Не откладывайте отчет по практике на заказ в Ростове , дедлайны не ждут.
. Актуальность темы. Стремительное развитие технологий и распространение информации становится одной из самых актуальных тем, затрагивающих успешность каждой компании, которая хочет как можно дольше удержаться на высокой платформе конкурентного рынка. Для упорядочивания и автоматизации различных процессов разрабатываются и применяются специализированные программные обеспечения, приложения [4]. Однако при этом не учитывается этап взаимоотношений с конечным потребителем, остановившем свой выбор именно на вашем продукте. Разработка, внедрение, апробация написанного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволит упростить работу транспортно-экспедиционных компаний, повысит степень прозрачности выполнения заказов клиентов и отслеживание их статуса, расширит клиентскую базу и повысит эффективность деятельности за счет автоматизации основных операций при работе с клиентами [2]. Степень научной разработанности проблемы. Многие отечественные и зарубежные ученые посвятили свои работы проблемам процессного подхода к управлению организацией, структурного системного анализа, CASE-технологиям, проектированию информационных систем в экономике. Среди них труды Ковалева В.Н., Когаловского М.Р., Маклакова С.В., Вендрова А.М., Проскуряковой Л.Г., Коробовского С.П.,. Богданова А.А., Спиридонова М.А., Репина В.В., Черемных С. В., Лапидуса Б.М., Плужникова К.И., Холопова К.В., Сергеева В.И., Калянова Г.Н., Тельнова Ю.Ф., Буч Г., Д. Мартина. Целью данной работы является проведение расчета экономической эффективности информационной системы предприятия. Задачи работы: изучить понятие экономической эффективности информационной системы; описать методы оценки экономической эффективности информационной системы; описать факторы, влияющие на экономическую эффективность информационной системы; привести краткое описание компании ООО «ИнфоТех»; рассчитать оценку экономической эффективности информационной системы ООО «ИнфоТех». Предмет исследования – методы расчета экономической эффективности. Методологическая и теоретическая база исследования. Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания, количественный и качественный анализ, методы графического, формульного и табличного представления данных, функциональный анализ, метод научной абстракции и др. Данная работа обладает высокой практической значимостью для компаний, так как позволяет автоматизировать процессы работы с клиентами и снизить затраты времени персонала на операции по обработке заявки. В процессе выполнения курсовой работы разработана автоматизированная информационная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать процесс принятия и обработки обращений клиентов. Структурно работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованных источников.