Лучшее решение это - купить курсовую работу по медицине в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребенка в ситуацию школьного обучения. Дальнейшее развитие самостоятельности связано с освоением ребенком разных видов деятельности – игровой, трудовой, продуктивной. Так игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, настойчивости, в продуктивных видах деятельности формируются независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения Проблема развития самостоятельности детей до сегодняшнего дня так и не нашла в реальной практике дошкольного образования своего решения. С.Л.Рубинштейн писал о том, что изучение психологопедагогических исследований позволяет констатировать, что в отечественной науке нет единого понимания сущности самостоятельности, определения ее места в структуре личности и твердых рекомендаций по ее формированию. Реальные условия в дошкольном образовательном учреждении часто не предполагают практической реализации деятельности, возникающей по инициативе самого ребенка и отвечающей его потребностям и интересам. Уделяя максимум внимания решению задач обучения и воспитания, педагоги активно организуют деятельность детей, направляют и регулируют ее. Однако зачастую это приводит к тому, что подобная организованная деятельность не переходит на уровень самостоятельной деятельности, а значит, не получает условий для собственного становления. Практика показывает, что педагоги практически не в состоянии создать эффективные условия для предоставления воспитанникам право на свободу выбора и организацию самостоятельной деятельности в детском саду. Цель исследования – изучить развитие творческой самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье. Объект исследования – самостоятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью и предметом исследования были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «самостоятельность» в психолого – педагогических исследованиях 2. Изучить психолого – педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 3. Рассмотреть особенности формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении и в семье 4. Провести опытно – экспериментальную работу по изучению уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.