Если нужно выполнение контрольных на заказ во Владивостоке - Work5 поможет.
Шарманова, А.И. Федоров), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях – это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Двигательная активность – неотъемлемая часть здоровой жизни Мышечная нагрузка оказывает огромное влияние на общее состояние человека: способствует формированию скелета и правильной осанке; улучшается обмен веществ в организме; возникают положительные эмоции, появляется здоровый румянец и чувство удовлетворенности; поднимается настроение и иммунитет. В каждом возрасте она наполняется разным содержанием, но должна быть всегда. Маленькому ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, лазанье по деревьям всяческое напряжение сил. Развитию физических качеств в дошкольном возрасте способствует использование на физкультурных занятиях, прогулках, самостоятельной двигательной деятельности подвижных игр. Возможность широко варьировать содержание подвижных игр от самых простых двигательных действий до серии сложных заданий с преодолением полосы препятствий позволяет широко применять их на физкультурных занятиях. Использование подвижных игр позволяет включать разнообразные упражнения для развития физических качеств детей, которые могут охватывать различные группы мышц, шире совершенствовать регуляторную деятельность центральной нервной системы, повышать координационные способности детей. Исследования таких авторов как Э.И. Адашкявичене, А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаевой, Е.А. Тимофеевой, А.И. Фомина и др. показали, что применение подвижных игр дает лучший эффект в развитии физических качеств детей. Тем не менее, проведенный анализ теоретической литературы показал, что у различных авторов не сформировалось единого представления по данной проблеме, по некоторым позициям наблюдаются расхождения во взглядах. Объект исследования: процесс развития быстроты детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: подвижная игра как средство развития быстроты в дошкольном возрасте. Цель: оформить методическую разработку серии подвижных игр, направленных на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Показать значение физического развития детей дошкольного возраста. 2. Выделить особенности развития быстроты в старшем дошкольном возрасте. 3. Обобщить роль подвижных игр в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить актуальный уровень развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста. 5. Разработать серию подвижные игр, направленных на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение педагогического опыта, педагогическая диагностика, качественная и количественная обработка данных. База исследования: Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы и приложения.