ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Классификация средств массовой информации 5 1.2. Влияние СМИ на воспитание детей 9 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ 15 2.1 Выявление уровня влияния средств массовой информации на процесс воспитания 17 2.2. Рекомендации по регуляции и коррекции влияния СМИ на воспитания детей младшего дошкольного возраста 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 Приложение 1 23

Влияние средств массовой информации на процесс воспитания

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
82% уникальность
2023 год
12 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Классификация средств массовой информации 5 1.2. Влияние СМИ на воспитание детей 9 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ 15 2.1 Выявление уровня влияния средств массовой информации на процесс воспитания 17 2.2. Рекомендации по регуляции и коррекции влияния СМИ на воспитания детей младшего дошкольного возраста 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 Приложение 1 23
Читать дальше
В последнее время психологам все чаще приходится сталкиваться с очень искаженным поведением у детей. С одной стороны, ригидность и недоразвитие речи. С другой стороны сильная агрессивность и буйная демонстрация. Такой ребенок стесняется отвечать на вопрос, но в то же время не боится скривиться перед чужими взрослыми. Они ведут себя неудержимо, чрезмерно возбудимы, невнимательны, тянутся к примерам плохого поведения, как магнит, и как будто не слышат взрослого. Эти детишки любят боевики и отказываются смотреть наши родные мультфильмы.


Нужно в короткий срок купить кандидатскую диссертацию ? На сайте Work5 найдётся всё.


