Не спешите заказать диплом и курсовую в незнакомом месте, доверьтесь профессионалам.
И. Божович, К. Бюллер, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.), другие видят, что рискованное поведение является реакцией на стрессовые ситуации (Ф. В. Бассин, В. А. Гурьев, Г. В. Старшенбаум, Е. М. Черепанов, Д. Вильсон, M. Горовиц, Дж. Кэплан, Д. Липди, Э. Линдеманп, И. Ялом и др.). Третьи рассматривают рискованное поведение как агрессию, которая направлена человеком на самого себя, т. е. аутоагрессия (С. А. Беличева А. Бандуры, Дж. Доллард, Г. Салливен, З. Фрейд, А. Фрейд и др.) Рискованное поведение подростков является одной из важнейших проблем, поднимаемых в психологии воспитания. В современной психологии воспитания термин «рискованное поведение» может быть и положительным, и отрицательным. Наиболее интересным для исследования можно назвать отрицательное рисковое поведение, поскольку оно является одним из последствий чрезмерной познавательной деятельности ребенка с целью индивидуализации и формирования «Я-концепции». Актуальность данной темы обусловлена тем, что несмотря на развитую систему психолого-педагогической помощи, рискованное поведение подростков является слабо прогнозируемым, а также может привести к затруднениям подростка в понимании себя, саморегуляции и самоконтроле. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом рассмотрении основных видов рискованного поведения подростков и их причин с целью определения эффективных методов профилактики. Объектом данного исследования является проблема рискованного поведения подростков. Предметом данного исследования являются причины рискованного поведения как явления, а также методы его профилактики. Задачи: 1.Рассмотреть готовность к риску как психологическое свойство личности. 2.Изучить основные аспекты рискованного поведения подростков. 3.Провести исследование, направленное на выявление особенностей рискованного поведения подростков. 4.Определить особенности профилактики рискованного поведения подростков. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, диагностика. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.