Введение 3 Глава 1. Теория и методология исследования 6 1.1 Теоретический обзор 6 1.2 Методология исследования 18 Результаты исследования 19 Глава 2. Анализ и влияние современных способов ведения интервью 20 2.1 Анализ современных способов ведения интервью на YouTube-канале «Вписка» 20 2.2 Влияние YouTube на традиционные способы ведения интервью 29 Заключение 65 Список использованных источников и литературы Учебники, монографии, диссертации, статьи 67 Интернет-ресурсы 69

Современные способы ведения интервью. На основе YouTube-канала "Вписка".

дипломная работа
Журналистика и СМИ
62 страниц
84% уникальность
2023 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теория и методология исследования 6 1.1 Теоретический обзор 6 1.2 Методология исследования 18 Результаты исследования 19 Глава 2. Анализ и влияние современных способов ведения интервью 20 2.1 Анализ современных способов ведения интервью на YouTube-канале «Вписка» 20 2.2 Влияние YouTube на традиционные способы ведения интервью 29 Заключение 65 Список использованных источников и литературы Учебники, монографии, диссертации, статьи 67 Интернет-ресурсы 69
Читать дальше
Актуальность данного исследования связана с попытками понять новые тенденции в журналистике в современном медиа-поле и стремлением разобраться в причинах их распространения, чтобы вывести "рецепт" успеха в этой сфере. В данной работе рассматривается, как появление видеоблогинга связано с быстро растущей популярностью этого радикально нового способа подачи информации среди пользователей и молодежи. Современную аудиторию привлекают медиа, в которых широко используется визуальный контент. Исследования показали, что визуальную информацию легче усвоить, запомнить и затем воспроизвести. Возможно, именно этим объясняется растущий интерес к видеоблогингу , относительно новому сегодня каналу коммуникации. В настоящее время YouTube является мощной платформой для роста видеоблогинга. Видеоблогинг - один из самых эффективных и популярных каналов коммуникации.


Если вам необходимо написать бизнес план цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.


Особенно важен жанр интервью, который в последние годы стал повседневным явлением в освещении новостей. Развитие технологических средств массовой информации, информационной среды и культурного поля привело к трансформации системы СМИ, изменениям в журналистике и развитию тем и жанров. На YouTube появляются новые тенденции и новые типы видео. В данной работе особое внимание будет уделено жанру интервью, который в настоящее время достаточно популярен в мире видеохостинга. Социологические исследования невозможны без интервью, без диалога с людьми, что является важным этапом в проведении социологических исследований для дальнейшего раскрытия социально-экономических и политических процессов и явлений. Жанр интервью стал популярен на YouTube, когда журналист Юрий Дудь бросил работу на телеканале и создал свой канал на YouTube, где брал интервью у известных людей. Его канал был популярен среди российских зрителей и имел миллионы просмотров на канал. Немногие передачи в российских СМИ сегодня по-настоящему воплощают жанр интервью. Например, передача "Познер", которая основана на интервью и является самой успешной, но это не та программа. В отличие от телевизионных или печатных СМИ, интервью на YouTube имеют много визуальных особенностей, так как мы можем увидеть интервьюируемого в действии и услышать особенности его речи. Вышесказанное подтверждает актуальность изучения интенций и дискурсивных практик в современной российской визуальной журналистике. Таким образом, объектом данного исследования является интервью как жанр YouTube-журналистики. Объектом данного исследования являются интервью и речевые практики на видеохостинге YouTube. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что цель интервью - сообщить наиболее важную информацию, используя правдивые, достоверные, полные источники и со ссылкой на интервьюера, произвести освещение всех событий, важных фактов, проектов и отражение общественного мнения по ключевым вопросам общественной и социальной жизни. Данное исследование основывается на следующих принципах. Цель данного исследования - выявить особенности жанра интервью в YouTube-журналистике. Для достижения этой цели ставятся и решаются следующие задачи: 1. Рассмотреть жанр интервью на канале YouTube как разновидность новых медиа, в частности, изучить их типологию и зависимость формата видеоблога от адресной аудитории. 2. Проанализировать жанрово-тематические и языковые особенности видеоблога. 3. Рассмотреть на примере “Вписки” приемы коммуникации с аудиторией. Методами для изучения данной темы стали: ● анализ литературы; ● анализ интернет-ресурсов; ● анализ интервью; ● изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; ● сравнение; ● классификация, ● обобщение, ● исторический метод; Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и источников.

