российские реалии. Проблемы в органах прокуратуры существуют и по сей день, как и при создателе прокуратуры – Петре I, это самоуправство, получение взяток должностными лицами, превышение компетенций и т.д. Подводя итог, можно отметить, что в основу разграничения компетенции вышестоящих и нижестоящих прокуроров должен быть положен принцип правового соответствия поднадзорных субъектов. Это связано с тем, что системы органов государственной власти РФ разделены на уровни по вертикали. Такой подход представляется оправданным, поскольку субъекты вышестоящего уровня осуществляют более сложные функции, касающиеся большего числа организаций и граждан, и для осуществления прокуратурой в их отношении надзора требуется больший опыт и квалификация. В Законе о прокуратуре следует закрепить положения о том, что прокуратуры осуществляют надзор в отношении субъектов соответствующего им уровня (районные прокуратуры осуществляют надзор за исполнением законов органами местного самоуправления, организациями местного значения; прокуроры субъектов РФ - органами власти субъекта и т.п.). Вместе с тем подход к возможности осуществления надзора в отношении "вышестоящих" поднадзорных субъектов, содержащийся в Федеральном законе N 294-ФЗ, может быть также учтен при правовом регулировании компетенции вышестоящих и нижестоящих прокуроров. Следует закрепить возможность прокурорского реагирования на нарушения закона нижестоящими прокурорами по отношению к поднадзорным субъектам "вышестоящего уровня" в определенных случаях, например, когда нарушены социальные права граждан или при исключительных обстоятельствах, перечень которых должен быть определен в законе. Особое внимание необходимо уделить определению компетенции городских прокуратур с учетом особенностей их деятельности. Органы прокуратур как система закреплены в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ и состоит из территориальных военных, специализированных прокуратур, научных и образовательных учреждений, различные юридические лица и организации, которые объединены одной задачей по контролю и надзору за соблюдением законности и правопорядка. Законом также запрещается создание каких-либо иных органов прокуратуры, действующих самостоятельно, все системы. Это объясняется принципами работы и существования прокуратуры как органа власти – единства и централизации системы. Генеральный прокурор наделен полномочиями по созданию, реорганизации и упразднения органов прокуратуры, а так же определения их статуса, то есть, создания «народных», «общественных» прокуратур законом запрещено. Таким образом, надзорная деятельность органов прокуратуры за исполнением законов отличается особой значимостью и актуальностью. От эффективности деятельности органов прокуратуры во многом зависит соответствие принимаемых нормативных правовых актов действующему законодательству, в том числе Конституции РФ. Поэтому данной деятельности и уделяется столь пристальное внимание. Однако не стоит полагать, что органы прокуратуры занимаются лишь надзором за исполнением законов. Это только один из видов деятельности. Наряду с этим, в случае выявления нарушения любого закона, прокурор вправе принять меры для того, чтобы установить и устранить нарушения соответствующего закона. В этих целях прокурор вправе в зависимости от возникшей ситуации осуществлять прокурорские проверки, совершать иные надзорные действия, а также вносить акты прокурорского надзора. В связи с этим, совершенствование прокурорского надзора за исполнением законов оказывает значительное влияние на совершенствование действующего законодательства. Более того, специфика осуществления данного вида прокурорского надзора тесно взаимосвязана от процесса совершенствования действующего законодательства, так как в зависимости от этого время от времени могут менять приоритетные направления прокурорского надзора за исполнением законов. Итак, конституционная функция надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина пронизывает все надзорные направления (п. 2 ст. 1, ст. 29, 32 Закона о прокуратуре), однако наиболее полно и емко она выражена через надзорное направление вне уголовно-правовой сферы - надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Подводя итог сказанному, подчеркнем, что накопленный органами прокуратуры в предшествующий период опыт вполне позволяет на должном уровне осуществлять надзор за исполнением законов Росгвардией. Для этого достаточно имеющегося арсенала полномочий. Вместе с тем решение отдельных вопросов организационного характера, в том числе в части детализации стоящих перед прокурорами задач и более четкого разграничения их компетенции, о чем говорилось выше, позволит сделать надзорную деятельность более эффективной.
