ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности AR-технологий 4
2. Эффективность AR-технологий 6
3. Кейсы AR-технологий в киноиндустрии 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
Современный мир диктует новые требования к реализации старых и давно известных сфер. Никого уже не удивляет наличие 3D-эффектов в кино, когда интереснейшие вещи стали обыденностью сейчас. Для привлечение все большего количества людей киноиндустрия начинает использовать в своих фильмах новые технологии – AR-технологии или дополненная реальность.
Благодаря таким технологиям спрос и интерес людей к киноиндустрии должен только повышаться. Можно считать, что AR-технологии – это новый «глоток свежего воздуха», который призван изменить современное кино и вывести его на новый уровень. Все больше фильмов снимается с помощью новых технологий, Голливуд стремительно внедряет в их в своей деятельности киноиндустрии. Однако в России это все еще только зарождается, но спустя какое-то время и в нашей стране AR-технологии должны внести весомый вклад в отечественную киноиндустрию.
В ходе проделанной работы были решены ранее поставленные задачи: были рассмотрены особенности AR-технологий, а также его отличительные признаки; была приведена эффективность AR-технологий на сегодняшний день; также были приведены кейсы AR-технологий в киноиндустрии, которые известны на сегодняшний день. Можно считать, что поставленная цель была успешна достигнута.
Читать дальше
1. Гай, К. В. Тенденции развития технологий виртуальной и дополненной реальности в киноиндустрии / К. В. Гай, Р. Н. Соломяный // НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 07 июня 2022 года. Том Часть 1. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 28-30.
2. Лоцманова С. Е. Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в гибридных арт и кинопространствах / Лоцманова С. Е. // Телекинет. – 2021. – С. 96-104.
3. Малыгина, Л. Е. Виртуальная и дополненная реальность как перспектива развития телевизионного промодискурса / Л. Е. Малыгина // Верхневолжский филологический вестник. – 2019. – № 1(16). – С. 54-60.
4. Мануйлов, Д. А. Разработка программного обеспечения раскрашивания видео с использованием AR технологий / Д. А. Мануйлов // Проблемы управления в социально-экономических и технических системах : Сборник материалов XIII Международной научной конференции, Саратов, 06–07 апреля 2017 года. – Саратов: ИЦ "Наука", 2017. – С. 162-164.
5. Маслов, Е. А. Внедрение современных технологий виртуальной и дополненной реальности в креативные индустрии: тенденции и проблемы / Е. А. Маслов, А. А. Хаминова // . – 2016. – № 10. – С. 35-46.
6. Петрухина, О. В. Дополненная и виртуальная реальность как неотъемлемая часть совеменной культуры развлечения / О. В. Петрухина // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ науки и ОБРАЗОВАНИЯ : сборник статей X Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 20 мая 2021 года. Том Часть 1. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 225-230.
7. Рукояткина, Д. Л. Основные тенденции в развитии AR/VR-технологий и как они изменяют индустрию развлечений / Д. Л. Рукояткина, С. В. Садикова // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2019. – № 1. – С. 78-83.
8. Тимофеева, М. Р. Цифровые технологии визуальной культуры как запрос нового поколения / М. Р. Тимофеева, А. В. Сырых // Костюмология. – 2020. – Т. 5, № 4. – С. 1-10.
9. Тихиня, О. В. Дополненная реальность — новые возможности в киноиндустрии / О. В. Тихиня, В. Р. Валеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 35-38. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60083/ (дата обращения: 16.04.2023).
10. Чернавина, М. Д. Киноимпровизация: VR- и AR-технологии / М. Д. Чернавина // Кинематограф XXI века:формы репрезентации реальности : Материалы Международной молодежной научно-практической конференции, Москва, 12–14 марта 2020 года / Под редакцией Д.В. Кобленковой. – Москва: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, 2020. – С. 274-277.
Читать дальше