ВВЕДЕНИЕ…………...……………………………………...………………….3-4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Понятие услуги …………………………………………………………….5-8
1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания….………8-10
1.3. Взаимосвязь ассортимента услуг с типом предприятия………...……10-15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Джентльмены удачи»…………..……………………………………………………………..16-17
2.2. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Уни-пицца»…………………………..…………………………………………….17-19
2.3. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Библиотека кофе»…………………………………………………………………………..19-20
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ», «УНИ-ПИЦЦА» И «БИБЛИОТЕКА КОФЕ»…………..…………………...21-24
3.1. Сравнительный анализ качества обслуживания и уровня комфорта
3.2 Сравнительный анализ механизмов работы с обратной связью и решения проблем клиентов……………………………………………………….……24-25
3.3. Рекомендации по улучшению деятельности заведений………………25-26
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….…………………………………………….27
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……….28-30
Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Определение сущности услуги предприятия общественного питания: основные типы услуг» был проведен анализ трех заведений общественного питания: ресторана «Джентельмены удачи», кофейни «Библиотека кофе» и кафе «Уни-пицца».
В работе были рассмотрены основные аспекты деятельности каждого заведения, включая качество обслуживания, ассортимент меню, уровень комфорта, локацию, возможности для проведения мероприятий, а также механизмы работы с обратной связью и решение проблем клиентов. На основе анализа были выделены ключевые особенности и различия в предоставляемых услугах, а также сформированы рекомендации для улучшения деятельности каждого заведения.
Курсовая работа позволила определить сущность услуг предприятий общественного питания и выявить основные типы услуг. Было установлено, что основными факторами, влияющими на успешность предприятий общественного питания, являются качество обслуживания, разнообразие меню, атмосфера и комфорт, а также активность в работе с обратной связью и решении возникающих проблем клиентов.
В результате исследования можно сделать вывод о том, что для достижения успеха в сфере общественного питания, предприятиям необходимо постоянно работать над улучшением своих услуг, учитывая предпочтения и ожидания клиентов. Это позволит предприятиям стать конкурентоспособными на рынке и удовлетворить потребности широкой аудитории посетителей.
Таким образом, данная курсовая работа способствовала более глубокому пониманию сущности услуг предприятий общественного питания и их основных типов, а также выявлению факторов, определяющих успешность данных предприятий.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги предприятий общественного питания. Общие требования к оказанию услуг"
2. ГОСТ Р 53433-2009 "Услуги предприятий общественного питания. Термины и определения"
3. ГОСТ Р 53982-2010 "Услуги предприятий общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"
4. ГОСТ Р 54640-2011 "Услуги предприятий общественного питания. Требования к предоставлению информации о продуктах питания"
5. ГОСТ Р 57901-2017 "Услуги предприятий общественного питания. Требования к технологическому оснащению"
6. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
7. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2012. - 320 с.
8. Басовский Л.Л. Управление качеством. Учебник. - М.: Высшее образование. 2012. - 314 с.
9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник. - РнД.: Феникс, 2012. - 368 с.
10. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2012. - 223 с.
11. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 с.
13. РиВелл Дж. Б. Главное о качестве. Справочник от А до Я / Пер. с англ. - М.: «Стандарты и качество», 2011. - 232 с. .
14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Деловая литература, 2012. - 368 с.
15. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости развития / Под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / Пер. с англ. - М.: «Стандарты и качество», 2011. - 452 с.
16. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. - М.: Росконсульт, 2001. - 245 с.
17. Кузнецов А.П. Методика внутреннего аудита системы управления качеством// Управление компанией. - 2007. - №12. - С. 9-12.
18. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. - М.: РосКонсульт, 2005. - 468 с.
19. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2011. - 560 c.
20. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Феникс, 2011. - 379 с.
21. Официальный сайт ресторана «Джентльмены удачи»: https://gentlmeni-udachi.ru/?ysclid=
22. Официальный сайт кафе «Уни-пицца»: http://www.unipizza.ru/?ysclid= lfwbm7hn4m727086922
23. Официальный сайт кофейни «Библиотека кофе»: https://ruport.ru/case /biblioteka_kofe
24. Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 416 c.
25. Корнюшко, Л.М. Механическое оборудование предприятий общественного питания. Гриф МО РФ / Л.М. Корнюшко. - М.: Гиорд, 2006. - 657 c.
26. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2002. - 544 c.
27. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 3. Торговое оборудование / Т.Л. Колупаева и др. - Москва: РГГУ, 2012. - 304 c.
28. Елхина, В. Д. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 1. Механическое оборудование / В.Д. Елхина, М.И. Ботов. - М.: Академия, 2012. - 416 c.
29. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2012. - 320 c.
30. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2001. - 384 c.
31. Сопачева, Т. А. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь / Т.А. Сопачева, М.В. Володина. - М.: Академия, 2010. - 112 c.
Читать дальше