Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере туристского предприятия ……………………………………………………………. 5 1.1. Туристская услуга как объект продвижения на рынок ………… 5 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………. 11 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) 14 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ……………………………………………. 14 2.2. Рекомендации по планированию маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ……………………………………… 22 Заключение …………………………………………………………….. 17 Список использованных источников …………………………………. 27 Приложение №1 ………………………………………………………… 31 Приложение №2 ……………………………………………………….. 32 Приложение №3 ……………………………………………………….. 33 Приложение №4 ……………………………………………………….. 34

Планирование маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере….)

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
42% уникальность
2023 год
4 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере туристского предприятия ……………………………………………………………. 5 1.1. Туристская услуга как объект продвижения на рынок ………… 5 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………. 11 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) 14 2.1. Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ……………………………………………. 14 2.2. Рекомендации по планированию маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» ……………………………………… 22 Заключение …………………………………………………………….. 17 Список использованных источников …………………………………. 27 Приложение №1 ………………………………………………………… 31 Приложение №2 ……………………………………………………….. 32 Приложение №3 ……………………………………………………….. 33 Приложение №4 ……………………………………………………….. 34
Читать дальше
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт.


Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели организации, а следовательно, является исходным моментом выработки стратегии достижения поставленных целей. Сложность маркетинговой деятельности в туризме заключается в том, что она призвана одновременно изучить ряд разноплановых моментов: разнообразие предложения по сегментам спроса (для детского возраста; для среднего класса; для VIP-туристов и т.д.); различие мест путешествий и поездок (традиционные маршруты и новые направления); различные виды туризма (спортивный, исторический, оздоровительный и т.д.). Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы, контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов. Актуальность работы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремится увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели. Целью данного исследования является изучение планирования маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере туристского предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть туристскую услугу как объект продвижения на рынок; - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта; - дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва); - разработать рекомендации по планированию маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин». Объект исследования – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва). Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Туроператор «Дельфин». Теоретическая основа работы. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму и маркетингу – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, А.Ю. Александровой, З.М. Горбылевой, Л.С. Сосненко, В.Г. Гуляева, М.А. Жуковой, А.Д. Чудновского, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Методы исследования. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Новизна работы. Новизна данной работы заключается в том, что ее можно использовать в практической деятельности по маркетинговому управлению турфирмой.

Читать дальше
Маркетинговое планирование представляет собой систематический процесс, который предполагает оценку состояния дел на предприятии и внешних факторов, определение целей компании и выбор инструментов для их достижения, а также последующий контроль реализации и мониторинг эффективности. Маркетинговая стратегия всегда отталкивается от целей предприятия, но имеет в основе потребности потенциальных клиентов. Начиная работу по планированию, следует оценивать не только текущее положение дел в компании и конкурентную среду, но и интересы потребителей. Одной из современных тенденций маркетинговой деятельности сервисных предприятий является системное и комплексное использование различных средств директ-маркетинга в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга. В курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности сервисного предприятия на примере туристского предприятия  ООО «Туроператор «Дельфин». Также были даны рекомендации по планированию маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин». Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг. Приведенные в работе результаты и рекомендации по анализу маркетинговой деятельности туроператора «Дельфин» применимы к любой российской турфирме, что обуславливает ее практическую ценность.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года № 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года) 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 3. ФЗ РФ «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 4. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования (Переиздание) 5. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме [Текст]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191с. 6. Дурович А.П. Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие / Дурович А.П. – Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. – 248 c. 7. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге [Текст]: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 8. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С.В. Емелин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 194 с. 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Текст]: учебное пособие для СПО / Жданова Т.С., Корионова В.О. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. 10. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Текст] / Захарова Ю.А. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 158 c. 11. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 12. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 13. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга [Текст]: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170с. 14. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Текст]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. 15. Кротова E.Л. Рекреационно-туристический комплекс региона [Текст]: Стратегические приоритеты развития / Рос. акад. наук. Урал. отд-ние. Ин-т экономики. – Екатеринбург, 2003. – 107 с. 16. Кузьмина Е.Е. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 17. Курганова Н.Ю. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. – М.: Форум, 2011. – 352 с. 18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 19. Реброва Н.П. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 20. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг [Текст]: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 21. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 27.04.2023). 22. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 27.04.2023). 23. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 340 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/515454 (дата обращения: 27.04.2023). 24. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 431 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/531436 (дата обращения: 27.04.2023). 25. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / И.М. Лифиц. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 408 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/509696 (дата обращения: 27.04.2023). 26. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Т.А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/531182 (дата обращения: 27.04.2023). 27. Рубцова, Н.В. Анализ рыночных возможностей [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н.В. Рубцова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 175 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/520174 (дата обращения: 27.04.2023). 28. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (дата обращения: 27.04.2023). 29. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729 (дата обращения: 27.04.2023). 30. Овсянников, А.А. Современный маркетинг [Электронный ресурс]. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А.А. Овсянников. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 219 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/515507 (дата обращения: 27.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
афганская война: предпосылки и результаты
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Судебная реформа 1864
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Конкурентоспособность организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image