ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3 РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ………. 5 1.1 Особенности формирования программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ………………………. 5 1.2 Особенности продвижения программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ……………………….. 10 РАЗДЕЛ 2 Анализ практики формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ……… 13 2.1 Общая характеристика компании ООО «Болеро Интур» ………… 13 2.2 Практические подходы к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня в компании ООО «Болеро Интур» ……………………………………………………………….. 17 2.3 Разработка предложений по совершенствованию подходов к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня …………………………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………… 28 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………. 30

Особенности формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
83% уникальность
2023 год
7 просмотров
Комиренко А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3 РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ………. 5 1.1 Особенности формирования программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ………………………. 5 1.2 Особенности продвижения программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ……………………….. 10 РАЗДЕЛ 2 Анализ практики формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня ……… 13 2.1 Общая характеристика компании ООО «Болеро Интур» ………… 13 2.2 Практические подходы к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня в компании ООО «Болеро Интур» ……………………………………………………………….. 17 2.3 Разработка предложений по совершенствованию подходов к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня …………………………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………… 28 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………. 30
Читать дальше
Экскурсионно-познавательный туризм связан с информационным потреблением досуговых ресурсов. Основное внимание уделяется ознакомлению туристов с культурными ценностями: археологическими и культурно-историческими памятниками, архитектурными ансамблями, этнографией (быт, культура, традиции народов, фольклор), экономикой. В чистом виде познавательный туризм обычно краткосрочный, продолжительностью от разовой экскурсии до поездки на 5-7 дней [14, 221 с.]. В образовательном туризме высока доля пожилых людей, что определяет качество гостиничных услуг. Актуальность темы исследования. В туристской практике объекты экскурсионно-познавательного туризма привлекают все больше туристов. В России на долю поездок культурно-познавательного назначения приходится почти 20% внутреннего турпотока, что свидетельствует о недостаточном внимании к развитию познавательной функции туризма.


Доверьте написание дипломной работы по охране труда профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


В России чрезвычайно богаты ресурсы экскурсионно-познавательного туризма, но этого недостаточно для процветания индустрии туризма: необходимо более активно (и рационально) развивать эти ценности и создавать необходимую инфраструктуру. Огромные резервы сосредоточены в туризме для реализации задач развития познавательных процессов и повышения уровня культуры населения. Степень разработанности проблемы. Вопросы развития культурно-познавательного туризма рассмотрены в трудах А.Ю. Александровой, В.В. Гриштакова, А.П. Душанина, И.А., Каменщикова, Т.А. Фроловой. Цель исследования состоит в изучении особенностей формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Для достижения поставленной цели необходимо поставить и решить следующие задачи: - изучить особенности формирования программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня; - изучить особенности продвижения программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня; - дать общую характеристику компании ООО «Болеро Интур»; - изучить практические подходы к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня в компании ООО «Болеро Интур»; - разработать предложения по совершенствованию подходов к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Объектом исследования является ООО «Болеро Интур» (г. Москва). Предметом исследования выступают программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Методологической основой исследования послужила методология научного познания. Задачи исследования решались с использованием системного, комплексного, интеграционного подходов. В работе автор опирался на зарубежные, отечественные как теоретические, так и методические разработки в туристской и культурной сферах деятельности. Информационной базой исследования явились статистические данные Российского союза туриндустрии (РСТ), Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, а также данные периодической печати, законы и другие нормативные документы федеральных и региональных органов власти, труды отечественных ученых, публикации в периодических изданиях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Читать дальше
В соответствии с поставленными в работе задачами, в первом разделе изучены теоретические аспекты формирования и продвижения программ обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня. 1. Были изучены особенности формирования программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Основу познавательного туризма составляет историко-культурный потенциал страны или региона, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Поездка может включать в себя познавательные и рекреационные цели одновременно. 2. Были изучены особенности продвижения программы обслуживания экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся: личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента; прямая рассылка информации и работа с различными базами данных; прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка  информация перспективных корпоративных клиентов); стимулирование сбыта; пропаганда или организация паблик рилейшнз - непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где распространяется информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации). 3. Была дана общая характеристика компании ООО «Болеро Интур». ООО «Болеро Интур»  российское общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в городе Москва 4 января 2015. Главной деятельностью компании является деятельность туристических агентств. 4. Были изучены практические подходы к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня в компании ООО «Болеро Интур». В «Болеро Интур» применяются следующие средства стимулирования: предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока; предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки; включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в дискоклуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т. д.); проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки; раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру; оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др. 5. Были разработаны предложения по совершенствованию подходов к формированию и продвижению экскурсионно-познавательных туров выходного дня. Предлагается выявить целевой сегмент, на котором сконцентрировать усилия. Для этого требуется провести анкетирование, в ходе исследования были разработаны анкеты. Кроме того, расширить перечень стимулирующих мероприятий: ввести в оборот дисконтные карты; осуществлять продажу горящих туров по низким ценам; проводить акции в межсезонье; стимулировать сеть агентов повышением процента комиссионных, награждениями и бонусами. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности РФ». 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года. 3. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [текст].  Введ. 2011-01-01. 4. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения [текст].  Введ. 2010-01-01. 5. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме [текст]: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 6. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент [текст]: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  444 с. 7. Агешкина Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности [текст]: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 8. Биржаков М.Б. Введение в туризм [текст]: учебник.  СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 9. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [текст]: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 10. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии [текст]: учебник для академического бакалавриата / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В. В. Коваленко.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2020.  340 с. 11. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме [текст]: учебник и практикум для СПО / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 12. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [текст]: Учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 71 с. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме [текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020.  316 c. 14. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге [текст]: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 15. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме [текст]: Учеб. пособие / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2017. – 384 с. 16. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности [текст]: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 17. Интернет-маркетинг [текст]: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 18. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга [текст]: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с. 19. Кириллова А.Г. Маркетинг в туризме [текст] / А.Г. Кириллова. – СПб.: СПбГУП, 2020. – 380 с. 20. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [текст]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. 21. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [текст] / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 384 с. 22. Кузьмина Е.Е. Маркетинг [текст]: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 23. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой [текст]: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 208 с. 24. Реброва Н.П. Маркетинг [текст]: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва.– М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 25. Официальный сайт ООО «Болеро Интур». – Режим доступа: https://bolerotour.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные источники инвестиций: изменение структуры и особенности современного этапа
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Проектирование и расчет двигателя
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Машиностроение
курсовая работа
Оперативное управление транспортным процессом Международного аэропорта г Пермь (Большое Савино), как системы массового обслуживания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image