ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ" 1.1. История возникновения 8 1.2. Характерные черты "Желтой прессы" 16 2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ" 2.1. Основная тематика 22 2.2. Виды и стиль"Желтой прессы" 26 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ 3.1. Современный этап развития "желтой прессы" 32 3.2. Примеры "Желтой прессы" в изданиях "Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 56  

Тенденции развития современной желтой прессы

дипломная работа
Журналистика и СМИ
55 страниц
81% уникальность
2023 год
10 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ" 1.1. История возникновения 8 1.2. Характерные черты "Желтой прессы" 16 2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ" 2.1. Основная тематика 22 2.2. Виды и стиль"Желтой прессы" 26 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ 3.1. Современный этап развития "желтой прессы" 32 3.2. Примеры "Желтой прессы" в изданиях "Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 56  
Читать дальше
Желтая журналистика или желтая пресса – американский термин, обозначающий журналистику и связанные с ней газеты, которые предлагают мало или вообще не предлагают законных, хорошо изученных новостей, а вместо этого пестрят привлекательными заголовками для повышения продаж. Ее методы могут включать преувеличение новостей, раздувание скандалов и сенсаций. В более широком смысле термин "желтая пресса" стал использоваться как уничижительное обозначение непрофессиональной или неэтичной новостной журналистики. В Великобритании примерно эквивалентный термин – бульварная журналистика, означающий журналистику, характерную для бульварных газет, даже если она встречается в других местах. В последнее десятилетие прошлого века вслед за гласностью и свободой слова в Россию пришла пресса, у которой функция развлечения преобладала над всеми другими. Она сразу привлекла внимание аудитории и благодаря этому стала экономически успешной, обрела многочисленных последователей. В России первыми на этот путь ступили газеты «Мегаполисэкспресс» (1990 г.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Омске ? Work5 поможет освободить время.


.), «Экспресс-газета» (1994 г.), «Жизнь» (2000 г.). Присущие такого рода изданиям журналистские технологии, тематические предпочтения и методы подачи материала в той или иной степени заимствовали «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Известия», другие столичные и многие региональные газеты. Они стали и до сих пор остаются существенной частью творческого арсенала российского телевидения. Новую ветвь отечественной медиасферы, несмотря на многообразие представляющих ее средств массовой информации, обозначили единым термином «желтая». Позднее исследователи, опираясь на типоформирующие признаки и другие характерные черты, стали выделять в ней различные виды периодики: массовые, «желтые», бульварные газеты. При этом они по-разному трактовали присущие им особенности отражения действительности и, как следствие, определяли их в различные типологические группы. Е.А. Сазонов , к примеру, бульварные газеты считает разновидностью «желтой» прессы. А.В. Прытков полагает, что понятия «бульварная» и «желтая» пресса синонимичны. У. Джозеф Кэмпбелл описывает газеты желтой прессы как ежедневные многоколоночные заголовки на первой полосе, охватывающие самые разные темы, такие как спорт и скандалы, с использованием жирного шрифта (с большими иллюстрациями и, возможно, цвета), сильной опорой на неназванные источники и беззастенчивостью. Этот термин широко использовался для описания некоторых крупных газет Нью-Йорка около 1900 года, когда они боролись за тираж. Одним из аспектов желтой журналистики был всплеск сенсационных сообщений о преступлениях для увеличения продаж и возбуждения общественного мнения. Согласно Фрэнку Лютеру Мотту (1941), желтая журналистика определяется пятью характеристиками: делать заголовки впечатляющими новостями, что приводит к страшным заголовкам; использовать много фотографий, возможно измененных, или взгляды художника; использование поддельных интервью, вводящих в заблуждение заголовков, лженауки и парада предполагаемых экспертов; сосредоточиться на воскресных приложениях с мультфильмами; проявить сочувствие к угнетенным перед лицом «системы». Весьма распространена версия, из которой следует, что своему названию