ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА……………………………………………………………………………………………………….…4
1.1 Глобальный туризм……………….………………………………………………………………………...……………4
1.2 Туризм в России……………………………………………………………………………….…………….……..........7
1.3 Туризм во Владимирской области………………………………………………………………….…….……10
ГЛАВА 2 КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ……………………………………………………………………………..….12
2.1 Локация ………………………………………………………………………………………………………….…….……..12
2.2 Возможные сегменты рынка …………………………………………………………………………….…….…13
2.3 Портрет потенциального гостя ……………………………………………………………………….….……..15
2.4 Виды доходов……..………………………………………………………………………………………………….…..16
2.5 Концепция, миссия………………….……………………………………………………………………..…………..18
ГЛАВА 3 БИЗНЕС ПЛАН………………………..……………………………………………………………………………..….20
3.1 Ценовое позиционирование …….……………………………………………………………………..………..20
3.2 Маркетинг………………………………………………………………………………………………………………….…22
3.3 Персонал………………………………………………………………………………………………………….…..……..24
3.4 Доходные центры …………………………………………………………………………………………….………..26
3.5 Финансовый прогноз……………….……………………………………………………………………….….…….28
ГЛАВА 4 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………………………………………….……….32
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………
Читать дальше
Целью проекта была разработка глэмпинга «У Друзей» во Владимирской области. На основании поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен туристический рынок России и Владимирской области;
- проведен анализ локации и возможных сегментов рынка;
- составлен портрет потенциального гостя на основе анализа целевой аудитории;
- определены основные виды дохода глэмпинга;
- описана концепция, миссию и цель предприятия;
- составлен маркетинговый план продвижения глэмпинга на основе анализа конкурентов;
- рассчитан прогноз по доходам и расходам работы глэмпинга с учетом цены, загрузки, сезонности условий работы.
На основании исследования были сделаны выводы, что создание глэмпинга «У Друзей» во Владимирской области является интересной, конкурентоспособной и привлекательной инвестицией для туристического бизнеса в области, так как глэмпинг туризма имеет потенциал для развития.
Глэмпинг - это разновидность отдыха с комфортом на природе, но с правилами и условиями отельной индустрии. Подобный формат представлен лишь двумя вариантами в непосредственной близости. Остальные конкуренты находятся на территории соседних областей. Круглогодичная работа глэмпинга положительно скажется на уровне сервиса и более быстрой окупаемости объекта для инвестора. Глэмпинг «У Друзей» должен стать местом притяжения людей, которые интересуются спортом, искусством и красотой в окружении чистой нетронутой природы. В перспективе это положительно скажется на наполняемости объекта. Продажа модульных домов, вместе с остальными видами дохода глэмпинга, составит 10 597 104 руб. Себестоимость продаж составит 2 357 134 руб. Операционные расходы составят 3 192 389 руб. Валовая операционная прибыль 5 047 581 руб. Чистая операционная прибыль 2 674 662 руб. Срок окупаемости проекта при сохранении выручки в размере первого года существования составит период 5 лет функционирования глэмпинга.
Приведенное экономическое обоснование дает возможность внедрения данного объекта и его реализацию для увеличение доходности , спроса и удовлетворенности гостей от туристических услуг как в области, так и в стране в целом.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 21.03.2023).
2. Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 21.03.2023).
3. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с.
4. Гостиничный интернет-портал «Прохотелс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://prohotels.ru/ (дата обращения 30.03.2023).
5. Итоги развития туристической отрасли в 2022 и прогнозы на 2023 год// Индустрия туризма - Текст: электронный // Режим доступа: https://strategy.ru/news/106 (дата обращения: 30.03.2023)
6. Исследовательское агентство «ПромРейтинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: https://promrating.ru/issledovaniya/issledovanie-rossiyane-zainteresovalis-otdyhom-v-glempingah-v-2022-godu/ (дата обращения: 30.03.2023)
7. МЕГА-ТРЕНДЫ 2023 НА РЫНКЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА Газета РБК - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: https://hotelier.pro/news/item/nashi-mega-trendy-2023-na-rynke-turizma-i-gostepriimstva/ (дата обращения 30.03.2023)
8. Новости туристического рынка / Газета РБК - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm /62f6637b9a7947632dd35ab7 (дата обращения 30.03.2023)
9. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (Дата обращения 25.03.2023).
10. Сетевое издание РИА Новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: https://ria-ru.turbopages.org/ria.ru/s/20220601/turizm-1792227546.html (дата обращения 20.03.2023)
11. Состояние глэмпинг-индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -https://glamping-association.ru/article09022022/ (дата обращения 20.03.2023).
12. Тенденции индустрии туризма в условиях современной глобализации / Эмре Авджы. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва: Буки-Веди, 2018. — С. 40-43. — [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/266/14317/ (дата обращения: 31.03.2023).
13. A DISCERNING GUIDE TO EXPERIENTIAL TRAVEL [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -URL: https://www.glamping.com/(дата обращения 03.04.2023).
Читать дальше