Если вы хотите заказать преддипломную практику , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.
Внешние факторы включают в себя образовательную среду, социальную поддержку, а также взаимодействие с преподавателями. Внутренние факторы включают в себя мотивацию, уровень самооценки, эмоциональную стабильность и способности курсантов. Одной из главных рекомендаций является индивидуальный подход к каждому курсанту, учет его индивидуальных особенностей и потребностей. Также важным моментом является регулярное проведение психологической диагностики и коррекции проблем психологической готовности курсантов к учебной деятельности. Таким образом, данная работа имеет практическую значимость для преподавателей и психологов, работающих с курсантами, а также для руководителей образовательных учреждений, которые могут использовать полученные результаты для улучшения качества образования и подготовки будущих специалистов. Актуальность проблемы формирования психологической устойчивости курсантов – будущих штурманов определяется особенностями военно-профессиональной деятельности, связанной с непосредственным воздействием разнообразных психотравмирующих факторов на физиологическую, психологическую и эмоциональную сферы жизнедеятельности военного специалиста. Уровень развития современной авиационной науки и техники предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке специалистов, их личностным качествам, профессиональной устойчивости и профессиональной мотивации. Согласно современным требованиям, предъявляемым к профессиональной подготовке военных специалистов, штурман должен проявлять психологическую устойчивость в сложных, часто в экстремальных условиях военной деятельности, готовность и способность использовать методы эмоциональной и когнитивной саморегуляции, которые необходимы для оптимизации деятельности и психологического состояния офицера, так как работа штурмана связана с выполнением сложных задач, таких как анализ навигационной обстановки и построение образа полета, определение и выбор пути движения и др. Цель исследования заключается в обосновании необходимости формирования психологической устойчивости курсантов – будущих штурманов, определении методов и форм развития навыков саморегуляции. Материал и методы исследования. В исследовании обозначенной нами темы использовались как эмпирические методы ‒ опрос, наблюдение, беседа, так и методы теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы, нормативно-правовых документов, систематизация и обобщение понятийно-терминологического поля проблемы. В качестве методологического подхода применялся индивидуально-личностный подход.