желтая пресса обязана феномену «одноцентовой прессы» («penny press»). С ростом урбанизации в города хлынул большой приток рабочих и иммигрантов, весьма ограниченных в своих доходах, и с 30-х годов XIX века журналистика обратила внимание на запросы этой категории населения, став выпускать газеты на бумаге самого низшего качества, желтого цвета. Желтая пресса (yellow press) – бульварно-массовая печать, насыщенная крикливыми сенсациями, сплетнями, инсинуациями, а также соответствующими иллюстрациями, рассчитанная на малообразованную аудиторию с низменными интересами и вкусами. Этимологические корни этого понятия уходят в историю американской печати конца XIX века, когда в ходе острой конкурентной борьбы между газетными монополиями Джозефа Пулитцера и Уильяма Рэндолфа Херста полемическим оружием служили карикатурные серии художника Р.Ф. Аутколта «Желтый малыш» и разного рода низкопробные сенсационные новости. В западных странах существует также родственное понятие желтый журнализм. Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы приоритеты печатных СМИ кардинально изменились. Еще несколько лет назад главным критерием успешной, то есть ведущей газеты был фактор качества. Несмотря на то, что общественность не была информирована о скандалах, сенсациях, сплетнях и слухах, газеты пользовались большим спросом. Сегодня желтые газеты чрезвычайно популярны, их рейтинги быстро растут, обгоняя качественную прессу. Изучение «желтой» прессы актуально, так как проблема влияния бульварных газет на массовое сознание остро стоит в современном обществе, а негативное отношение к таким изданиям очевидно, только высокая прибыль и желания общества покупать и читать информацию, предоставляемую «желтыми» слишком велико. Распространение "желтых" СМИ на информационном рынке приводит к снижению качества информирования общества, что является нарушением одной из основных функций журналистики. Цель работы – рассмотреть тенденции развития современной "желтой прессы". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть историю возникновения желтой прессы; – определить характерные черты желтой прессы; – выявить типологические особенности (тематика и жанры); – проанализировать влияние желтой прессы на общество; – выявить методы воздействия; – рассмотреть примеры желтой прессы в изданиях "Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star". Объект исследования – современные западные и российские «желтые» издания ("Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star") . Предмет исследования – особенности, жанрово-стилевая структура, современное состояние, функционирование и тенденции исторического развития «желтой» прессы. Методы исследования: теоретический – изучение научных материалов по теме, аналитический – на основе изученного материала проведен анализ и выявление конечной цели исследования. Степень научной разработанности: благодаря деятельности ведущих специалистов факультетов журналистики российских вузов Я.Н. Засурского, С.Г. Корконосенко, В.В. Тулупова и др. не только заложены основы типологии прессы, но и частично затронут вопрос о развитии желтой прессы за рубежом и в нашей стране; в работе Ю.В. Лучинского рассматривается история формирования "жёлтой прессы"; в работе Е.А. Сазонова "Феномен желтой прессы" рассматривается история становления этого вида СМИ, дается информация о характерных чертах и особенностях современной желтой прессы; О.В. Лагутина объясняет различие между СМИ, желтой и бульварной прессой. Практическая значимость – возможность использования полученных результатов в процессе дальнейших научных исследований, посвященных «желтым» изданиям, а также для общего изучения журналистики в целом. Теоретическая значимость работы видится в разработке принципов классификации «желтых» сенсаций. Важны принципы типологизации «желтой» печати и прессы. Эмпирическая база: при освещении главных сюжетов использовались российская и зарубежная периодика изданий "Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star". Работа состоит из трех частей – историко-теоретической части, которая включает в себя историю возникновения и разъяснение понятия «желтая пресса», типологической – включает черты и жанры желтой прессы и практической части – выявление методов воздействия на общество, а также анализ изданий на основе "Экспресс-газета", "Аномальные новости" и "Daily star".