Читать дальше
Нормативно правовые акты: 1. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 18.03.2023) // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921. 2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" // "Собрание законодательства РФ", 04.06.2001, N 23, ст. 2277. 3. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 04.08.2022) "О государственной тайне" // "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235. 4. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" // "Собрание законодательства РФ", 16.03.2020, N 11, ст. 1416. 5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472. 6. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне" // "Собрание законодательства РФ", 03.06.1996, N 23, ст. 2750. 7. Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 04.07.2016, N 27 (Часть I), ст. 4159. 8. Указ Президента РФ от 29.12.1995 № 1329 «Об установлении Дня работника прокуратуры Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, № 2, 08.01.96. 9. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567 (ред. от 31.12.2019) "О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью" (вместе с "Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью") // "Собрание законодательства РФ", 22.04.1996, N 17, ст. 1958. 10. Указ Президента РФ от 07.12.2016 N 656 (ред. от 14.12.2020) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2016, N 50, ст. 7077. 11. Приказ Генпрокуратуры РФ от 27.12.2007 N 212 "О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях" // "Законность", N 3, 2008. 12. Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации" // СПС «КонсультантПлюс». 13. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 28.09.2021) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации" // "Законность", N 4, 2013. 14. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 11.08.2022) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2018 N 52864) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2018. Архивные источники и материалы судебной практики: 15. Апелляционное определение Верховного суда Кабардино-Балкарской Республики от 8 мая 2014 г. по делу N 33-757/2014 г. // СПС «КонсультантПлюс». 16. Апелляционное определение Верховного суда Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2015 г. N 33-664/2015 // СПС «КонсультантПлюс». 17. Апелляционное определение Омского областного суда от 28 февраля 2018 г. по делу N 33а-1112/2018 // СПС «КонсультантПлюс». Научная и учебная литература: 18. Абдуллаев Э.М. Новеллы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и некоторые аспекты процедуры назначения на должность прокурора субъекта Российской Федерации / Э.М. Абдуллаев // Современное право. - 2018. - № 5. - С. 40 - 49. 19. Безруков А.В. Конституционно-правовые основы обеспечения правопорядка органами прокуратуры в России / А.В. Безруков // Российская юстиция. - 2019. - № 1. - С. 2 - 10. 20. Бобров В. К. Прокурорский надзор: учебник. - М.: Юрайт, 2019. – 269 с. 21. Бойков А.Д., Дашков Г.В., Демин Г.В., Жевлаков Э.Н., Клочков В.В., Сухарев А.Я., Скуратов Ю.И., Рябцев В.П., Ястребов В.Б. Прокуратура Российской Федерации. Концепция развития на переходный период. М., 1994. 429 с. 22. Бойков А.Д., Скворцов К.Ф., Рябцев В.П. Проблемы развития правового статуса российской прокуратуры (в условиях переходного периода). М., 2018. 439 с. 23. Винокуров А. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов // Законность. 2018. N 4. С. 12 - 18. 24. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации / Т.Н. Воробьев // Современное право. - 202. -№ 6. - С. 38 - 43. 25. Гальченко А.И. Функции прокуратуры Российской Федерации: спорные вопросы / А.И. Гальченко // Lex russica. - 2014. - № 11. - С. 1346 - 1359. 26. Ергашев Е.Р. Компетенция прокуратуры Российской Федерации. Екатеринбург. 2018. 236 с. 27. Еремин А.Р. Реализация права человека и гражданина на местное самоуправление в Российской Федерации: конституционные вопросы / А.Р.Еремин. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2018. – 316 с. 28. Ережипалиев Д.И., Игонина Н.А., Козусева О.