ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие конкурентоспособности 5
1.2 Факторы конкурентных преимуществ предприятия 9
2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО “МТС” 11
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО “МТС” 11
2.2 Анализ конкурентоспособности ПАО “МТС” 17
3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАО “МАГНИТ” ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
3.1 Формирование мероприятий по совершенствованию кредитоспособности 22
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию кредитоспособности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше
В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
В первой главе рассказывается про конкурентоспособность предприятия. Она обусловлена такими факторами, как: глубина рынка, доступность рынка, видом вырабатываемого товара, однотипность рынка, конкуренции на рынке. Две группы факторов влияют на развитие и конкурентоспособность организации.
Рыночная экономика сегодня это непростая система, которая связывает между собой различные категории (коммерческая, производственная, финансовая, информационная и т. д.). Они взаимодействуют друг с другом, тем самым образуя рынок. Благодаря этому совершается обмен и перераспределение товаров и услуг - это заключается целью данного экономического рынка.
Во второй главе описывается финансово-экономическая оценка ПАО ‘’МТС’’.
Благодаря, этой оценке можно понять, что ПАО “МТС” финансово независим от внешних факторов, а также что до сих пор находиться на лидирующем месте от своих конкурентов. Но не стоит забывать, что услуги связи это переменная услуга, сегодня есть завтра может и не быть. Поэтому, чтобы сохранить господство над конкурирующим рынком ПАО “МТС” необходимо следить за конкурентами, т.к. сейчас на рынке помимо старых появляются и новые.
На сегодняшний день операторы мобильной связи и Интернет тратят огромное время на планирования показателей дополнительных услуг. С помощью оценки эффективности формируется бюджеты на продвижения и устойчивое конкурентное преимущество перед соперниками.
Для увеличения конкурентоспособности компании ПАО «МТС» на конкурентном рынке необходимо найти приемлемую стратегию развития с учетом специфик районов нахождения филлиалов. Но из-за конкуренции между операторами сотовой связи, стратегия которой частично совпадает, на рынке базовая стратегия не работает. Именно поэтому необходимо разработать такую стратегию, при которой не один сотовый оператор не смог бы устоять. Тем самым, повлияв на стратегические решения компании и значительно облегчило жить в конкурентной среде.
В третьей главе осуществляется мероприятия, благодаря которым у ПАО “МТС” увеличиться эффективность различных мероприятий, а также будет четкое место.
На первом этапе МТС планирует применять IoB для собственных рекламных кампаний: ожидается, что первые «подсказки» смогут сформулировать примерно через полгода. Впоследствии технология может развиваться «в качестве дополнительной услуги для клиентов «МТС Маркетолога» (продукт для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. — РБК)». Кроме того, IoB может применяться для персонализации коммуникации с клиентами (например, страниц обратной связи) компаний группы МТС; для усиления рекомендательной модели онлайн-кинотеатра Kion и других целей.
Чтобы увеличить уровень конкуренции на конкурирующем рынке ПАО “МТС” необходимо повысить качество предоставляемых услуг, повысить и модернизировать сервис и обслуживание, а также уменьшить цену на товары и услуги и т.п.
Читать дальше
1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 239 с.
2. Арзуманян А.Г. Оценка конкурентоспособности российской экономики / А.Г. Арзуманян // Эпомен. — 2021. — № 58. — С. 46-50.
3. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.
4. Бакатин А.Н. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / А.Н. Бакатин // Прогрессивная экономика. — 2021. — № 1. — С. 18-30.
5. Виноградова Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова // Известия СПбГАУ. — 2019. — №43. – С. 84-86
6. Зяблицкая Н.В. Конкурентоспособность организаций / Н.В. Зяблицкая // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 4-5 (72). — С. 87-91.
7. Константинова М.А. Актуальная классификация и методы оценки конкурентоспособности предприятий / М.А. Константинова // Менеджер. 2021. — № 4 (98). — С. 112-119.
8. Оразбек Е.А. Классификация методов оценки конкурентоспособности предприятий / Е.А. Оразбек // Инновации. Наука. Образование. — 2021. — № 31. — С. 904-913.
9. Официальный сайт ПАО “МТС” [электронный ресурс]: https://moskva.mts.ru/personal (дата обращения 13.04.2023)
10. Рейтинг большой четверки [электронный ресурс]: https://pikabu.monster/post/9666122-content (дата обращения 13.04.2023)
Читать дальше