Читать дальше
Средства массовой информации давно стали одним из главных инструментов в конкурентной борьбе – как политической, так и экономической. И немалую роль в ней играет так называемая желтая пресса. Именно она вовсю публикует рекламные материалы или антирекламу под видом статей, заметок, авторских и редакционных колонок, именно она без смущения копается в грязном белье, если в этом есть выгода. Экскурс в историю формирования «желтой» прессы как тип издания позволил выделить наиболее характерные психологические черты «желтой прессы». Во-первых, это эпатирующее освещение табуированной тематики. Особенно большой интерес желтая пресса проявляется к трем видам табуированной информации – это интимные отношения, личная жизнь людей, оказавшихся в центре общественного внимания (вмешательство в частную жизнь бывает двух уровней: мягкое и жесткое) и тема смерти, в особенности, когда она сопряжена с аномальными или чрезвычайными обстоятельствами. Читатели "желтой прессы" характеризуются низким интеллектуальным уровнем и чувствительностью к психологическим манипуляциям сознанием. Однако популярность таких изданий принято связывать с особенностями развития информационного общества. Люди, уставшие от непрекращающегося информационного общества, нуждаются в интеллектуальной разрядке и отдыхе, что и обеспечивают издания "желтой прессы". Самый простой способ психологического воздействия – это манипулирование сознанием человека. В главе 3 подробно описаны всевозможные методы психологического воздействия на примере современных изданий "желтой прессы". Огромную популярность этого вида СМИ эксперты по связям с общественностью и психологи объясняют тем, что желтая пресса использует скрытые желания своей аудитории. Ее эмоциональное освещение событий, иногда даже банальных, и освещение запретных тем вызвали волну интереса среди тех, кто нуждается в новой, развлекательной форме подачи новостей. Основными чертами, отличающими желтую прессу от качественной, являются эксклюзивность, сенсационность и скандальность. Желтая пресса пытается удовлетворить подневольные желания своих читателей, увеличивая свою аудиторию. Впервые в истории журналистики таблоиды экспериментировали с заголовкамии, прежде всего, с цветом. Цвет выполнял две функции. Во-первых, он должен был сигнализировать о важности определенного материала в газете и продавать номер, а во-вторых, визуально отличать саму газету от аналогов. Это очень важно, поскольку желтые газеты распространяются в основном через розничные магазины. Бытует мнение, что желтые газеты предназначены для ограниченного круга людей с низким социальным статусом. На самом деле, это не совсем так. Язык желтых газет разнообразен как в плане словарного запаса, так и в плане частоты использования различных стилистических приемов. Одни журналисты используют идиомы и метафоры, другие –сленговые выражения. Однако наиболее распространенным подходом является использование прецедентных текстов, часто с применением единого шаблона для заголовка. Желтая пресса всегда может предоставить обширный материал для лингвистических исследований. Что касается еще одного типологического признака – «жанр», – по которому также можно выделить типы прессы: заметки, интервью и репортажи. Использование заметок является, в частности, формой выражения визуализации, когда приветствуются большие фотографии и тексты малого объема. Нередки случаи, когда небольшой материал, на 1-1,5 тысячи знаков, сопровождают две-три фотографии. Заметки в структуре бульварных газет занимают наибольшее место. Например, в каждом номере «Экспресс-газеты» в среднем бывает около 35 заметок. Не стоит забывать и о следующей черте бульварной прессы – преобладании в оформлении визуальной части над текстовой. Сегодня визуализация вообще является заметной тенденцией в СМИ, но если в качественных изданиях фотографии, рисунки, инфографика органично дополняют текст, то в желтых изданиях иллюстрации доминируют, заголовочный комплекс занимает большую площадь. Бульварная пресса изобилует иллюстративным материалом, и если даже сам текст объемный, то его обильно разбавляют фотографиями, рисунками и инфографикой. В конце XIX века желтая пресса применяет огромные заголовки, набранные крупным шрифтом, иногда занимавшие тот же объем, что и текст под ними. Во-вторых, эта особенность заголовочного комплекса впервые была использована как функция указания