Для того чтобы купить дипломную работу по химии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Этиосновы этапа становления коммуникативных навыков общения формируются именно в течение периода младшего школьного возраста. Актуальность выбранной темы исследования обуславливается тем, что в данный момент наблюдается значительный рост исследований, посвященных академической успешности младших школьников. Это происходит ввиду необходимости определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте - наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений. Цель исследования – Провести эмпирическое исследование особенностей взаимосвязи социометрического статуса и учебной успешности в младшем школьном возрасте и на основе полученных результатов сделать выводы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Рассмотреть когнитивные качества как фактор успеваемости детей, Рассмотреть социометрический статус как фактор успеваемости младших школьников, Изучить взаимосвязь академической успешности и социометрического статуса младших школьников, Провести анализ и интерпретация данных констатирующего эксперимента, Разработать рекомендации родителям и педагогам и психологам по формированию академической успешности младших школьников. Объект исследования – социометрический статус учащегося в классе. Предмет исследования – особенности взаимосвязи социометрического статуса и академической успешности в младшем школьном возрасте. Теоретическую значимость работы составила учебно-методическая литература, основам разработки темы работы, связанных с ценообразованием. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы при коррекционной работе с младшим школьником, консультировании родителей, в семейном консультировании, а также специалистами, работающими в школьной психологической службе. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, методы эмпирического исследования. Информационная база исследования: в нашей работе мы опираемся на положения основных теорий учебной деятельности таких авторов, как .М. Маллаев, П.О. Омарова, Д.П. Гаджиева и р. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.