Введение 2 1 Теоретические аспекты использования медийных личностей для продвижения товаров и услуг 4 1.1 История развития использования медийных личностей для продвижения товаров и услуг 4 1.2 Понятие медийной личности в рекламе 7 2 Особенности организации рекламы и восприятия медийных личностей в ней 9 Заключение 29 3 Исследование восприятия медийных личностей в рекламе 32 3.1 Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса (здесь будет опрос) 32 3.2 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Образ медийной личности как инструмент продвижения товаров и услуг

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
74% уникальность
2023 год
15 просмотров
Шарафутдинов А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Теоретические аспекты использования медийных личностей для продвижения товаров и услуг 4 1.1 История развития использования медийных личностей для продвижения товаров и услуг 4 1.2 Понятие медийной личности в рекламе 7 2 Особенности организации рекламы и восприятия медийных личностей в ней 9 Заключение 29 3 Исследование восприятия медийных личностей в рекламе 32 3.1 Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса (здесь будет опрос) 32 3.2 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Читать дальше
Приглашение медийной личности для рекламы продукта является довольно распространенной практикой во всем мире. Россия не стала исключением. Нам известно множество успешных примеров сотрудничества звезд с известными брендами. Например, участие поп-певицы Мадонны и Майкла Джексона в рекламных роликах компании Pepsi или баскетболиста Майкла Джордана в рекламной кампании Nike. Данная тема является актуальной по нескольким причинам. Во-первых, практика привлечения известных личностей активно используется и не теряет своей актуальности в течение многих лет. Во-вторых, данная тема активно обсуждается в статьях разнообразных научных журналов (например, в 2012 году вышел специальный выпуск журнала PsychologyandMarketing, полностью посвященный данной тематике). В-третьих, существуют конференции, посвященные селебрити-маркетингу. Одна из них в 2016 году прошла к Москве. В ходе конференции обсуждались следующие вопросы: международный опыт сотрудничества звезд и брендов, основные тенденции развития селебрити-маркетинга в России и мире в текущей ситуации, оценка эффективности привлечения звезд для PRи рекламных кампаний.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по международному праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Кроме того, начали появляться специальные агентства, специализирующиеся только на организации сотрудничества бизнеса и медийных личностей. Все это говорит об актуальности исследуемой темы. Теоретический объект - образ медийной личности в рекламе как фактор детерминирующий поведение потребителей. Эмпирический объект - потребители товаров категории FMSG. Предмет исследования - поведение потребителей. Цель работы - изучить влияние образа медийных личностей на поведение потребителей. Что касается задач исследования, они подразделяются на теоретические и эмпирические. Теоретические задачи: - Изучить основные цели селебрити маркетинга; - Дать определение понятию медийная личность и выявить его связь с понятием знаменитость и селебрити; - Обобщить имеющиеся данные об особенностях потребительского поведения россиян; - Изучить как сформированный образ медийной личности влияет на принятие решения о покупке рекламируемого ими товара; - Выявить зависимость влияния образа медийной личности в рекламе от возраста покупателя; - Изучить различия во влиянии образа знаменитости в зависимости от пола; - Выяснить есть ли связь между сферой деятельности знаменитости и рекламируемыми товарами; Эмпирические задачи: - Описать особенности восприятия медийных личностей в рекламе потребителями. Таким образом, теоретическая значимость данной работы состоит в том, что она внесет вклад в научное изучение понятия селебрити-маркетинг. Практическая значимость выражается в том, что в работе будут выявлены особенности восприятия медийных личностей в рекламе потребителями, которые могут быть использованы рекламодателями и специалистами в области маркетинговых коммуникаций для продвижения продуктов.