важности материала. Активно использовались разнообразные заголовки, как информативные, так и информативно-развлекательные. Разница заключается в том, насколько заголовки отражают тему. Чисто информативные заголовки выражают и закрепляют основную мысль журналистского текста, тогда как информативные и развлекательные заголовки лишь частично отражают тему материала и в основном подчеркивают второстепенные факты, если они оказываются более привлекательными, чем основные. Они не так спекулятивны, как информативные заголовки. Информативные заголовки с одинаковым успехом используются как в желтой, так и в качественной прессе. Однако, в силу особенностей газет массового рынка, существуют определенные различия в их информативных заголовках. Самое важное из них – это дизайн. В желтой прессе заголовки уже давно используются как вид аутентичной иллюстрации. Поэтому к оформлению заголовков предъявляются теже требования. Во многих случаях заголовки занимают на странице столько же или больше места, чем иллюстрации. Это особенно актуально для первых страници обложек. Заголовки желтых газет всегда балансируют на грани между правдой и ложью. Стараясь выполнить первое важное требование – быть броскими достаточно привлекательным, заголовки популярной прессы забыли о втором требовании – адекватности текстовых компонентов. Другими словами, не привлекать и в то же время вводить читателя в заблуждение. Для того чтобы придать вес и привлекательность малозначимому материалу, вводятся заголовки, не отражающие основную мысль текста, содержащие двойные смыслы или вводящие читателя в заблуждение, то есть дезинформация. Этудезинформацию можно разделить на следующие варианты: заголовки, выходящие за рамки текста, заголовки, являющиеся частью тезисов публикации, и заголовки, прямоискажающие и фальсифицирующие факты, содержащиеся в тексте. Почти все "желтые" газеты используют крупные иллюстрации, смелые фотографические приемы, инфографику, большие заголовки, малообъемный текст и однотипные цветовые схемы. Таким образом, в своем стремлении к индивидуальности таблоиды склоняются и сходятся к наиболее выгодной универсальной модели для привлечения читателей. Сегодня не существует четкой границы между бульварными и респектабельными изданиями. Серьезные издания массового рынка могут иметь свою желтизну, а самые низкорейтинговые издания массового рынка иногда поднимают серьезные социальные проблемы. Актуальность издания определяется, во-первых, типом информации, с которой оно имеет дело (скандал, секс, насилие), во-вторых, способом ее подачи и, самое главное, тщательностью проверки передаваемой информации. Как правило, таблоиды свободно обращаются с фактами и не утруждают себя проверкой публикуемой информации. Компромат и замочная скважина Деятельность желтого издания сопряжена с двумя видами нарушений закона: незаконным вмешательством в частную жизнь и диффамацией – распространением компромата, порочащих сведений. Таким образом, за время своего существования «желтая» пресса успела выработать действующие механизмы психологического воздействия на сознание читателей. Все существующие методы в равной степени используются авторами «желтых» изданий для достижения поставленной цели – убедить, повлиять на читателей, вызвать у них определенный набор эмоций. Апеллируя к низменным желаниям, страхам и интересам аудитории, автор материала подталкивает человека приобрести выпуск, а после заставить его постоянно покупать данное издание. В качестве механизмов воздействия могут выступать: убеждение, вторжение, внушение, заражение. Заголовочный комплекс, яркие иллюстрации и подобранная цветовая гамма работают на достижение поставленной цели. Подменяя и формируя новые социально-психологические установки, издание приобретает заинтересованного читателя, неготового анализировать прочитанное. В повседневной практике массовая пресса стремится к манипуляции скорее не мнением, а желанием - желанием купить газету, ознакомиться с конкретным материалом. Далеко не последнюю роль здесь играет простота подачи информации. И тут кроется парадоксальная ситуация. Ради достижения наиболее простой подачи изобразительный язык становится довольно сложным, в нем перемешивается объектная, риторическая и порой художественная речь. Любой текст сопровождает максимальное количество изобразительных элементов, которые представляют из себя сложную многослойную законченную систему.
