С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Казани для вашей работы.
В-четвертых, Пермский край как открытая территориально-общественная система с мощными внутри региональными потоками все более интегрируется в структуру национальных и мирохозяйственных связей. Объект исследования – транспортно-логистическая система международного аэропорта Пермь (Большое Савино). Предмет исследования - параметры транспортно-логической системы международного аэропорта Пермь (Большое Савино). Цель - разработка мероприятий по повышению эффективности работы транспортных систем международного аэропорта Пермь (Большое Савино). В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: 1. Изучение литературы и методов по оперативному управлению транспортных процессов. 2. Провести анализ текущего состояния рассматриваемого транспортного узла международного аэропорта Пермь (Большое Савино), а также выявить недостатки текущего состояния рассматриваемого транспортного узла международного аэропорта Пермь (Большое Савино). 3. Предложить и оценить мероприятия по устранению выявленных недостатков. 4. Предложить мероприятия по модернизации транспортного узла международного аэропорта Пермь (Большое Савино). Теоретико-методологической основой диссертационного исследования послужили методические приёмы отечественных ученых в области географии транспорта: С.А. Тархова, В.Н. Бугроменко, В.П. Сидорова, Н.Н.Казанского, И.В.Никольского, Н.Н.Баранского, А.Т.Хрущева, А.И. Чистобаева, О.В.Белоусова, А.В.Василевского, а также работы И.А. Семиной, Д.С. Романова, П.М. Крылова, А.Н. Приваловского, A.A. Початкова. Кроме того, были рассмотрены работы представителей экономических и технических наук: А.Э.Горева, С.А. Ваксмана, А.И. Солодкого, В.И. Сергеева и др. Из зарубежных авторов, чьи исследования применялись в работе, следует отметить Jean-Paul Rodrigue, B.S.Hoyle, H.A. van Klink, D.Pinder. Также использовались труды географов, занимавшихся вопросами географии транспорта Пермского края, таких как B.C. Григорьев, М.Д. Шарыгин, С.А. Меркушев, Б.А. Казаков, Л.Ю. Чекменева, В.В. Резвых и др. Научная новизна заключается в снижении транспортных расходов за счет разработки рациональной схемы доставки, составления графика срочности и разработки рационального расходования средств на транспортную логистику аэропорта Больное Савино. В работе использовались следующие методы исследования: - статистические и математические методы, - картографический, - сравнения и описания, - транспортно-географического районирования. Информационной базой исследования послужили данные сводной и первичной статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики (Росстат и Пермьстат), РЖД, таможенных органов из баз данных и официальных публикаций, информация из других министерств и ведомств (БД ЕМИСС). Структура работы состоит из введения, 2 глав с подразделами, заключения и списка использованной литературы.