Выполним написание диссертации на заказ в Челябинске в короткие сроки.
Реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в объективном научном анализе. Реклама участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни. Актуальность данного исследования заключается в том, что невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление не только экономическое и общекультурное, но и коммуникативное. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. Современный человек всю свою жизнь «охватывается» рекламой, а сама реклама стала сегодня очень разнообразной и имеет видовое, жанровое, технологическое, инструментальное и функциональное отличие. Сегодня реклама принимается как очевидное явление специфической культуры. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении сущности рекламы как разновидности коммуникаций. Объект исследования – реклама как особый вид коммуникации. Предмет исследования - сущность рекламы как разновидности коммуникаций. Задачи: 1.Изучить понятие, сущность и методы рекламы. 2.Рассмотреть особенности, цели и задачи рекламы как разновидности коммуникаций. 3.Определить воздействие социальной рекламы на общество. 4.Проанализировать специфику социальной Интернет-рекламы в период пандемии COVID-19. В исследовании использованы следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.