ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4 1.1. Понятие, значение и виды гостиниц 5 1.2. Понятие, значение и виды гостиничных услуг 9 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ В ЦЕЛОМ 16 2.1. Специфические гостиничные услуги 17 2.2. Особенности предоставления услуг гостиничной индустрии в современных условиях 22 2.3. Особенности осуществления сервисной деятельности на предприятиях гостеприимства 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Специфические особенности гостиничных услуг и их влияние на деятельность гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
75% уникальность
2023 год
2 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4 1.1. Понятие, значение и виды гостиниц 5 1.2. Понятие, значение и виды гостиничных услуг 9 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ В ЦЕЛОМ 16 2.1. Специфические гостиничные услуги 17 2.2. Особенности предоставления услуг гостиничной индустрии в современных условиях 22 2.3. Особенности осуществления сервисной деятельности на предприятиях гостеприимства 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Индустрия гостеприимства — одна из самых разнообразных отраслей в мире, в которой работают миллионы людей, а годовой доход составляет триллионы долларов. Это не только отличный выбор карьеры для многих, но и охватывает множество секторов, в которых ежедневно работаю люди. Индустрия гостеприимства является частью более крупной отрасли предоставления услуг. Он в значительной степени основан на удовлетворении потребностей клиентов и удовлетворении потребностей и желаний как отдельных лиц, так и семей, как правило, в большей степени в качестве досуга, чем формального, делового Гостиницы, безусловно, являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере туризма и являются основным источником, поскольку размещение является ключевой частью и важным аспектом развития любой страны. Туризм и гостиничный бизнес всегда идут рука об руку, и в настоящее время существует множество доступных отелей, которые повышают ценность и предоставляют путешественникам возможность выбора в соответствии с выбором в регионе. Растущая индустрия туризма и индустрия гостеприимства стала одним из основных и основных факторов роста, и гостиничная индустрия добавляет ей большую ценность.


Реферат по праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Цивилизация и наследственность также значительно повысили ценность туристического сектора. Он обладает огромным потенциалом, который охватывает богатое разнообразие экологии, территории и живописных чудес, разбросанных по стране. И туризм, и гостиничный бизнес играют жизненно важную роль в поддержке друг друга и выполнении требований друг друга. Их отношения в этой индустрии туризма играют ключевую роль, и обе эти отрасли должны работать вместе рука об руку друг с другом для достижения лучших перспектив. Объектом данной курсовой работы является особенности гостиничных услуг. Предметом данной курсовой работы является деятельность гостиничных предприятий. Целью данной курсовой работы является анализ специфических особенностей гостиничных услуг и их влияние на деятельность гостиничного предприятия. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с понятием и значением, видами гостиниц 2. Ознакомиться с понятием и значением, видами гостиничных услуг 3. Рассмотреть специфические гостиничные услуги 4. Изучить особенности предоставления услуг гостиничной индустрии в современных условиях 5. Изучить особенности осуществления современной деятельности на предприятиях гостеприимства Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Одна из самых важных и жизненно важных особенностей индустрии гостеприимства заключается в том, что она предоставляет уникальные услуги, важные для туристического сектора. Для того, чтобы индустрия гостеприимства процветала и росла, важна лучшая инфраструктура. В течение следующего десятилетия будет открыто много новых отелей, которые создадут и откроют больше рабочих мест по всему миру. Есть люди, которые считают, что гостеприимство включает в себя в лучшем случае только ведение домашнего хозяйства и производство продуктов питания, но на самом деле оно охватывает все: рестораны, банкеты, обслуживание в номере, бухгалтерию, персонал, продажи и маркетинг, фронт-офис, туроператоров, работников сферы развлечений и праздничных координаторов. Индустрия гостеприимства имеет бесконечные возможности, но она также создает высококонкурентную область. Поэтому организации ищут определенный набор навыков и обучения. Они предпочитают квалифицированных кандидатов тем, кто имеет опыт в области гостиничного менеджмента. Гостеприимство может быть важным фактором как для гостя, так и для владельца отеля. Каждый гость ожидает и заслуживает радушного отношения, поэтому готовы принять гостя круглосуточно и без выходных. Предоставление гостеприимства для удовлетворения потребностей гостей включает в себя не только позитивное отношение, но и первоклассные и превосходные услуги, которые