?>
Введение 3 1. Здоровьесберегающие технологии: общие характеристики 5 2. Переутомление как фактор снижения развития младших школьников 9 3. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 14 Заключение 18 Список литературы 19

Снятие утомления у младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
81% уникальность
2023 год
12 просмотров
Ведерникова Н.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Здоровьесберегающие технологии: общие характеристики 5 2. Переутомление как фактор снижения развития младших школьников 9 3. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 14 Заключение 18 Список литературы 19
Читать дальше
Здоровье человека было очень актуальной темой для разговоров людей всех возрастов и стран и становится главным приоритетом в 21 веке. Давно не вызывает возражений тот факт, что школьная нагрузка, которая не снижается с годами, влияет на здоровье учащихся. Анализируя состояние здоровья первокурсников и выпускников, специалисты констатируют печальный факт. Ежегодно многие дети страдают от нарушений зрения, сколиоза различной степени, болезней желудка, нервной и сердечно-сосудистой систем и так далее. Здоровье школьников – серьезная забота специалистов. Ярким индикатором проблемы является то, что здоровье школьников хуже, чем у их сверстников 20-30 лет назад. При этом наиболее выраженное увеличение частоты всех классов болезней приходится на возрастной период, совпадающий с поступлением детей в общеобразовательную школу. На здоровье ребенка, его социальную и психологическую адаптацию, нормальный рост и развитие большое влияние оказывает среда, в которой живет ребенок. Для детей в возрасте от 6 до 17 лет такой средой является образовательная система, и более 70% времени их бодрствования они проводят в учебных заведениях. Это означает, что школа не может уклоняться от мер по сохранению здоровья в жизни детей.


Из чего складывается цена контрольной работы по биологии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Приведенные выше факты свидетельствуют о необходимости особых усилий школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Безусловно, больше внимания уделяется и здоровью школьников, так как состояние здоровья подрастающего поколения не только отражает текущую ситуацию, но является важнейшим показателем социального и национального благополучия [6, C. 19]. Конечно, многие согласны с тем, что учителя могут сделать для здоровья учащихся больше, чем врачи. Но для этого нам необходимо освоить здоровьесберегающие методики обучения, позволяющие работать без вреда для здоровья наших учеников, в том числе и для нас самих. Исходя из этого, можно сделать вывод, что, оберегая здоровье наших студентов, мы заботимся о своем будущем и, соответственно, о будущем нашего государства. Объект исследования — снятие утомления у младших школьников. Предмет исследования — применение здоровьесберегающих технологий в условиях младшей школы. Цель курсовой работы: изучить особенности использования здоровьесберегающей технологии в условиях начальной школы. Задачи курсовой работы: • выявить общие характеристики здоровьесберегающих технологий; • изучить переутомление как фактор снижения развития младших школьников; • проанализировать применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
В заключение хотелось бы еще раз указать, что именно обучение и воспитание, проявляющиеся в единстве целей формирования гармоничной и развитой личности, создают мотивацию человека. Поскольку все составляющие здоровья тесно взаимосвязаны и реализация программ развития зависит от многих факторов, основной задачей «санитарного просвещения» является целостное формирование поддержания и поощрения потребностей. Образ жизни через создание программ образования, самообразования и санитарного просвещения. В настоящее время не существует единого проекта по созданию системы образования для поддержания здоровья и формирования здоровья. Здоровье должно быть ведущим и предпочтительным направлением в социальном развитии общества. Во всех школах должна быть общеобразовательная программа «Здоровье». Он содержит следующие элементы: повышение медицинских знаний учителей и школьного персонала; санитарное просвещение учащихся, оздоровление детей в школе, работа с родителями, отпуск по болезни. Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем со здоровьем учащихся возникают и решаются в ходе повседневной, практической работы учителей, т.е. работы, связанной с их профессиональной деятельностью. Поэтому преподаватели должны находить собственные резервы активности для сохранения и укрепления здоровья своих учеников.  
Читать дальше
1. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии : учебник для среднего профессионального образования / В. П. Глухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 323 с. 2. Голованова, Н. Ф. Педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Ф. Голованова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 372 с. 3. Гребенюк, О. С. Педагогика индивидуальности : учебник и практикум для вузов / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 410 с. 4. Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 251 с. 5. Князев, Е. А. История зарубежного образования и педагогики : учебное пособие для вузов / Е. А. Князев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 302 с. 6. Коджаспирова, Г. М. Общие основы педагогики : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 151 с. 7. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 711 с. 8. Крившенко, Л. П. Педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 400 с. 9. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений у младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Криницына. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 147 с. 10. Крысько, В. Г. Психология и педагогика : учебник для бакалавров для вузов / В. Г. Крысько. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 471 с. 11. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с. 12. Латышина, Д. И. История педагогики и образования : учебник для вузов / Д. И. Латышина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 314 с. 13. Милорадова, Н. Г. Психология и педагогика : учебник и практикум для вузов / Н. Г. Милорадова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 307 с. 14. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры : учебное пособие для вузов / И. В. Патрушева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 130 с. 15. Педагогика : учебник и практикум для вузов / С. В. Рослякова, Т. Г. Пташко, Н. А. Соколова ; под научной редакцией Р. С. Димухаметова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 219 с. 16. Педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. С. Подымова [и др.] ; под общей редакцией Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 246 с. 17. Подласый, И. П. Педагогика : учебник для вузов / И. П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 576 с. 18. Савенков, А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. И. Савенков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 232 с. 19. Социальная педагогика : учебник и практикум для вузов / ответственные редакторы С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 414 с. 20. Специальная педагогика : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции, методы и инструменты контроллинга
Количество страниц:
8
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Бухгалтерий учет и аудит бухгалтерской финансовой отчетности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Процесс обслуживания клиентов предприятия сервиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image