Читать дальше
В данной дипломной работе анализируется онлайн-программа "Вписка", и влияние YouTube на современную журналистику. Эта веб-программа рассчитана на широкую аудиторию и специализируется на провокационных портретных интервью, раскрывающих неожиданные ракурсы личности интервьюируемого и позволяющих, в некоторых случаях, обсуждать провокационные и спорные темы со своими подопечными. Цель работы была достигнута путем решения следующих задач: 1. Рассмотрение истории становления жанра интервью. Исследовав жанр интервью, мы отследили путь его развития от явления «tаble tаlk» до внедрения социальных сетей в повседневную жизнь человека и гипержанра. Жанр интервью, который меняется под влиянием развития технологий и трансформируется по мере того, как у людей появляется больше навыков и возможностей для общения, появился на YouTube как самостоятельная форма развлекательной журналистики. 2. Изучить процесс интервью, его этапы и типы вопросов. В ходе исследования были выделены три этапа процесса интервью: подготовительный этап, основной этап и заключительный этап интервью, а также основные категории вопросов в интервью: открытые и закрытые, прямые и косвенные. Отсутствие любого из этих этапов может создать непрофессиональную обстановку для самого процесса интервью или привести к некачественному интервью. 3. Изучите типы интервью и способы представления информации респондентами. Основные виды интервью выделяются путем классификации на основе темы интервью, предыстории вопроса и метода представления информации. Виды интервью делятся в зависимости от сферы охвата: печатные СМИ, радио или телевидение и интернет. Важность печатных СМИ не исключается, но аудиовизуальный формат был рассмотрен более подробно, поскольку именно видеоформат является предметом данного исследования. Было установлено, что технологические возможности радио и телевидения наполнили жанр новыми красками, при этом жанр приобрел определенные зрелищные и драматические характеристики благодаря использованию различных моделей съемки, записи и монтажа. Переход к Интернету еще больше развил этот жанр, сделав интервью более эмоциональным и откровенным благодаря отсутствию цензуры, временных ограничений и возможности для зрителей давать обратную связь в прямом эфир 4. Объясняются особенности интервью в онлайн-программе "Вписка" Вася и Коля используют диалоги-интервью, большинство из которых являются портретными интервью.[19] Диалоги характеризуются внезапной сменой тем, внезапным "удалением" тем и периодическим переключением на другую тему, совершенно не связанную с предыдущим вопросом. Подводя итог, можно сказать, что жанр интервью развивался по-своему, претерпевая различные трансформации на каждом этапе. Так, трансформация жанра интервью происходит в Интернете, где нет ограничений ни по лексике, ни по времени, ни по количеству приглашенных. В "Вписке" Вася и Коля используют специфическую лексику. Применяя принцип "живого интервью", о котором говорится в описании программы, она старается сделать каждую свою передачу скандальной. Это достигается использованием "запретной" лексики, провокационных вопросов и острых откровений, в зависимости от темы передачи.
Читать дальше
Учебники, монографии, диссертации, статьи 1. Щербаков А. В. Гипержанр // Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-справочник / Под редакцией А. П. Сковородникова. Красноярск: СФУ, 2014. С. 97-98. 2. Лукина М.М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 302 с. 3. Калинина Е. И. Системно-структурное моделирование внутрижанрового пространства гипержанра «дневник» (на материале британской лингвокультуры): Автореф. … канд. филолог. наук. Кемерово, 2013. 24 с. 4. Щербаков А. В. Жанры публицистики // Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-справочник / Под редакцией А. П. Сковородникова. Красноярск: СФУ. 2014. С. 155-156. 5. Махалова А. И. Тенденции развития видеоинтервью в новых медиа // Язык. Коммуникация. Культура – 2019 : альманах по итогам III Международной научнопрактической конференции молодых ученых – маги-странтов и аспирантов – «Язык. Коммуникация. Культура» (20 апреля 2019 г.). М.: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2019. С. 125-128. 6. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 430 с. 7. Культура русской речи. – ред. Максимов В.