ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1 Ценообразование и ценовая политика в индустрии гостеприимства 5 1.2 Методики ценообразования в индустрии гостеприимства ……… 6 2 Практические аспекты ценообразования в гостинице «Коринтия» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………… 12 2.1 Общая характеристика гостиницы «Коринтия» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………………… 12 2.2 Анализ методики установления цен на гостиничные услуги …….. 15 2.3 Рекомендации по усовершенствованию методики расчета цен на услуги ……………………………………………………………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 25

методы расчёта цены гостиничных услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
56% уникальность
2023 год
14 просмотров
Кондачкова В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства …………………………………………………………… 5 1.1 Ценообразование и ценовая политика в индустрии гостеприимства 5 1.2 Методики ценообразования в индустрии гостеприимства ……… 6 2 Практические аспекты ценообразования в гостинице «Коринтия» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………… 12 2.1 Общая характеристика гостиницы «Коринтия» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………………… 12 2.2 Анализ методики установления цен на гостиничные услуги …….. 15 2.3 Рекомендации по усовершенствованию методики расчета цен на услуги ……………………………………………………………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 25
Читать дальше
Актуальность данной темы связана с тем, на сегодняшний день конкуренция между гостиничными предприятиями находиться на достаточно высоком уровне. Вопрос ценообразования очень остро стоит ведь именно цена, которую устанавливает гостинца, является одним из наиболее важных способов регулирования загрузки отеля, а также максимизации прибыли. В зависимости от установленной цены гости будут отдавать предпочтение, той или иной гостинице. Система ценообразования в гостинице может помочь развить необходимый уровень загрузки и прибыли, а также основное место гостинице на рынке.


Если вас интересует кандидатская диссертация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа на сайте.


. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания и формирования гостиничного продукта широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам совершенствования методики расчёта цены на гостиничный продукт уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью исследования является изучение методов расчёта цены гостиничных услуг. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть ценообразование и ценовую политику в индустрии гостеприимства; - изучить методики ценообразования в индустрии гостеприимства; - дать общую характеристику гостиницы «Коринтия» (г. Санкт-Петербург); - дать анализ методики установления цен на гостиничные услуги; - разработать рекомендации по усовершенствованию методики расчета цен на услуги. Объектом исследования является гостиница «Коринтия» (г. Санкт-Петербург). Предметом исследования являются методы расчёта цены гостиничных услуг на примере гостиницы «Коринтия». Методы исследования: сбор и анализ информации во время учебной и производственной практики, наблюдение, изучение литературных источников относящихся к области ценообразования в гостиничных предприятиях. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Большинство современных гостиниц использует динамическое ценообразование. Данное решение позовляет максимализировать выручку и повысить загрукзку отеля, что благотворно влияет на основные показатели. Стоит отметить, что при внедрении подобной системы необходимо иметь четкую ценовую политику, которая будет фиксировать все имеющийся тарифы гостиницы. В современном отеле тарифы подразделяются на открытые и договорные. Гостиница должна четко прописать в тарифной политике все открытые тарифы. Для предоставления договорного тарифа основанием может являться договор с компанией. При установлении цен гостиница может применять различные стратегии. На изменение и выбор стратегии влияют такие факторы как: месторасположение, дата открытия, категория отеля, количество звезд, политика отеля. При формировании цен отель «Коринтия» ориентируется как на конкурентов, так и рекомендации головного офиса. Наличие разлиных програмных обеспечений позволяет максимально быстро реагировать на спрос рынка и менять стоимость номера взависимости от спроса рынка. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрено ценообразование и ценовая политика в индустрии гостеприимства; - изучены методики ценообразования в индустрии гостеприимства; - дана общая характеристика гостиницы «Коринтия» (г. Санкт-Петербург); - дан анализ методики установления цен на гостиничные услуги; - разработаны рекомендации по усовершенствованию методики расчета цен на услуги. Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель исследовнаия достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 23.04.2023). 3. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 23.04.2023). 4. Официальный сайт гостиницы Коринтия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// corintiahotel.ru (дата обращения: 23.04.2023). 5. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин.  М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018.  496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 23.04.2023). 6. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 23.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительный анализ теорий личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Правоохранительные органы в системе государственного механизма
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Понятие, сущность и основные функции права.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image