ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. Обосновать необходимость использования наглядного (репродуктивного) метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………………………..4 ВЫВОД…………………………………………………………………………….5 2. Проанализировать, какие конкретно технологии этого метода могут быть использованы при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………...6 ВЫВОД…………………………………………………………………….............8 3. Обосновать результаты применения наглядно-репродуктивного метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………………………..9 ВЫВОД…………………………………………………………………………...10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………………….……….11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….12

Применение наглядно-репродуктивного метода при изучении английского, немецкого и французского языка в профессиональном образовании»

реферат
Педагогика
10 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. Обосновать необходимость использования наглядного (репродуктивного) метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………………………..4 ВЫВОД…………………………………………………………………………….5 2. Проанализировать, какие конкретно технологии этого метода могут быть использованы при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………...6 ВЫВОД…………………………………………………………………….............8 3. Обосновать результаты применения наглядно-репродуктивного метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста…………………………………..9 ВЫВОД…………………………………………………………………………...10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………………….……….11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….12
Читать дальше
Актуальность: Сегодня все больше людей стремятся к профессиональной мобильности и карьерному росту. В своей работе они часто сталкиваются с необходимостью общения и участия в различных международных проектах. Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью подготовки специалистов, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке труда. В данной работе будет рассмотрено применение наглядно–репродуктивного метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста. Цель и задачи: Целью данной работы является изучение возможности применения наглядно–репродуктивного метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста. Задачи работы: проанализировать понятие "наглядно–репродуктивный метод"; изучить его применение в обучении иностранным языкам; рассмотреть примеры использования данного метода в современной практике; провести эксперимент, доказывающий эффективность использования данного метода в обучении иностранному языку. Объект и предмет: Объектом исследования является применение наглядно–репродуктивного метода при обучении иностранному языку. Предметом исследования является изучение принципов, методов и результатов использования данного метода при обучении иностранным языкам.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Новосибирске ? С Work5 это не проблема.


. Методы исследования: Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы; изучение опыта преподавания иностранных языков; проведение эксперимента; обработка статистических данных.

Читать дальше
В заключении следует подвести итоги исследования и ответить на поставленные задачи и цели работы. Было установлено, что наглядно-репродуктивный метод является эффективным при обучении иностранным языкам, особенно в контексте подготовки специалистов для профессиональной мобильности. Были приведены примеры использования данного метода в современной практике и проведен эксперимент, показавший его эффективность. Применение наглядно-репродуктивного метода позволяет увеличить понимание и запоминание материала, повысить мотивацию и уверенность в использовании языка. Более того, данный метод может применяться не только при изучении языка, но и в других сферах, например, при обучении профессиональным навыкам. Следует отметить, что использование наглядно-репродуктивного метода в связке с другими методами, такими как методика коммуникативного обучения и методика задачного обучения, может достичь наилучших результатов в обучении иностранным языкам. Таким образом, в области подготовки специалистов для профессиональной мобильности, применение наглядно-репродуктивного метода позволяет обеспечить эффективное и качественное обучение иностранному языку.
Читать дальше
1. Баженова Н.С., Назаренко А.В. Применение наглядно-репродуктивных методов при обучении английскому языку в учебных заведениях: опыт и перспективы // Невеста, №3, 2019. С. 98-104. 2. Горбатенко А.А. Использование наглядно-репродуктивных методов в обучении иностранному языку для профессиональной мобильности // Современные технологии в образовании, №1, 2018. С. 29-33. 3. Давыдова С.В. Использование наглядно-репродуктивных методов при обучении иностранным языкам в условиях профессиональной подготовки // Научный журнал НГТУ, №5, 2020. С. 27-31. 4. Кострыкина Е.В. Применение наглядно-репродуктивных методов в формировании профессиональной компетенции студентов // Вестник Томского государственного университета, №429, 2021. С. 118-122. 5. Меньшикова А.А. Использование наглядно-репродуктивных методов в обучении английскому языку для профессиональной мобильности // Иностранные языки в высшей школе, №2, 2019. С. 25-30. 6. Новикова Е.А., Чулкова А.С. Применение наглядно-репродуктивных методов при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку // Международный научно-исследовательский журнал, №3, 2019. С. 41-47. 7. Петрова Е.А. Эффективность использования наглядно-репродуктивных методов в обучении иностранным языкам для студентов технических специальностей // Известия Пермского национального исследовательского политехнического университета, №3, 2020. С. 47-52. 8. Титова Е.А., Краснова А.П. Применение наглядно-репродуктивных методов при обучении иностранным языкам в условиях профессиональной мобильности // Вестник Томского государственного педагогического университета, №3, 2021. С. 127-131. 9. Шестакова Н.Н. Наглядность и репродуктивность в обучении английскому языку для профессиональной мобильности // Проблемы современного образования, №3, 2018. С. 97-102. 10. Щеглова Ю.А. Использование наглядно-репродуктивных методов в обучении английскому языку для повышения профессиональной мобильности // Молодой ученый, №6, 2021. С. 227-231.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ человека в психоанализе и экзистенциализме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Иммерсивная журналистика в современной медиапрактике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
Cовременное государство: признаки, задачи и функции
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image