Для наших авторов создание презентаций на заказ в Перми не проблема.
Отказ от традиционного подхода к оценке результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, позволяет более реально оценить уровень овладения ребенком видами деятельности, которые он должен уметь выполнять к концу начального обучения. Значимость творческой исследовательской деятельности в школе подчеркивается рядом авторов, включая В.И. Андреева, И.А. Зимнюю и А.М. Матюшкина. Психологические основы организации учебно-исследовательской деятельности описываются А.Н. Поддьяковым и А.И. Савенковым, а теоретические, методические и дидактические аспекты исследовательской деятельности учащихся представлены в работах Л.А. Казанцевой, Т.А. Камышниковой, Г.В. Макотровой и А.В. Леонтовича. Развитие исследовательских умений обсуждались А.Г. Иодко, О.И. Миторош и В.П. Ушачевым. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что способность классифицировать объекты и предметы по определенным признакам является ключевым элементом мыслительной деятельности ребенка. Классификация представляет собой логический прием, который заключается в группировке предметов определенного типа по существенным признакам, которые отличают их от предметов других типов. Одним из самых эффективных методов для развития логических навыков учащихся, в том числе умения классифицировать, являются занятия по окружающему миру. К.Д. Ушинский отмечал, что …логика природы является наиболее доступной и полезной для детей логикой. Объект исследования: младшие школьники (учащиеся начальных классов). Предмет исследования: формирование у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале. Цель исследования: изучение эффективных методов и приемов формирования у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале. Задачи исследования: • Изучение психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе формирования у них умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале; • Определение существующих проблем и трудностей при формировании у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале; • Разработка и апробация программы формирования у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале; • Оценка эффективности программы на основе сравнительного анализа результатов обучения младших школьников в экспериментальной и контрольной группах; • Совершенствование методик и приемов формирования у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале на основе анализа результатов эксперимента. Методы исследования: анализ, классификация, синтез, педагогический эксперимент. Теоретическая значимость данной темы заключается в том, что она помогает понять, каким образом можно развивать у детей логическое мышление и умение классифицировать и сравнивать объекты и явления природы. Исследования в этой области могут расширить наши знания о психологии детского развития и предоставить новые методы обучения. Практическая значимость заключается в том, что развитие у детей умения сравнивать и классифицировать объекты и явления природы имеет большое значение для их образования и учебы. Такие умения помогают ученикам более глубоко понимать окружающий мир и более эффективно усваивать учебный материал.