Узнайте стоимость реферата на заказ в Омске , зайдя на сайт Work5.
. Рассмотрение витрины, афиши и вывески помогут провести подробный анализ и сравнить, один носитель рекламы с другим для полноты понимания изученной темы. Работа не претендует на научную новизну, она выполнена с елью ознакомления с материалом и усвоением новой информации, необходимой для работники в сфере рекламы и PR. Целью курсовой работы является изучение, что из себя представляет визуальная реклама в Европе на примере таких носителей как афиши, вывески и витрины. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Раскрыть понятие визуальной рекламы как носителя и рассмотреть ее специфику. 2. Изучить, какое влияние визуальных образов в рекламе оказывается на потребительское поведение. 3. Проанализировать визуальные носители рекламы в современной Европе на примере афиши, витрины и вывески. Предмет исследования ― визуальная реклама в Европе. Объект исследования ― афиша, вывеска и витрина. Для проведения исследования, рассматриваются витрины, афиши и вывески в современной Европе, а так же дается краткая историческая справка о времени их возникновения без углубленного анализа в историческое событие тех лет. Материал исследования представляет собой учебные пособия по истории рекламы, современной рекламы и различные Интернет источники, касающиеся темы визуальной рекламы в Европе или исследуемых в работе конкретных носителей. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с историей зарождения визуальной рекламы в Европе и ее современных видах, назначений и визуальных различий. Обзор источников: теоритическую базу исследования составляют отечественные авторы, специализирующиеся на рекламе и дизайне, такие как Бреслаев Г. Э., Власова Я. М., Толстых В. И. Содержание работы: состоит из введения, двух глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения, списка источников и литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе подробно раскрывается понятие визуальной рекламы и дана общая подробная характеристика такого вида рекламы со всей ее спецификой. Рассматриваются все положительные и отрицательные стороны такой рекламы. Поводится теоритическое исследование влияния визуальных образов в рекламе на потребительское поведение потенциальных целевых аудиторий. Вторая глава носит практический характер и нацелена на изучение конкретных видов визуальной рекламы в Европе, а именно афиши, витрин и вывесок. При рассмотрении каждого отдельно взятого рекламного носителя, расписывается их общая характеристика (визуальная и по назначению), а так же упоминаются основные правила, по которым данные носители создаются и в дальнейшем используются. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литература, актуальные для исследования статистические данные последних лет, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу, рекламе и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты и Интернет сайты. Структура: состоит из 25 страниц, 11 источников, 2 глав и 3 вложений.