?>
Введение……………………………………………………………………..………………..…3 1 Теоретические аспекты контроллинга как важной функции менеджмента………………4 1.1 Понятие и сущность контроллинга. Этапы процесса контроллинга…………...……..4 1.2 Основные виды и инструменты контроллинга ………………………………………....7 Заключение….………………………………..………………………………………………....12 Список использованных источников………………………………………………………….13

Функции, методы и инструменты контроллинга

курсовая работа
Экономика
8 страниц
69% уникальность
2023 год
13 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..………………..…3 1 Теоретические аспекты контроллинга как важной функции менеджмента………………4 1.1 Понятие и сущность контроллинга. Этапы процесса контроллинга…………...……..4 1.2 Основные виды и инструменты контроллинга ………………………………………....7 Заключение….………………………………..………………………………………………....12 Список использованных источников………………………………………………………….13
Читать дальше
Актуальность темы. На деятельность фирмы оказывают влияние множество факторов внутренней и внешней среды, действие которых не всегда удается предвидеть. Планы не всегда реализуются так, как было задумано. Менеджерам не всегда могут должным образом мотивировать персонал на достижение поставленных задач. Меняются условия внешней среды и предприятие должно к ним адаптироваться.


Многим нужны ответы на экзамен , заказать их выполнение можно на сайте Work5.


Посредством контроллинга для сотрудников устанавливаются ограничения, исключающие возможность действий, которые могут нанести вред организации. Основная задача контроллинга заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Выполнение менеджерами функции контроллинга начинается одновременно с выполнением функции планирования в процессе выработки целей и задач организации. Контроллинг является неотъемлемой частью процесса управления в любой организации. В теории и практике менеджмента контроллинг остается наименее изученной функцией управления. А актуальность данной работы соответствует общепринятому мнению, что без эффективной системы внутреннего контроллинга нет рациональной системы управления. На современном этапе развития рыночной экономики система контроллинга является неотъемлемой частью системы управления многих предприятий. Целью работы является изучение функции, методов и инструментов контроллинга. Для достижения вышеизложенной цели, в работе поставлены следующие задачи: – определить понятие и сущность контроллинга, рассмотреть этапы процесса контроллинга; – изучить основные виды контроллинга, определить трактовку текущего контроллинга. Объект работы – контроллинг. Предмет исследования – значение контроллинга в деятельности организации. При исследовании использованы следующие методы: изучение и анализ литературных источников, сравнение, анализ, математическая обработка данных и графическое представление результатов. Работа состоит из основной части, введения, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Определение понятию «контроллинг» можно сформулировать по-разному. С одной стороны, контроллинг – это процесс установления стандартов, измерение по факту достигнутых результатов и сравнение их с установленными стандартами. С другой стороны, контроллинг – процесс отслеживания хода выполнения и оценки полученных результатов в процессе реализации принятых управленческих решений. Выделяют следующие функции контроллинга в менеджменте: диагностическая, ориентировочная, стимулирующая, корректирующая и коммуникативная функции, а также функция распространения передового опыта и педагогическая функция. Выделяют три этапа процесса контроллинга. Первый этап процесса контроллинга – определение стандартов, т. е. конкретных, поддающихся измерению целей. Для управления должны быть созданы стандарты в форме показателей результативности объекта управления для всех его основных областей. Второй этап – измерение фактически достигнутых результатов деятельности организации и персонала. Третий этап – сравнение показателей функционирования с установленными стандартами, определение масштаба допустимых отклонений от установленных норм. Выделяют следующие основные виды контроллинга. По типу: традиционный, опережающий и предпринимательский контроллинг. По видам: финансовый контроллинг, маркетинговый контроллинг, контроллинг качества, производственный контроллинг. По объектам контроллинг может делится на контроллинг за состоянием производственного, технического, кадрового потенциала, объем финансовых ресурсов, материальных запасов, целесообразность их использования; эффективностью производственной деятельности; промежуточными и конечными результатами; затратами, потерями и их виновниками. Контроллинг, опирающийся на оценку деятельности объектов внешней среды, является наиболее эффективным видом контроллинга (по сравнению с контроллингом, основанным на оценке процессов фирмы), поскольку он позволяет предотвратить влияние на фирму негативных внешних факторов или наилучшим образом подготовить ее к воздействию позитивных факторов. Согласно современным профессиональным стандартам под внутренним контроллингом понимается деятельность по представлению независимых и объективных гарантий и консультаций, направленных на совершенствование хозяйственной деятельности организаций. Внутренний контроллинг помогает менеджменту в достижении поставленных целей, используя систематизированный и последовательный подход к оценке и повышению эффективности процессов управления рисками, контроллинга и корпоративного управления.
Читать дальше
1. Антаненкова Е. Внутренний контроллинг в организации // Консультант. - 2014. - №9. - С. 78–81. 2. Андрейчиков А.В. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2017. - 248 c. 3. Баронин С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 c. 4. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c. 5. Богданович И.С., Соболева О.А. Место внутреннего контроллинга в системе управления предприятием и форма его организации//Вестник Экономические и технические науки. – 2014. – №5. – С. 45 – 51. 6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c. 7. Голов Р.С. Теория менеджмента: Учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c. 8. Гусаров Ю.В. Теория менеджмента: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 263 c. 9. Дафт Р. Менеджмент. 10-е изд./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 656 с. 10. Исаченко И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 c. 11. Кузнецов, В.И. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов; Под ред. Л.С. Леонтьева. - М.: Юрайт, 2016. - 287 c. 12. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2018. - 272 c. 13. Круи М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 c. 14. Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2015. - 160 c. 15. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c. 16. Муллахметов Х.Ш. Контроллинг-менеджмент. – М.: Экономика, 2017. – 302 с. 17. Полукаров В.Л. Психология менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров, В.И.Петрушин.- 3-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 274 с. 18. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.П. Румянцева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с 19. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c. 20. Симионов Р.Ю. Развитие системы внутреннего контроллинга на основе современных концепций управления организацией // Вестник УГУЭС. Наука. Образование. Экономика. Серия: экономика. – 2016. – № 4. – C. 50–54. 21. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c. 22. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова . – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 695 с. 23. Хохлова Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Т.П. Хохлова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 24. Шелест С. С. Сущность и место внутреннего контроллинга и его значение в системе управления организацией // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №2. — С. 30-34. 25.Шелестова Н.Л. Внутренний контроллинг — требование, обязательное к исполнению // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2017. - №1. - С. 41–48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бухгалтерий учет и аудит бухгалтерской финансовой отчетности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Процесс обслуживания клиентов предприятия сервиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Оценка финансового состояния страховой организации (на примере"АльфаСтрахования")
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image