заставляют гостей оставаться расслабленными и удовлетворенными. К примеру, у деловых путешественников плотный график, поэтому они прибывают поздно и уезжают рано, в таком случае ресторан отеля всегда будет готов предложить здоровый и быстрый завтрак. Для гостей, проживающих в отеле, руководство отеля предлагает гибкий график работы бассейна, оздоровительного клуба, лаунджа и развлекательных программ, сувенирных магазинов, кафе и других гостиничных услуг, которыми будут пользоваться гости. Иностранным гостям может потребоваться помощь с их электроприборами, обменом иностранной валюты, гиды и другие местные рекомендации. Наивысшим или первоочередным приоритетом и заботой владельца отеля является то, чтобы с каждым гостем обращались хорошо в гостеприимной манере, если с ним не обращаются хорошо, он не вернется и в следующий раз обратиться в другой отель. Поэтому персонал отеля должен относиться к каждому гостю с заботой и сделать их пребывание удовлетворительным. Есть некоторые предприятия, которые в основном полагаются на гостиничную индустрию для выполнения своих операций и получения дохода. Они отличаются от традиционных предприятий тем, что их успех зависит от сильных, позитивных коммуникаций со своими клиентами и аудиторией. Гостеприимство также важно для бизнеса, потому что оно поощряет положительные отзывы клиентов. Согласно проведенному исследованию, 88% потребителей ищут онлайн-отзывы, прежде чем остановить свой выбор на том или ином отеле. Если отель предоставляет плохое обслуживание, гости могут оставить отрицательный отзыв. К сожалению, даже несколько негативных отзывов могут сильно повлиять на гостиничный бизнес
Читать дальше
1. Алыев, А. М. Управление качеством услуг в гостиничном секторе экономики / А. М. Алыев // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 10. – С. 947-955. 2. Амельченко, В. Ю. Продвижение гостиничных услуг в индустрии гостеприимства / В. Ю. Амельченко // Общество в контексте социокультурных трансформаций. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2020. – С. 6-11. 3. Арсений, Р. М. Квалификация специалиста как фактор обеспечения качества гостиничных услуг / Р. М. Арсений // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. – 2022. – № 2(72). – С. 86-97. 4. Афанасьева, А. С. Перспективные направления деятельности по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы в гостиницах / А. С. Афанасьева // Advanced science. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 25-27. 5. Денисова, А. И. Проектирование бизнес-процесса оказания услуги по организации развлекательных мероприятий для клиентов гостиничного предприятия / А. И. Денисова, Е. И. Минайченкова // Региональная и отраслевая экономика. – 2022. – № 2. – С. 12-16. 6. Дунаева, А. Б. Виды и роль дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / А. Б. Дунаева, И. Н. Суворова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2020. – Т. 17, № 1. – С. 271-276. 7. Дунаева, А. Б. Виды и роль дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / А. Б. Дунаева, И. Н. Суворова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2020. – Т. 17, № 1. – С. 271-276. 8. Лозовая, Е. А. Особенности организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы / Е. А. Лозовая // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития. – г. Ростов-на-Дону: ООО "Манускрипт", 2022. – С. 335-337. 9. Мамутова, Н. С. Значение повышения качества услуг в сфере гостеприимства / Н. С. Мамутова, Э. Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сборник научных трудов. – Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2021. – С. 254-258. 10. Морозова, Л. С. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Л. С. Морозова, А. А. Земскова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 2(72). – С. 98-110. 11. Рябова, М. В. Стратегия повышения качества гостиничных услуг / М. В. Рябова, А. П. Чанос // Актуальные проблемы и стратегии развития сферы туризма и гостеприимства. – Москва : ООО "Русайнс", 2023. – С. 112-119. 12. Титова, Р. И. Современные подходы к построению новых технологических процессов и методов функционирования административно-хозяйственной службы / Р. И. Титова, Е. И. Корнеева // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. – Москва: ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2018. – С. 486-493. 13. Шайтура, С. В. Геоинформационные услуги в гостиничном бизнесе / С. В. Шайтура, Ю. П. Кожаев // Славянский форум. – 2022. – № 3(37). – С. 471-478 14. Шукуров, Р. А. Отличия гостиничных услуг от иных видов возмездных услуг / Р. А. Шукуров // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2020. – № 6. – С. 231-236.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Геобрендинг как средство продвижения города
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Денежный рынок как сегмент финансового рынка в РФ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Планирование потребности в персонале
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image