В силу их эмоциональной неразвитости содержание наших мультфильмов находится за пределами их понимания. Все эти дети увлечены компьютерами и телевидением с раннего возраста. Актуальность выбранной темы вытекает из важности изучаемой категории, которая в настоящее время связана с таким активным источником воздействия, как телевидение. Проблема образования была актуальна вчера, актуальна сегодня и будет актуальна завтра. Задача государства – создать для ребенка «ситуацию социального развития», среду общения, поле деятельности, адаптировать младшего школьника к современным условиям жизни, воспитать патриотически настроенного гражданина, сформировать коллективное сознание и умение жить в коллективе и работать, поощрять инициативу, самостоятельность, профессиональную направленность, развивать творческие способности, организовывать интересное и плодотворное свободное время. Всё выше сказанное, определило тему нашего исследования: влияние средств массовой информации на процесс воспитания. Цель исследования- теоретически изучить влияние средств массовой информации на процесс воспитания Объект исследования- процесс влияние средств массовой информации на процесс воспитания Предмет исследования- влияние средств массовой информации на воспитание младшего школьного возраста. Задачи исследования: - Изучить влияние средств массовой информации среди детей младшего школьного возраста; - Определить положительные и отрицательные моменты в развитии личности; - Провести анализ анкет для выявления влияния Интернета; -Самостоятельность детей в области теле - и видеопросмотра, контроль родителей за просмотром детей. Методы психолого-педагогического исследования: - изучение теоретической литературы; - анкетирование; - беседа; - изучение степени влияния СМИ на восмиание младшего школьника; Практическая значимость характеризуется тем, что предложенные методики и рекомендации влияния СМИ и интернет ресурсов могут широко использоваться учителями, воспитателями, родителями и психологами в школе. Курсовая работа состоит из введения, двух частей (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
В заключение поэтому следует отметить, что приведенные выше данные дают серьезный повод задуматься о том, что же представляют собой средства массовой информации для современного ребенка - источник разного рода информации, которая ему так необходима, или же один из факторов, воздействующих на него. негативно формирование личности, следствием чего является агрессия, пристрастие к вредным привычкам, искаженное представление об отношениях между людьми и т.д. Кроме того, авторы научных исследований в свое время не предвидели качественных изменений, которые претерпели новостные блоки в текущий период о криминализации нашего общества. Интерес к данному вопросу обусловлен тем, что в Российской Федерации высокий уровень преступности, поэтому увеличивается количество печатных изданий, а также объем эфирного времени радио- и телепередач, содержащих криминальные сюжеты. Появляющиеся новые виды СМИ (ИТ-система «Интернет») также требуют нового подхода: ведь они активно распространяют разнообразную информацию по уголовным делам. Работа средств массовой информации иногда может нанести существенный вред обществу, ведь читатели, зрители, пользователи компьютеров теперь ясно видят, как совершаются преступления, и это в условиях современной жизни становится фактором повышения степени криминализации российского общества. Существует огромное количество полезных и обучающих программ, радиопередач и т. д., так необходимых ребенку, но вместе с этим на подростка обрушивается мощный поток негативной информации с экранов телевизоров, сайтов Интернет, рекламы, музыки, детских журналов. , и т. д. д. Конечно, многие родители могут просто запретить смотреть, читать, слушать то, что, по их мнению, не подходит их ребенку, но ведь давно известно, что «интересно то, что плохо и запрещено». Поэтому возникает необходимость помочь подростку задуматься о том, сколько времени в день, месяц, год он проводит в «общении» с телевизором, компьютером, какую информацию он получает, чтобы он понимал, что все, что представляют нам СМИ, необходимо для подвергаться анализу, оценке, то есть критиковать имеющуюся информацию. Научите младшего школьника обдумывать вещи при выборе информации, а не принимать ее слепо как руководство к действию. У каждого ребенка формируются определенные стереотипы. В рекламном ролике показаны непристойные модели поведения - его персонажи непристойны, наводящие на размышления, агрессивные. Телевидение ограничивает свободу и работу мысли ребенка, негативно влияет на его интеллект. Желание равняться на общепринятые образцы для подражания превращает детей в марионеток в руках рекламы. Телевизионная информация обладает большой силой внушения. Если взрослые могут отличить реальный мир рекламы от виртуального, то дети не могут. Таким образом, ребенок постепенно привыкает к насилию и учится воспроизводить его спокойно и сдержанно. Помимо психического влияния СМИ на ребенка, существует еще и угроза его физическому здоровью. На хрупкое тело действует излучение, исходящее от экрана, мерцание ярких точек и частая смена изображений. Радиация имеет кумулятивный характер, что оказывает угнетающее действие на иммунную систему. Часто смена изображений негативно влияет на зрительный аппарат ребенка, работу сердца и головного мозга, ослабляет внимание.
Читать дальше
1. Березкина О., Обозов Н., Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / О. Березкина, Н. Обозов, Р.Харрис. – М.: Прайм-Еврознак, 2016. 2. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. – М.: Вильямс, 2014 3. Лазебникова А.Ю, Савельева О.О. Массовая культура. – М.: Дело, 2018. –ст 4. Леонова Л, Макарова Л. Компьютер и здоровье ребёнка//Материнство. – 2017. – №5. 5. Никифоров Г.С. Психология здоровья / Г С. Никифоров. — СПб.: Питер, 2016. 6. Медведева И, Шишова Т. СМИ против детей. – Клин: Прогресс, 2019. 7. Овсепян, Р. П. История новейшей отечественной журналистики. – М.: Издательство МГУ, 2018. 8. .Плисский Н. Реклама. Её значение, происхождение и развитие. – СПб.: 2010. 9. Прогноз развития рекламы в России // Экспресс-сервис. – 2014. – №7. 10. Рубченко И. Врагом №1 подростки признали СМИ//Нарконет. – 2018. – №5- 11. .Сиберт Ф. С., УилбурШрамм, Т. Питерсон. Четыре теории прессы. – М.: Дело, 2017. 12. Система средств массовой информации России. Учеб.пособие. – М.: Аспект Пресс, 2017. 13. Средства массовой информации и выборы. Аналитический обзор. Национальный институт прессы. – М.: Феникс, 2017.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности предмета и метода финансово-правового регулирования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
реферат
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЭКСТЕРЬЕРА СОБАК
Количество страниц:
10
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зоология
курсовая работа
Проектирование 4-х этажного промышленного здания из сборных железобетонных конструкций
Количество страниц:
31
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image