М. – М.: Гардарики, 2008. – 413 с. 8. Немкевич И. Блогосфера как новый жанр журналистики // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания. - Москва: Перо, Образовательное частное учреждение высшего образования "Гуманитарносоциальный институт", 2020. - С. 104. 9. Жебит М.Э. Аудитория Интернет-СМИ: отличительные особенности и современные тенденции // Университетская книга: традиции и современность: материалы науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 64- 75. 10. Евсюкова, Т.В. Основные подходы к определению понятия «блог» и «блогосфера» в лингвистике / Т.В. Евсюкова, Т.М. Гермашева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. - № 1. – С. 234. 11. Бейненсон В.А. Развитие журналистских жанров и форматов в видеоблогах // Век информации. - 2019. - Т. 7, № 1. - С. 82-93. 12. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А. В. Колесниченко. – М. : МГУ, 2008. – 192 с. 13. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров : учеб. пособие / Л. Е. Кройчик. – СПб: Знание, 2000. – С. 125–168. 14. Ушаков, Д. Н. Орфографический словарь русского языка/ Д. Н. Ушаков. – М.: Учпедгиз, 2002. – 320 с. 15. Хейзинга Й. Тени завтрашнего дня. Человек и культура. Затемненный мир: Эссе. СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 2010. 465 с 16. Шестерина А. М. Интервью-конфронтация в структуре современного аудиовизуального произведения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. № 3, т. 4. С. 511–520. 17. Корсини Р. Психологическая энциклопедия / Р. Корсини, А. Ауэрбах. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 1096 с Интернет-ресурсы 18. Вася Трунов: большое интервью с создателем YouTube-шоу «Вписка» [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/u/1126231-yourtunes-net/410828-vasya-trunov-bolshoe-intervyu-s-sozdatelem-youtube-shou-vpiska (дата обращения: 25.03.2023) 19. Васильченко К. Е. Жанр портретного интервью: возможности дифференциального подхода [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninkа.ru/аrticle/n/zhаnrpоrtretnоgо-intervyu-vоzmоzhnоsti-differentsiаlnоgо-pоdhоdа (дата обращения: 25.03.2023) 20. .Ворошилов В. В. Журналистика // Электронный ресурс URL: http://www.studfiles.ru/preview/2366506/ Дата обращения 25.03.2022 21. .Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. [Электронный ресурс] URL: https://bооkree.оrg/reаder? file=1473422 (дата обращения: 25.03.2023) 22. Загидуллина А. Р. Преодоление парасоциальности: лидеры yоutube как генераторы гражданской журналистики (на примере каналов SОBОLEV И PHILIP DEFRАNCО) [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninkа.ru/аrticle/ n/preоdоlenie-pаrаsоtsiаlnоsti-lidery-yоutube-kаk-generаtоrygrаzhdаnskоy-zhurnаlistiki-nа-primere-kаnаlоv-sоbоlev-i- philip-defrаncо/viewer (дата обращения: 25.03.2023) 23. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text5/58.htm (дата обращения: 25.03.2023) 24. Тертычный А.А. Жанры периодической печати [Электронный ресурс] / URL: http://evаrtist.nаrоd.ru/text2/01.htm(дата обращения: 25.03.2023) 25. Шостак М.И Журналист и его произведение [Электронный ресурс]: https://www.studmed.ru/view/shоstаk-mi-zhurnаlisti-egо-prоizvedenie_20bd31а2855.html (дата обращения: 25.03.2023) 26. Шестакова П.С. Применение жанра интервью в интернет-пространстве // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 98-103. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18314072 (дата обращения: 25.03.2023). 27. Дудь Ю. Как разговорить дерево? URL: https://www.youtube.com/watch?v=QMf9oJ_9oCg 28. Конец эпохи фейсбук-революций: протест побеждается в три клика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ria. ru/20191229/1562975745.html (дата обращения: 28.03.2023) 29. Березина Н. Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа // Технологии и медиа. 2017. 25 мая. URL:https://www.rbc.ru/magazine/2017/06/592555cc9a7947d4c8585415 (дата обращения: 25.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формирование универсальных учебных действий средствами решения учебных задач по биологии 5-6 классах
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Методы развития воображения на уроках литературного чтения в начальной школе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image