Читать дальше
1. Corner J. «The Scope of Media Linguistics», BAAL Newsletter, 2018. ‒ p. 227. 2. Hodson F.W. Modern Newspaper Practice, Oxford, 1992, p. 117 3. Hubert R. Mass Media : An introd. to mod. communication / Ray Eldon Hiebert, Dona F. Ungurait, Thomas W. Bohn. - 2. print. - New York : Mckay, 1975. - XVI, 495 р. 4. Frank Luther Mott. Routledge/Thoemmes Press, 2000 - Language Arts & Disciplines - 362 pages. 5. Айзек Азимов: Слова в истории. Великие личности и знаменательные события. Центрполиграф, – М., 2007. - 333 с. 6. Баранова Е.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Российский университет дружбы народов, 2018. – С. 205–208. 7. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2020. - 156 с. 8. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c. 9. Быков А.Ю. История зарубежной журналистики. Учебник. - М.: Юрайт, 2020. - 368 c. 10. Газета Аномальные новости.[Электронный ресурс] / Объединенная издательская группа Феникс Медиа, 2023 Режим доступа: https://www.fenix-media.com/izdanie/anomalnye_novosti.htm (дата обращения 17.04.2023). 11. Галкин С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала. - М.: Аспект пресс, 2023. - 215 c. 12. Гикис С.Н. Инфографика как тренд в зарубежной журналистике данных (на примере британских и американских медиа). Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 94–97. 13. Градюшко А.А. Современные тенденции развития региональных СМИ в многоплатформенной среде //Труды БГТУ. Серия 4: Принт-и медиатехнологии. – 2021. – №. 2 (249). – С. 44-49. 14. Гуляева Е. «Желтая пресса: секрет популярности и отличительные особенности» [Электронный ресурс]/Школа журналистики, 2018. – Режим доступа: https://журналистика-обучение.рф/zheltaya-pressa-sekret-populyarnosti-i-otlichitelnye-osobennosti/ (дата обращения: 13.04.2023) 15. Джозеф Пулитцер: «Только ответственность спасет журналистику». [Электронный ресурс] / yagazeta.com, 2018. Режим доступа: https://yagazeta.com/lichnost/dzhozef-pulittser-tolko-otvetstvennost-spaset-zhurnalistiku/ (дата обращения 14.04.2023). 16. Жильцова О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 17. Журавлев И.А. Влияние мультимедийных технологий на современную периодическую печать. Молодой ученый. - 2019. - №7 (245). - С. 264-267. 18. Загидуллина К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. - 128 c. 19. Ильченко С.Н. Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией. Питер, 2019. - 319 с. 20. ИА REX «Сенсационное закрытие News of the World: правила игры меняются.» Интервью Давида Эйдельмана. 14 июня 2011. 21. Касаткин С.С. Трансформация российских СМИ: результаты исследования. Молодой ученый. - 2018. - №14 (73) - С 235-238. 22. Козлова М.М. Средства массовой информации. Исторический аспект. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2020. - 120 c. 23. Колесниченко А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c. 24. Корконосенко С.Г. Основы журналистики (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 384 c. 25. Корконосенко С.Г. Теория журналистики. Моделирование и применение. Учебное пособие. - М.: Логос, 2018. - 248 c. 26. Кэмпбелл У. Джозеф. Желтая журналистика: вычеркивая мифы, определяя наследие. Прегер, 2001. 686 с. 27. Лагутина О.В. «Массовая, «жёлтая», бульварная пресса: к вопросу разграничения понятий» // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7–15 28. Лагутина О.В. Массовая, «жёлтая», бульварная пресса : к вопросу разграничения понятий // Известия ЮЗГУ. Серия Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7-15. 29. Лазутина Г В. Жанры журналистского творчества. - М.: Аспект пресс, 2019. – 320 c. 30. Лобанов Ю.С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c. 31. Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. – Краснодар, 1996. – 140 с 32. Малышев А.