А. и др. Защита прокурором прав несовершеннолетних, пребывающих в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей: монография. М., 2020. 225 с. 29. Женетль С.З. Некоторые вопросы прокурорского надзора // Российский судья. 2019. N 3. С. 19 – 25. 30. Законность в работе следователя: материалы межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов / под ред. И.А. Уваровой [Электронное издание]. М.: ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2018. – 114 с. 31. Игонина Н.А. Конституционализация прокуратуры: история, перспективы развития // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. 2020. N 5 (79). С. 99 - 106. 32. Исаенко В. Н. Возможности использования рекомендаций криминалистики и специальных знаний при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов // Законность. 2018. № 6. - С. 28 - 35. 33. Кадыров Ш., Халиулин А. Понятия "прокурор" и "вышестоящий прокурор" в досудебном производстве по уголовным делам // Законность. 2019. N 1. С. 44 - 55. 34. Капинус О.С. Прокуратуры городов и районов - ключевое звено системы органов прокуратуры России // Прокурор. 2019. N 1. С. 53 - 56. 35. Кириллова Н. П. Прокурорский надзор: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2019. – 339 с. 36. Князева Е.Г. Прокурорский надзор в зарубежных странах // Юридический мир. 2018. N 3. С. 22 - 29. 37. Концевой А.В. К вопросу об оспаривании прокурором нормативных правовых актов, не обладающих юридической силой, в рамках главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации // Юрист. 2018. N 23. С. 41 - 55. 38. Кривоносов А.Н. Прокурор как участник производства по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2019. N 1. С. 78 - 89. 39. Кучинская Е.В. История возникновения, становления и развития российской прокуратуры / Е.В. Кучинская // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. - 2018. - № 2. - С.85 - 90. 40. Проблемы обеспечения конституционных прав жителей периферийных и северных территорий средствами прокурорского надзора: монография / под общ. ред. Н.В. Субановой. М., 2021. 429 с. 41. Прокурорский надзор в Российской Федерации: учебник для бакалавров / под науч. ред. Е.Р. Ергашева. М., 2019. 243 с. 42. Российский прокурорский надзор / под ред. А.Я. Сухарева. М., 2019. 316 с. 43. Рябцев В.П. Прокурорский надзор: курс лекций. М., 2018. 226 с. 44. Рябцев В.П. Предмет надзора нуждается в дополнительной регламентации // Законность. 2019. N 3. С. 3 - 5. 45. Рязанская А.Д. Участие прокурора в административном судопроизводстве // Прокурор. 2018. N 3. С. 88 - 96. 46. Рябцев В.П. Функции и направления деятельности органов прокуратуры // Прокурорский надзор в Российской Федерации: учебник. М., 2020. 229 с. 47. Синельщиков Ю.П. Влияние судебной реформы 1864 г. на современное состояние прокуратуры / Ю.П. Синельщиков // Законность. - 2018. -№ 11. - С. 3 - 15. 48. Смирнов А.Ф. К вопросу о правовом регулировании статуса прокуратуры Российской Федерации / А.Ф. Смирнов // Актуальные проблемы российского права. 2018. - № 1. - С. 215 - 222. 49. Сушина Т. Е. Объекты прокурорского надзора за исполнением законов: трансформация понятий // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 6. - С. 169 - 178. 50. Теоретические и правовые основы деятельности прокуратуры в сфере защиты прав инвалидов: монография / под общ. ред. Н.В. Субановой. М., 2021. 382 с. 51. Хабриева Т.Я. Конституционная реформа в России: в поисках национальной идентичности // Вестник Российской академии наук. 2020. Т. 90. N 5. С. 403 - 414. 52. Щерба С.П., Решетникова Т.А. Иерархия основных функций прокуратуры России и стран СНГ // Сб. матер. III Международного семинара с участием экспертов Совета Европы, 22 - 23 сентября 2004 г. М., 2019. С. 51 - 54. 53. Щерба С.П., Решетникова Т.А. Конституционные новеллы о системе и иерархии функции прокуратуры // Законность. 2021. N 4. С. 3 - 6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Режим рабочего времени, особенности и характеристика.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Реинжиниринг процессов: сущность, методика, особенности проведения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ"
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image