1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 382 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы МВА).
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
5. АТП колонна "Северная" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1026600626777_pao-uralasbest (дата обращения 19.03.2023)
6. Бариленко В.И. Основы бизнес-анализа: учебное пособие — М.: КноРус, 2018. — 270 с. — Магистратура.
7. Белайчук А.А. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM СВОК 3.0: Учебное пособие - М.: Альпина Пабл., 2016. - 480 с.: 60x90 1/8 (Обложка) ISBN 978-5-9614-5455-0.
8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2018.
9. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 4.
10. Терский А.А. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности организации // Символ науки. 2015. № 5.
11. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-3
12. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015.
13. Елиферов В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление: учебник — М: ИНФРА - М, 2018. — 319 с.
14. Кожевникова Г. П., Одинцов Б. Е. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
15. Лобанова, Н. М., Алтухова Н. Ф. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 237 с.
16. Логинов В. Н. Информационные технологии управления (для бакалавров). Учебное пособие — М.: КноРус, 2019. — 239 с.
17. Мишина Л. А. Логистика : учеб. пособие / Л. А. Мишина. - 2-е издание (электронное). - Саратов : Научная книга, 2019. - 159 с.
18. Нестеров С. А. Информационная безопасность: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 321 с. — (Серия: Университеты России).
19. Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М.: Юрайт, 2018. — 206 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Модуль.).
20. Одинцов Б.Е., Романов А.Н., Догучаева С.М. Современные информационные технологии в управлении экономической деятельностью (теория и практика): учеб. пособие — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 373 с.
21. Олейник Т. Л. Логистический менеджмент : учеб. пособие / Т. Л. Олейник, Ю. А. Яцык ; Междунар. академия оценки и консалтинга. - 3-е электрон. изд., (стер.). - Москва : МАОК, 2019 ; Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 252 с.
22. Торхова А.Н. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ // Форум молодых ученых. 2021. №4 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-v-upravlenii-kachestvom (дата обращения: 19.03.2023).
23. Фадеева Наталья Владимировна Процессный подход к управлению: дефиниции и интерпретации // Экономика строительства. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-k-upravleniyu-definitsii-i-interpretatsii (дата обращения: 19.03.2023).
24. Цэдэнсодном, М. С. Совершенствование системы менеджмента качества предприятия сферы услуг в области перевозок / М. С. Цэдэнсодном, Н. В. Фадеева, Е. В. Замиралова // Наука и бизнес: пути развития. - 2020. - № 5 (107). - С. 159-162.
25. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru, 2016.(дата обращения: 19.03.2023)