А., Тютина А.И. Коммуникативная модель «цвет – смысл» в заголовках желтой прессы: поликодовая языковая игра // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2551 33. Научно-культурологический журнал «Relga» №7 [109] 23.05.2005 Евгений Сазонов Феномен «желтой прессы». 34. Плониш В.Ю. Теория и практика массовой информации. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 35. Полонский И. Секс, сплетни и страшилки. Как пресса стала «желтой»? [Электронный ресурс]/ Мир тесен, 2018. Режим доступа: https://menstois.mirtesen.ru/blog/43200159618/Seks,-spletni-i-strashilki.-Kak-pressa-stala-«zheltoy» (дата обращения 14.04.2023). 36. Прытков А.В. Качественная и бульварная пресса в системе СМИ. Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2011, № 2. С. 211–215. 37. Рацибурская Л.В. Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2019. – 149 c. 38. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. - М.: ВК, 2023. -456 c. 39. Сазонов Е.А. «Желтая» пресса в контексте развития печати XX века: Социокультурный аспект»: дис. ... канд. филол. наук. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2004. – 259 с. 40. Сазонов Е.А. Некоторые аспекты использования опыта «желтой» прессы в современной газетной практике / Е.А. Сазонов // Коммуникация в современном мире: материалы науч.-практ. конф. - Воронеж, 2001. - С. 75 - 78. 41. Сазонов Е.А. Особенности использования цвета «желтыми» изданиями / Е.А. Сазонов // Коммуникация в современном мире: материалы Пятой всероссийской науч.-практ. конф. аспирантов и студентов. - Воронеж, 2004. -С. 71–73. 42. Сазонов Е.А. Специфика освещения сферы частной жизни на страницах «желтых» газет / Е.А. Сазонов // Средства массовой информации в современном мире: Тез. науч.-практ. конф. - СПб, 2003. - С. 64–66. 43. Сазонов Е.А. Феномен желтой прессы // Научно-культурологический сетевой журнал RELGA. 2005. № 7. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?tex-tid=4 97&level1=main&level2=articles (дата обращения: 04.04.2023). 44. Система средств массовой информации России: Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 259 с. 45. Стровский Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. - М.: Юнити, 2018. - 352 c. 46. Ульфкотте У. Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги. Москва: Эксмо, 2015. 480 с. 47. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: Монография, 5-е изд.- М.: Дашков и К, 2022.- 302 с. 48. Экспресс-газета, № 31 (1350) 2021 г. 49. Электронный ресурс. / www.dailystar, 2022. Режим доступа: https://www.dailystar.co.uk/news/world-news/vladimir-putins-war-threats-aliens-26017787 (дата обращения 17.04.2023). 50. Электронный ресурс. / www.dailystar, 2022. Режим доступа: https://www.dailystar.co.uk/news/weird-news/beast-east-opens-eyes-major-28596951 (дата обращения 17.04.2023). 51. Электронный ресурс. / www.dailystar, 2023. Режим доступа: https https://www.dailystar.co.uk/news/weird-news/ufo-spotted-buzzing-over-putin-29140397 (дата обращения 17.04.2023). 52. Электронный ресурс/ www.eg.ru, 2023. Режим доступа: https://www.eg.ru/showbusiness/3174752-koroleva-pokinula-rossiyu/ (дата обращения 16.04.2023). 53. Электронный ресурс/ www.eg.ru, 2023. Режим доступа: https://www.eg.ru/showbusiness/3174792-kak-vyglyadit-rasskazavshaya-o-rake-boyarskaya/ (дата обращения 16.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права человека как основа правового статуса личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Роль педагога в профессиональном образовании
Количество страниц:
19
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности коррекции воображения в процессе учебной деятельности на уроках географии у детей с нарушением интеллекта
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image