Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по макроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Поэтому на сегодняшний день вопросы развития способностей, сознания и активности учащейся молодежи и детей требуют решения. Неудовлетворение основных потребностей (социальных, психологических, социально-психологических, биологических) или неправильное удовлетворение приводит к возникновению неблагополучной семьи. В настоящее время проблемы семейного института важны для общества, ведь получают распространение функционально-несостоятельные и неблагополучные семьи. Поэтому общество должно способствовать поддержанию благополучной атмосферы в семье, решать проблемы и вопросы, касающиеся семейной жизни и благоприятной социализации детей. Ведь в трансформационном процессе общества возникают разного рода проблемы, касающиеся материальной стороны семьи, переориентации интересов личности, потери родительского авторитета, безработицы, падения морали. В результате этих общественных проблем возникает алкоголизм одного или обоих родителей, наркомания, бродяжничество, насилие по отношению к детям со стороны родителей. Эти явления влияют не только на психику ребенка, но и откладывают отпечаток на взрослого члена общества. Нежелание или невозможность выполнения семьей своих функций наносит большой вред положительной социализации ребенка: растут преступность, наркомания, бродяжничество, алкоголизм и другие асоциальные явления среди детей. И, как следствие, количество неблагополучных семей постоянно растет. А это, в свою очередь, оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности и приводит к кризису в социальной структуре общества. Поэтому проблема группы неблагополучных семей крайне важна для общества, ведь семья является элементом воспроизводства будущего поколения и его воспитания. И, соответственно, она занимает важнейшее место среди причин поведения, приводящих к проявлениям разных форм девиаций. Надлежащая реализация семьей соответствующих функций возможна только при осознании родителями себя как агентов социализации, наличии у них широкого ролевого репертуара, который обеспечивал бы представление детям ожиданий ближайшего социального окружения, добровольное воспроизводство ими социальных отношений, формирование необходимых ценностных ориентаций. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с социальным обеспечением граждан. Предметом исследования выступают виды юридической защиты детей в неблагополучных семьях. Целью исследования является анализ видов юридической защиты детей в неблагополучных семьях. Цель исследования определяет следующие его задачи: - дать характеристику неблагополучных семей; - раскрыть особенности юридической защиты детей в неблагополучных семьях; - определить способы юридической защиты детей в неблагополучных семьях; - проанализировать проблемы юридической защиты детей в неблагополучных семьях. Научная новизна исследования представлена глубоким исследованием проблематики трудоустройства граждан с ограниченными возможностями, которое ранее проведено не было. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы. Введение раскрывает актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет исследования. Теоретическая часть раскрывает понятийно-категориальный аппарат работы. Практическая часть раскрывает проблемы, которые выделяются в указанной сфере и представлены возможные пути их решения. Заключение содержит выводы исследования