?>
ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 9 1.1 Понятие и классификация бизнес-процессов 9 1.2 Примеры бизнес-процессов 16 1.3 Процессы, проекты и процедуры 17 1.4 Улучшение и оптимизирование бизнес-процессов 20 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АТП колонна "Северная" 25 2.1 Характеристика деятельности АТП колонна "Северная" 25 2.2 Бизнес-процессы АТП колонна "Северная" 32 2.3 Приоритетные направления совершенствования бизнес-процессов АТП колонна "Северная" 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Реинжиниринг процессов: сущность, методика, особенности проведения

курсовая работа
Стандартизация
40 страниц
87% уникальность
2023 год
14 просмотров
костромина т.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 9 1.1 Понятие и классификация бизнес-процессов 9 1.2 Примеры бизнес-процессов 16 1.3 Процессы, проекты и процедуры 17 1.4 Улучшение и оптимизирование бизнес-процессов 20 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АТП колонна "Северная" 25 2.1 Характеристика деятельности АТП колонна "Северная" 25 2.2 Бизнес-процессы АТП колонна "Северная" 32 2.3 Приоритетные направления совершенствования бизнес-процессов АТП колонна "Северная" 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Читать дальше
Бизнес-процесс — это последовательность шагов, выполняемых группой заинтересованных сторон для достижения конкретной цели. Каждый шаг в бизнес-процессе обозначает задачу, которая назначается участнику. Это фундаментальный строительный блок для нескольких связанных идей, таких как управление бизнес-процессами, автоматизация процессов и т.


Самые быстрые дипломы у нас на сайте.


д. Процессы могут быть простыми или сложными в зависимости от количества необходимых шагов, количества задействованных систем и т. д. Они могут быть короткими или длительными, при этом более длинные процессы, как правило, имеют несколько зависимостей и предъявляют более высокие требования к документации. Структуры бизнес-процессов могут быть простыми или сложными в зависимости от элементов, участвующих в процессе. Через каждый бизнес-процесс бизнес стремится достичь определенных целей. Бизнес-процессы являются основой бизнес-операций, поэтому их совершенствование имеет стратегическое значение для бизнеса. Организации по всему миру вкладывают значительное количество времени и денег в управление и совершенствование своих бизнес-процессов. Целью настоящего исследования является реинжиниринг процессов: сущность, методика, особенности проведения. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть понятие и классификацию бизнес-процессов; - рассмотреть примеры бизнес-процессов; - определить процессы, проекты и процедуры; - представить улучшение и оптимизирование бизнес-процессов; - дать характеристику деятельности АТП колонна "Северная"; - проанализировать бизнес-процессы АТП колонна "Северная"; - разработать приоритетные направления совершенствования бизнес-процессов АТП колонна "Северная" Предмет исследования: Бизнес-процессы предприятия. Объект исследования: АТП колонна "Северная". Для раскрытия темы работы была определена следующая ее структура: введение, 2 главы, заключение, библиография. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки и экономического обоснования бизнес-процессов, во второй главе – описание предприятия и рекомендации по улучшению бизнес-процессов. Методологическая и теоретическая основы исследования. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нормативных актах. Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения.

Читать дальше
Во введении работы была поставлена цель разработать рекомендаций по повышению эффективности бизнес-процессов для предприятия АТП колонна "Северная". В ходе работы выявлены недостатки в системе взаимодействия клиента, менеджера и исполнителя (сотрудника выполняющего непосредственно разработку). Данные недостатки приводили к следующему ряду проблем: 1. увеличение времени реакции менеджера на получение информации от клиента (менеджер может вовремя не заметить уведомление на одном из мессенджеров); 2. длительная обработка данных за счёт необходимости использовать различные приложения и переключение между ними; 3. трата времени на ручной экспорт наиболее важной информации (изображений, текстовых документов) в task-manager; 4. потеря данных, в случае блокировки того или иного аккаунта в одном из используемых мессенджеров. После внедрения модуля взаимодействия в CRM было повышена эффективность работы менеджера за счет более быстрого отклика на уведомления от клиента. Были снижены риски потери информации за счет хранения данных на собственных серверах компании. Упрощена схема взаимодействия клиента, менеджера и исполнителя с точки зрения движения данных. Снижена нагрузка на менеджера за счет использования им единого приложения для ведения проекта. Таким образом, можно отметить, что цель данной работы была достигнута, а поставленные задачи выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 382 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы МВА). 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. АТП колонна "Северная" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1026600626777_pao-uralasbest (дата обращения 19.03.2023) 6. Бариленко В.И. Основы бизнес-анализа: учебное пособие — М.: КноРус, 2018. — 270 с. — Магистратура. 7. Белайчук А.А. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM СВОК 3.0: Учебное пособие - М.: Альпина Пабл., 2016. - 480 с.: 60x90 1/8 (Обложка) ISBN 978-5-9614-5455-0. 8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2018. 9. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 4. 10. Терский А.А. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности организации // Символ науки. 2015. № 5. 11. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-3 12. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015. 13. Елиферов В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление: учебник — М: ИНФРА - М, 2018. — 319 с. 14. Кожевникова Г. П., Одинцов Б. Е. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). 15. Лобанова, Н. М., Алтухова Н. Ф. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 237 с. 16. Логинов В. Н. Информационные технологии управления (для бакалавров). Учебное пособие — М.: КноРус, 2019. — 239 с. 17. Мишина Л. А. Логистика : учеб. пособие / Л. А. Мишина. - 2-е издание (электронное). - Саратов : Научная книга, 2019. - 159 с. 18. Нестеров С. А. Информационная безопасность: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 321 с. — (Серия: Университеты России). 19. Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М.: Юрайт, 2018. — 206 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.). 20. Одинцов Б.Е., Романов А.Н., Догучаева С.М. Современные информационные технологии в управлении экономической деятельностью (теория и практика): учеб. пособие — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 373 с. 21. Олейник Т. Л. Логистический менеджмент : учеб. пособие / Т. Л. Олейник, Ю. А. Яцык ; Междунар. академия оценки и консалтинга. - 3-е электрон. изд., (стер.). - Москва : МАОК, 2019 ; Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 252 с. 22. Торхова А.Н. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ // Форум молодых ученых. 2021. №4 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-v-upravlenii-kachestvom (дата обращения: 19.03.2023). 23. Фадеева Наталья Владимировна Процессный подход к управлению: дефиниции и интерпретации // Экономика строительства. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-k-upravleniyu-definitsii-i-interpretatsii (дата обращения: 19.03.2023). 24. Цэдэнсодном, М. С. Совершенствование системы менеджмента качества предприятия сферы услуг в области перевозок / М. С. Цэдэнсодном, Н. В. Фадеева, Е. В. Замиралова // Наука и бизнес: пути развития. - 2020. - № 5 (107). - С. 159-162. 25. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru, 2016.(дата обращения: 19.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ"
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Особенности развития армрестлинга в ХМАО-Югре среди школьников
Количество страниц:
45
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
Современные способы ведения интервью. На основе YouTube-канала "Вписка".
Количество страниц:
62
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image