Глава 2 Коммуникативные и стилистические средства реализации воздействия во французской рекламе 2.1 Языковые средства реализации рекламного текста 2.2 Лексико-семантический анализ современных французских печатных рекламных текстов 2.3 Приемы использования фонетических средств выразительности в печатной рекламе

Языковые средства репрезентации оценки во франкоязычном рекламном тексте

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
71% уникальность
2023 год
15 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2 Коммуникативные и стилистические средства реализации воздействия во французской рекламе 2.1 Языковые средства реализации рекламного текста 2.2 Лексико-семантический анализ современных французских печатных рекламных текстов 2.3 Приемы использования фонетических средств выразительности в печатной рекламе
Читать дальше
Читать дальше
Рекламный текст является примером максимально эффективного использования различных синтаксических средств выразительной речи, то есть в рекламном тексте все стилистические средства воздействия используются автором намеренно и с определенной целью – воздействовать на потребителя. Таким образом, завершая наше изучение рекламного слогана, мы можем сказать, что реклама является зеркалом социума. Однако это не «плоское» зеркало, которое воспроизводило бы просто вид общества, подчеркивая дифференцированную идентичность каждого, человека или объекта. Это зеркало «внутри» и «сквозь», в котором становится возможным видеть других и себя, но как нечто взаимосвязанное, потому что оно «преломляет». С помощью рекламы, одновременно являющейся социокультурным явлением и зеркалом общества, мы можем определить, на каком этапе развития находится общество. Может показаться, что французское общество очень рационализированное. Но этот рационализм пронизывает атмосфера современности: торжество азарта, легкомыслия, насмешливости, вкуса к сиюминутности, легкомыслию и обостренное внимание к собственной внешности. И этот дух пронизывает все общество целиком. Современная французская реклама все больше и больше отходит от рекламы такого типа: « Вот объект, который обладает такими – то качествами. Эти качества замечательны и касаются вас. Если вы купите этот предмет, то получите удовольствие и пользу от этих качеств». На самом деле реклама характеризуется отсутствием логической и рациональной взаимосвязи между рекламируемым объектом и доставляемым сообщением и его косвенным выражением. Полная двусмысленность, но несмотря на эту тенденцию, предполагается, что конечная цель рекламы не изменилась, это просто очередной этап ее эволюции, ее способа коммуникации. Любая реклама - это общественный продукт, который действует, независимо от формы: экономической, политической, культурной или юридической. Любая реклама должна быть воплощена в « сообщении», предназначенном для аудитории именно этой рекламной компании, независимо от статуса, потребителя или гражданина. Таким образом, мы считаем, что по аналогии любое производство рекламы можно рассматривать как процедуру, которая начинается с компании и завершается « рекламным слоганом». В конечном итоге мы могли бы включить в эту процедуру все средства, относящиеся к рекламе, начиная от ее происхождения и заканчивая ее стилями, ее областями, техническими, промышленными, стратегическими... одним словом, включить все элементы, которые составляют ее « смысл существования ». Мы рождаемся, стареем и умираем в океане рекламы. Следует признать, что красивые или не очень, молодые или старые, все мы купаемся в туманности рекламы. В этом смысле мы считаем, что вопрос существования рекламы можно приравнять к заботе об окружающей среде. Другими словами, мы можем разрушить ее или сохранить, но мы не можем оставить ее. Таким образом, мы считаем, что реклама-это не только та повседневная среда, в которой все дышат и действуют, но и культурная среда. Таким образом, для нас в такой ситуации важнее уже не то, является ли реклама обязательной вещью - это не так, - а эволюция человеческого менталитета и те изменения в обществе, которые она может вызвать. Если мы примем её таким образом, что подтверждает метафора « enfants de la pub », мы должны по-новому взглянуть на отношения между рекламой и обществом.
Читать дальше
1. Adam et Bonhomme 2012: 218 Adam, Jean-Michel & Marc Bonhomme. 2012. L’argumentation publicitaire. Paris: Armand Colin.). 2. CEO. – 2017. – № 4. – 52 p. 3. Cosmopolitan. 2016. № 3. 4. Dictionnaire culturel en langue française (sous la direction d’Alain Rey), Le Robert, 2005. 5. Henry, Jacqueline. 2003. La traduction des jeux de mots. Paris : Presses Sorbonne Nouvelle. 6. Monod, Jacques. Le Hasard et la nécessité, Paris, Seuil, 1970, p. 128-129. 7. L’OBS. Edition du Nouvel Observateur. 2015. № 2614. 8. Sablayrolles, Jean-François. 2015a. Néologismes ludiques: études morphologique et énonciativo-pragmatique. In Esme Winter-Froemel & Angelika Zirker (éds.), Enjeux du jeu de mots. Perspectives linguistiques et littéraires (The Dynamics of Wordplay 2), 189–216. Berlin & Boston: De Gruyter. 9. Vestergaard T. The Language of Advertising / T. Vestergaard, K. Schroder. – Blackwell Publishers Ltd., 1985. URL: 10. Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité. 2013. Publicité et Langue Française. Bilan 2013. Paris: ARPP. https://www.arpp.org/wp-content/uploads/2016/08/ Bilan-2013-Publicit%C3%A9-et-langue-fran%C3%A7aise.pdf (dernière consultation le 12/03/2023). 11. La crème Care de Nivea [Электронный ресурс]. URL: http://www.marieclaire.fr/,la-creme-care-de-nivea,802334.asp (дата обращения: 12.03.2023). 12. Les clips des candidats à l'élection présidentielle [Electronic resource]. URL: https://www. youtube.com/watch?v=n__Il8Z7lrg&t=33s (дата обращения: 10.03.2023). 13. Le Figaro. – 2017. – № 7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kiosque.lefigaro.fr/le-figaro/. 14. Groupe Renault [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://group.renault.com/en/our-company/. 15. Кульшарипова Р. Э. Звуковые ресурсы речевого воздействия [Электронный ресурс] // Русская и сопоставительная филология: Системно-функциональный аспект. – Казань: Казанский государственный университет, 2003. – С. 67–71 // URL: http://www.ksu.ru/fil/kn7/index.php?sod=18. – Электрон. версияпеч. публикации. 16. Marie Claire. http://www.marieclaire.fr/,faitesvos-soldes-en-un-clic-grace-au-meilleur-des-marques,20314,8267.asp (дата обращения: 11.03.2023). 17. Une nouvelle signature pour Mytravelchic.com [Электронный ресурс]. http://www.quotidiendutourisme.com/site/ blog-a-part-destination-humeur-site/distribution-une-nouvelle-signature-pour-mytravelchic-com-80185.html (дата обращения: 10.03.2023). 18. L’Occitane. Concentré de lait amande [Электронный ресурс]. URL: http://www.aufeminin.com/le-club-des-expertes/ concentre-de-lait-amande-l-occitane-soin-du-corps-p6120.html (дата обращения: 10.03.2023). 19. Où prendre son petit-déjeuner cette semaine à Paris? | Vogue France (дата обращения: 12.03.2023). 20. Les produits laitiers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.produitslaitiers.com/les-produits-laitiers.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции современного государства (теоретико-правовой анализ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организация консультирования семей обучающихся с ОВЗ (Категория слабослышащие)
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Роль и место Министерства юстиции РФ в системе национальной безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image