Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Специфика визуальной рекламы …………………………………….. 6 1.1 Специфика и понятие визуальной рекламы как носителя ……………. 6 1.2 Влияние визуальных образов в рекламе на потребительское поведение ………………………………………………………………………... 8 Глава 2. Визуальные носители рекламы в современной Европе на примере афиши, витрины и вывески …………………………………………………….. 16 2.1 Афиши: виды и особенности их применения ………………………… 16 2.2 Витрины: основные правила и виды оформления …………………….. 19 2.3 Вывеска: виды, назначение и особенности …………………………….. 22 Заключение ……………………………………………………………………… 26 Список источников и литературы …………………………………………….. 28 Приложение 1. Рекламные афиши в Европе ………………………………….. 29 Приложение 2. Европейские витрины ………………………………………… 30 Приложение 3. Рекламные вывески …………………………………………… 31

ВИЗУАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ: АФИША, ВИТРИНА, ВЫВЕСКА (В ЕВРОПЕ)

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
90% уникальность
2023 год
3 просмотров
Гришнякова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Специфика визуальной рекламы …………………………………….. 6 1.1 Специфика и понятие визуальной рекламы как носителя ……………. 6 1.2 Влияние визуальных образов в рекламе на потребительское поведение ………………………………………………………………………... 8 Глава 2. Визуальные носители рекламы в современной Европе на примере афиши, витрины и вывески …………………………………………………….. 16 2.1 Афиши: виды и особенности их применения ………………………… 16 2.2 Витрины: основные правила и виды оформления …………………….. 19 2.3 Вывеска: виды, назначение и особенности …………………………….. 22 Заключение ……………………………………………………………………… 26 Список источников и литературы …………………………………………….. 28 Приложение 1. Рекламные афиши в Европе ………………………………….. 29 Приложение 2. Европейские витрины ………………………………………… 30 Приложение 3. Рекламные вывески …………………………………………… 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обуславливается тем, что визуальная реклама имеет наибольшее воздействие на потребителей, потому, как по мировой статистике известно, что большинство людей ― визуалы, а именно 80-85% по последним данным. Люди в основном лучше считывают и запоминают информацию с помощью картинок, даже мысли складываются не из слов на известном человеку языке, а через образы, которые он видел в течении всей жизни, то же самое касается и рекламного образа. Работникам в сфере рекламы и PR следует уделять особое внимание изучению визуальных средств в рекламной практике, чтобы лучше понимать, как той или иной инструмент трансляции и демонстрации рекламного сообщения влияет на потребительское восприятие.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Омске , зайдя на сайт Work5.


. Рассмотрение витрины, афиши и вывески помогут провести подробный анализ и сравнить, один носитель рекламы с другим для полноты понимания изученной темы. Работа не претендует на научную новизну, она выполнена с елью ознакомления с материалом и усвоением новой информации, необходимой для работники в сфере рекламы и PR. Целью курсовой работы является изучение, что из себя представляет визуальная реклама в Европе на примере таких носителей как афиши, вывески и витрины. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Раскрыть понятие визуальной рекламы как носителя и рассмотреть ее специфику. 2. Изучить, какое влияние визуальных образов в рекламе оказывается на потребительское поведение. 3. Проанализировать визуальные носители рекламы в современной Европе на примере афиши, витрины и вывески. Предмет исследования ― визуальная реклама в Европе. Объект исследования ― афиша, вывеска и витрина. Для проведения исследования, рассматриваются витрины, афиши и вывески в современной Европе, а так же дается краткая историческая справка о времени их возникновения без углубленного анализа в историческое событие тех лет. Материал исследования представляет собой учебные пособия по истории рекламы, современной рекламы и различные Интернет источники, касающиеся темы визуальной рекламы в Европе или исследуемых в работе конкретных носителей. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с историей зарождения визуальной рекламы в Европе и ее современных видах, назначений и визуальных различий. Обзор источников: теоритическую базу исследования составляют отечественные авторы, специализирующиеся на рекламе и дизайне, такие как Бреслаев Г. Э., Власова Я. М., Толстых В. И. Содержание работы: состоит из введения, двух глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения, списка источников и литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе подробно раскрывается понятие визуальной рекламы и дана общая подробная характеристика такого вида рекламы со всей ее спецификой. Рассматриваются все положительные и отрицательные стороны такой рекламы. Поводится теоритическое исследование влияния визуальных образов в рекламе на потребительское поведение потенциальных целевых аудиторий. Вторая глава носит практический характер и нацелена на изучение конкретных видов визуальной рекламы в Европе, а именно афиши, витрин и вывесок. При рассмотрении каждого отдельно взятого рекламного носителя, расписывается их общая характеристика (визуальная и по назначению), а так же упоминаются основные правила, по которым данные носители создаются и в дальнейшем используются. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литература, актуальные для исследования статистические данные последних лет, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу, рекламе и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты и Интернет сайты. Структура: состоит из 25 страниц, 11 источников, 2 глав и 3 вложений.  

