Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели организации, а следовательно, является исходным моментом выработки стратегии достижения поставленных целей. Сложность маркетинговой деятельности в туризме заключается в том, что она призвана одновременно изучить ряд разноплановых моментов: разнообразие предложения по сегментам спроса (для детского возраста; для среднего класса; для VIP-туристов и т.д.); различие мест путешествий и поездок (традиционные маршруты и новые направления); различные виды туризма (спортивный, исторический, оздоровительный и т.д.). Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов. Актуальность работы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремится увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели. Целью данного исследования является изучение планирования маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере туристского предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть туристскую услугу как объект продвижения на рынок; - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта; - дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва); - разработать рекомендации по планированию маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин». Объект исследования – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва). Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Туроператор «Дельфин». Теоретическая основа работы. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму и маркетингу – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, А.Ю. Александровой, З.М. Горбылевой, Л.С. Сосненко, В.Г. Гуляева, М.А. Жуковой, А.Д. Чудновского, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Методы исследования. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Новизна работы. Новизна данной работы заключается в том, что ее можно использовать в практической деятельности по маркетинговому управлению турфирмой.