Читать дальше
В заключение можно сказать, что образ медийной личности является важным инструментом в продвижении товаров и услуг. Он позволяет брендам и компаниям привлекать внимание целевой аудитории и формировать нужный имидж. В целом, исследование восприятия медийных личностей в рекламе показало, что использование таких личностей в рекламе может оказаться эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Однако, при этом необходимо учитывать ряд факторов, таких как репутация и аудитория медийной личности, а также контекст, в котором она используется. Результаты исследования также показали, что восприятие медийных личностей в рекламе может различаться в зависимости от пола, возраста и образования аудитории. Поэтому, при выборе медийной личности для использования в рекламе, необходимо учитывать предпочтения и интересы целевой аудитории. В целом, исследование подтверждает важность правильного использования медийных личностей в рекламе и необходимость проведения дополнительных исследований для более точного определения их эффективности. Однако, для достижения успеха, необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо тщательно выбирать медийную личность, учитывая ее репутацию, ценности и взгляды на жизнь. Во-вторых, необходимо разрабатывать стратегию продвижения, которая будет соответствовать целям и задачам бренда и медийной личности. Кроме того, необходимо учитывать, что образ медийной личности может иметь как положительный, так и отрицательный эффект на бренд. Поэтому, необходимо бережно относиться к формированию образа медийной личности и контролировать ее действия. Таким образом, образ медийной личности является важным инструментом в продвижении товаров и услуг, но для достижения успеха необходимо учитывать множество факторов и бережно относиться к формированию образа медийной личности. Выводом касательно образа медийной личности как инструмента продвижения товаров и услуг можно сделать следующее: 1. Образ медийной личности - это мощный инструмент, который может повлиять на мнения и поведение целевой аудитории, способствуя продвижению товаров и услуг. 2. Однако, использование образа медийной личности в рекламных кампаниях может иметь как положительный, так и отрицательный эффект в зависимости от того, насколько хорошо образ соответствует целям и потребностям аудитории. 3. Хорошо продуманный и целенаправленный образ медийной личности может помочь повысить узнаваемость бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией, что в свою очередь может способствовать увеличению продаж товаров и услуг. 4. Однако, использование образа медийной личности не должно заменять качественную рекламную стратегию и продуктовые характеристики товаров и услуг. Образ медийной личности может быть только одним из компонентов успешной рекламной кампании. Таким образом, использование образа медийной личности в качестве инструмента продвижения товаров и услуг имеет свои преимущества и ограничения, и может быть эффективным только в том случае, если образ тщательно продуман и соответствует потребностям целевой аудитории.
Читать дальше
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 300 с. 2. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие,- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017. - 216 с. 3. Бест Р. «Маркетинг от потребителя».- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 696 с. 4. Горштейн М. Современный маркетинг.- М.: Дашков и Ко, 2017. - 404 с. 5. Особенности celebrity marketing Прохоренко А.С. // Томский политехнический университет. 212 с. 6. Важдаева Е.А. Косвенные способы презентации качества товаров и услуг в рекламном тексте // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2019. - №2. - С. 138-145. 7.Ерохина Л. Д., Федоров А. А. Влияние социальных онлайн медиа на потребительские предпочтения молодежи возрастной категории 22-25 лет // Социодинамика. - 2022. - №9. - С. 1-9. 8.Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях // Молодой ученый. - 2019. - №№ 48 (286). - С. 426-429. 9.Рожнов Ю. О. PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя // StudNet. - 2022. - №7. - С. 7355-7369. 10.Слепцова Е. В., Сандул Р. Н. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - №3. - С. 1-3. 11.Юрк Ю. Н. PR-технологии использования образов медийных лиц в рекламе // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2021. - №4. - С. 30-40. 12. Тамберг В., Бадьин А. «Брендинг в розничной торговле». - Эксмо, 2008. - 131 с. 13. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие,- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017. — 230 с 14. Бест Р. Маркетинг от потребителя.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 696 с. 15. Гринберг А. С. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / А.С.Гринберг, И. А. Король. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 415 с. 16. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: учеб. пособие. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 192 с 17. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015 18. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164 19. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64. 20. Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. № 2. С. 112-115 21. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87. 22. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html (Дата обращения: 25.04.2023) 23. ГоловаА.Г. Управление продажами: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 280 с. 24. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing (Дата обращения: 24.04.2023) 25. Маркетинговая деятельность ООО «Адидас» [Электронный ресурс]/режимдоступа:https://revolution.allbest.ru/marketing/00535512_0.html (Дата обращения: 24.04.2024) 26. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210. 27. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64. 28. Горшкова Е., Бухаркова О. Имидж лидера: технология создания и продвижения. – М., 2007. 29. Коханнко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М., Ростов-на-Дону: Март. 2004. С.13 30. Кравченко В.И. Харизма как социокультурный феномен: дис. … д-ра философ. наук. – СПб., 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Монументальный декор в архитектуре сталинского ампира Ленинграда в 1930-х – 1950-х годах на примере Московского района
Количество страниц:
40
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Регистрация и учёт уголовных дел в судах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Жизненные стратегии творческой личности на примере биографий великих исследователей Фритьорфа Нансена и Руала Амундсена
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image