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение, что из себя представляет визуальная реклама в Европе на примере таких носителей как афиши, вывески и витрины. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить следующий ряд задач: 1. Раскрыть понятие визуальной рекламы как носителя и рассмотреть ее специфику. 2. Изучить, какое влияние визуальных образов в рекламе оказывается на потребительское поведение. 3. Проанализировать визуальные носители рекламы в современной Европе на примере афиши, витрины и вывески. В ходе выполнения задач, поставленных в данной работе, удалось прийти к ряду определенных выводов, а именно: Во-первых, визуальная реклама представляет собой совокупность элементов оформления, цветов, графики, слов, пластики, типографики, стационарных рисунков, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей информации от предприятия, транслирует ее внутреннее и внешнее оформление. Такая реклама оказывает на целевые аудитории наибольшее воздействие, так как большинство людей воспринимают информацию и усваивают ее именно через зрительный орган. Визуальная реклама может быть представлена в виде рекламы в Интернете, печатной рекламы, наружной и в формате видео. Она имеет множество плюсов и широкую площадь для осуществления любых целей организации. Во-вторых, визуальная реклама сама по себе оказывает сильное воздействие на потребителя, так как было обозначено ранее, она воздействует на зрительное восприятие человека, однако каждый элемент такой рекламы работает на восприятие потребителя своим особенным образом. На восприятие информации из визуальной рекламы, на привлечение остановки внимания способствую такие элементы как: цвет, форма, контрастность, насыщенность, линии, фигуры и многое другое. Каждый элемент воздействует на психологическое восприятие, так как вызывает в человеке определенные чувства и ассоциации с настоящей действительностью, например, красный вызывает тревожное чувство, как цвет опасности, крови или огня, синий в свою очередь успокаивает, как море, которое не колышет ни один поток ветра. И так работает каждый элемент. В-третьих, при рассмотрении таких визуальных рекламных носителей как афиши, вывески и витрины, удалось определить, что все они очень отличаются между собой и несут разные функции. Афиши выступает в роли информационного источника о каких-то событиях и мероприятиях, вывески презентуют бренд и помогают повысить лояльность потребителей, витрины же демонстрируют актуальные товары организации без необходимости заходить внутрь. Все эти носители произошли в глубокой древности на территории Европы и до сих пор пользуются большой популярностью в рекламной деятельности каждого бренда или организаций. Европейские витрины, например, можно по праву назвать одними из самых ярких и впечатляющих, так как дизайнеры из Европы не скупятся на идеи и продумывают эту зону с особым вниманием. Такие витрины невозможно пропустить, их обязательно хочется сфотографировать на память, а магазины и кафе ― посетить. Афиши так же являются простором для дизайнерской фантазии, чего нельзя в полной мере сказать о вывесках, но и они имеют ряд своих преимуществ и множество разновидностей по виду и по бюджету. Помогающим брендам выделяться на фоне других. Таким образом, можно сделать вывод, что все поставленные в работе задачи были выполнены.   СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
1. Бреслаев Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. - Санкт-Петербург, «Б.С.К.», 2000. - С. 212. 2. Власова Я. М. Визуальный образ в современной культуре: к постановке проблемы, 2010. 3. Толстых В. И. Образ художественный // Новая философская энциклопедия. - Т. 3. - С. 129. 4. ВР. Оформление витрины магазинов, кафе, ресторанов / Что представляет собой витрина [Электронный ресурс], - https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/vitrina 5. Культурология. Какими были первые европейские магазинные витрины: фонтанный, пугающие «мумии»-манекены и др. [Электронный ресурс], - https://kulturologia.ru/blogs/080922/54189/ 6. Логос. Вывеска. Рекламная или информационная? Отличия вывески от наружной рекламы [Электронный ресурс], - https://logos-pravo.ru/articles/vyveska-reklamnaya-ili-informacionnaya-otlichiya-vyveski-ot-naruzhnoy-reklamy 7. Мозаика производства. Виды афиш [Электронный ресурс], - https://mozaiyka.ru/vidy-afish-kakie-byvayut 8. Принципы визуализации в рекламе [Электронный ресурс], - http://www.sostav.ru/articles/2003/06/19/rec190603/ 9. Студопедия. Печатная афиша как новый вид рекламы [Электронный ресурс], - https://studopedia.ru/7_9325_pechatnaya-afisha-kak-noviy-vid-reklami.html 10. Студопедия. Процессы формирования визуальных образов в рекламе и методики тестирования рекламы [Электронный ресурс], - https://studopedia.info/9-53821.html 11. Center-YF. Виды визуальной рекламы [Электронный ресурс], - https://center-yf.ru/data/Marketologu/Vidy-vizualnoi-reklamy.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понимание права в мировой и отечественной юриспруденции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Стабилизационная политика государства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Договор ренты и его разновидности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image