Нужно в короткий срок купить кандидатскую диссертацию ? На сайте Work5 найдётся всё.
В силу их эмоциональной неразвитости содержание наших мультфильмов находится за пределами их понимания. Все эти дети увлечены компьютерами и телевидением с раннего возраста. Актуальность выбранной темы вытекает из важности изучаемой категории, которая в настоящее время связана с таким активным источником воздействия, как телевидение. Проблема образования была актуальна вчера, актуальна сегодня и будет актуальна завтра. Задача государства – создать для ребенка «ситуацию социального развития», среду общения, поле деятельности, адаптировать младшего школьника к современным условиям жизни, воспитать патриотически настроенного гражданина, сформировать коллективное сознание и умение жить в коллективе и работать, поощрять инициативу, самостоятельность, профессиональную направленность, развивать творческие способности, организовывать интересное и плодотворное свободное время. Всё выше сказанное, определило тему нашего исследования: влияние средств массовой информации на процесс воспитания. Цель исследования- теоретически изучить влияние средств массовой информации на процесс воспитания Объект исследования- процесс влияние средств массовой информации на процесс воспитания Предмет исследования- влияние средств массовой информации на воспитание младшего школьного возраста. Задачи исследования: - Изучить влияние средств массовой информации среди детей младшего школьного возраста; - Определить положительные и отрицательные моменты в развитии личности; - Провести анализ анкет для выявления влияния Интернета; -Самостоятельность детей в области теле - и видеопросмотра, контроль родителей за просмотром детей. Методы психолого-педагогического исследования: - изучение теоретической литературы; - анкетирование; - беседа; - изучение степени влияния СМИ на восмиание младшего школьника; Практическая значимость характеризуется тем, что предложенные методики и рекомендации влияния СМИ и интернет ресурсов могут широко использоваться учителями, воспитателями, родителями и психологами в школе. Курсовая работа состоит из введения, двух частей (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложения.