1. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская; Москва: Академия, 2001. – 316 с. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, А. Б. Арт-технологии в диагностике и развитии креативности ребенка во внеурочной деятельности // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации материалы всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием, ответственный редактор А. Ю. Нагорнова; 2016. С. 94-98. – Текст: непосредственный.
3. Бгажнокова, И. М. Психология умственно отсталого школьника / И. М. Бгажнокова; Москва: Просвещение, 1987. - 96 с. – Текст: непосредственный.
4. Блонский, П. П. Психология младшего школьника / Под ред. А. И. Липкиной, Т. Д. Марцинковской; Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 574 с. – Текст: непосредственный.
5. Богоявленская, Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Изд. Ростовского ун-та. 1983. – 173 с. – Текст: непосредственный.
6. Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко; 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: ПРАИМ- ЕВРОЗНАК, 2006, - 315 с. – Текст: непосредственный.
7. Боровик, О. В. Формирование воображения умственно отсталых учащихся младших классов: автореф. дисс автореф. дисс… канд. пед. наук: 13.00.03. – Москва, 1999. – Текст: непосредственный.
8. Боровик, О. В. Формирование воображения умственно отсталых учащихся младших классов: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Боровик Олег Владимирович. - М., 2009. - 181 с.
9. Возрастная педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения» // Под ред. М. В. Гализо и др. – Москва: Просвещение, 1984. – 256 с. – Текст: непосредственный.
10. Волков, И. П. Приобщение школьников к творчеству: Из опыта работы/ И. П. Волков; Москва: Просвещение, 1982 - 144с.
11. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте /Л. С. Выготский; Санкт-Петербург, «Союз», 1997. - 96 с. – Текст: непосредственный.
12. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк / Л. С. Выготский; Книга для учителя. – 3-е издание. Москва: Просвещение, 1991. - 56 с. – Текст: непосредственный.
13. Гальперин, П. Я. Умственные действия как основа для формирования мысли и образа / П.Я. Гальперин // Вопросы психологии. - 2007. - №6. - С. 58-69.
14. Дружинин В. Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.: ил. – Серия «Учебник нового века».
15. Дымова, В. В. Развитие ассоциативно-образного мышления студентов музыкальных училищ в процессе музыкальной подготовки: автореф. канд. пед. наук. Челябинск, 2003., С.10. – Текст: непосредственный.
16. Ерофеева, Т. М. «Инклюзивное образование: зарубежный и отечественный опыт» Традиции и инновации в педагогическом образовании: сборник научных трудов V Международной конференции (Екатеринбург, 6 апреля 2019 г.) / Т. М. Ерофеева, И. Р. Ермакова / науч. ред. Ю. Н. Галагузова; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2019. – 320 с. – Текст: непосредственный.
17. Ерофеева, Т. М. «Проблемы и перспективы развития современной школы в работе с детьми с ОВЗ» Традиции и инновации в педагогическом образовании: сборник научных трудов IV Международной конференции (Екатеринбург, 21 апреля 2018 г.) / науч. ред. Ю. Н. Галагузова; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. м.], 2018. 400 с. – Текст: непосредственный.
18. Ефимова, О. С. Индивидуальные различия в создании нового образа воображения. Автореферат канд. псих. н. Москва, 2006. – Текст: непосредственный.
19. Ильина, М. В. Воображение и творческое мышление. Психодиагностические методики / М. В. Ильина; Москва: Книголюб, 2004. - 56 с. – Текст: непосредственный.
20. Ильина, М. В. Развитие вербального воображения / М. В. Ильина; Москва: Книголюб,2005. - 64 с. – Текст: непосредственный.
21. Ильина, М. В. Развитие невербального воображения / М. В. Ильина; Москва: Книголюб, 2004. 64 с. – Текст: непосредственный.
22. Исаев, Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство/Д. Н. Исаев; Санкт-Петербург: Речь, 2003. – Текст: непосредственный.
23. Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми/М. В. Киселева; Санкт-Петербург: Речь, 2007. - 160 с. – Текст: непосредственный.
24. Липа, В. А. Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Владимир Александрович Липа. - К., 1981. - 196 с.
25. Липкина, А. И. Об особенностях представлений, возникающих у умственно отсталых на основе словесного описания / А.И. Липкина // Умственное развитие учащихся вспомогательной школы - М., 2007. - С. 81-99.
26. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество/ А. М. Матюшкин; Москва: ИМПСИ, 2003. – 720 с. – Текст: непосредственный.
27. Медведева Е. А. Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании/Е. А. Медведева; Москва: Издательский центр «Академия», 2001. – 215 с. - Текст: непосредственный.
28. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Под ред. Л. В. Кузнецовой; Москва: Академия, 2007. -- 480 с. – Текст: непосредственный.
29. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов/Е. В. Яковлев, Н. О. Яковлева; Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. – 317 с. – Текст: непосредственный.
30. Петровский А.В. Роль фантазии в развитии личности/ А. В. Петровский; Москва: Смысл, 2010. – 559 с. – Текст: непосредственный.
31. Петровский, А. В. К вопросу о соотношении воображения и мышления В структуре интеллектуальной деятельности / А.В. Петровский. - К.,2008. - Т. 1. - С. 34-35.
32. Пороцкая, Т. И. Обучение географии во вспомогательной школе / Т. И. Процкая. - М.: Просвещение, 2007. - 159 с.
33. Рубанцев, В. Друдлы, пятна Роршаха и другие загадочные картинки/В. Рубанцев; БХВ-Петербург, 2018. – 128 с. – Текст: непосредственный.
34. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн; Санкт-Петербур г: Питер, 2002, 272 с. – Текст: непосредственный.
35. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого ребенка/ С. Я. Рубинштейн; Москва, 1986. - 190 с. – Текст: непосредственный.
36. Синев, В. Н. Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе / В.Н. Синев, Л.С. Стожок. - К., 2010. - 88 с.
37. Ушаков, Д. В. Психология творчества: школа Пономарева Я. А. / Д. В. Ушаков; ИП РАН, 2006. – 624 с. – Текст: непосредственный.
38. Формирование воображения умственно отсталых учащихся младших классов тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.03, кандидат педагогических наук Боровик, Олег Владимирович https://www.dissercat.com/content/formirovanie-voobrazheniya-umstvenno- otstalykh-uchashchikhsya-mladshikh-klassov (дата обращения 11.07.2019). – Текст: электронный.
39. Цыренова, Т. Л. Развитие творческих способностей школьников как значимый результат образовательной деятельности [Текст] / Т.Л. Цыренова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 1.1. - С. 121125.
40. Шевченко, Ю. С. Принципы арттерапии и артпедагогики в работе с детьми и подростками: метод. пособие / под ред. А. В. Крепица; Москва: Педагогика, 2004. – 156 с. – Текст: непосредственный.
41. Юдина, В. А. - Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук – В. А. Юдина; Нижний Новгород, 2010. – 25 с. – Текст: непосредственный.