Если вас интересует прохождение практики купить его можно на сайте Work5.
. Цель курсовой работы – выявить особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования – коммуникация в рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: - изучить понятие и сущность коммуникации; - провести теоретический анализ возникновения рекламной коммуникации; - проанализировать эффективность рекламной коммуникации; - выявить особенности рекламной коммуникации. В работе используются такие методы исследования как: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование. На протяжении всех веков существования человечества научные работы, посвященные теме коммуникации, были и остаются актуальными. Выдающиеся философы рассматривали коммуникацию в контексте человеческого взаимодействия и обмена мнениями в своих работах, таких как Аристотель «Этика», Н. Макиавелли «Государь», Ф. Аквинский «О власти государей II Политические структуры эпохи феодализма в Западной Европе VI - XVII вв», Д. Дидро «Прогулка скептика, или Аллеи», Т. Гоббс «О гражданине», «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского», Д. Локк «Два трактата о правлении», Ж. Ж. Руссо «Общественный договор», О. Конт «Дух позитивной философии», Г. Спенсер «Основания социологии» и т.д. В литературе, как отечественной, так и зарубежной, имеется большое количество работ, посвященных изучению массовой коммуникации. В этих работах подробно рассматриваются модели коммуникации, их анализ, характеристики, особенности и эффективность применения на практике, авторами работ являются Ж. Деррида, У. Эко, К. Яспер, Г. Лассуэлл, Ю.М. Лотман, М.М. Бахтин, Г.Г. Почепцов и другие. Отечественные и зарубежные ученые в области социологии изучали эффективность коммуникации с точки зрения воздействия СМИ на аудиторию, а также анализировали изменения в обществе после выпуска определенных информационных сообщений. К таким ученым относятся Х. Ортеги-и-Гассет, Б. Грушин, Б. Фирсов, Г. Почепцов, П. Лазарсфельд и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.