Если вам понадобилось заказать контрольную в Краснодаре , зайдите на сайт Work5.
10 «Дополнительное образование», ст. 76 «Дополнительное профессиональное образование»). Программа профессионального образования разрабатывается в соответствии с потребностями организаций. Программа призвана удовлетворить потребности общества в квалифицированном персонале, обеспечить его успешную адаптацию меняющимся условиям окружающей действительности. Под системой профессионального образования подразумевают систему подготовки, переподготовки, повышения квалификации сотрудникам по различным профессиям [5, с. 112]. Ожидаемыми результатами от реализации программ профессионального обучения персонала является: • приобретение сотрудниками новых навыков, в том числе, навыков работы с инновационными проектами, новым оборудованием, изучение передовых технологий; • повышение квалификации, расширение профессионального опыта и кругозора; • получение профессиональной категории, разряда. Профессиональное обучение подразумевает обучение лиц, которые уже имеют первичное образование и опыт работы по специальности. Целью является повышение качества образования и знаний с целью лучшего удовлетворения потребностей производства, общества. Организация профессионального обучения подразумевает необходимость в обязательном порядке учитывать ряд психологических и организационных условий, при которых реализация программы представляется возможной, и будет эффективна. Работа со взрослыми имеет свою специфику. Во-первых, нужно учитывать, что для взрослого человека ведущим видом деятельности является трудовая. Учебная деятельность рассматривается как вспомогательная. Однако качество усвоения программы находится на более высоком уровне, чем у других возрастных категорий. Обязательными условиями профессионального обучения является добровольность участия в образовательном процессе, высокий уровень осознанности и самостоятельности. Для взрослого важна мотивация. При отсутствии мотивации процесс обучения практически невозможен. Также взрослому человеку важно создать условия, при которых он сразу же сможет реализовать полученные знания на практике. Это выступает в роли дополнительного мотивационного фактора. Обязательно должен быть профессиональный опыт и уже имеющиеся первичные знания. Проблема исследования. Основная проблема состоит в том, что для того чтобы организовать профессиональное обучение для сотрудников, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, необходимо учитывать специфику обучающихся – это взрослые люди. Поэтому важно создать мотивацию, поскольку без нее обучение взрослых невозможно. Обязательно должен быть профессиональный опыт и уже имеющиеся первичные знания. Важен жизненный опыт, наличие собственного взгляда на учебный материал. Теоретические и практические материалы должны быть тесно переплетены, трудовая деятельность должна совмещаться с учебной. Преимущество следует отдавать активным формам обучения. В основе исследования лежит нормативно-правовая база, представленная Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ (в ред. от 07.03.2018), а также Постановлениями и письмами Министерства Образования; Министерства Труда российской Федерации. Основными литературными источниками, освещающими психологические и организационные аспекты организации профессионального образования, были труды таких авторов, как Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Вачков И. В., Власов П. К., Вялов С.С., Геращенко А.Л. Использовались преимущественно практические пособия, учебники, методические рекомендации и указания, а также статьи из журналов. Использовали труды авторов, изучающих особенности профессионального обучения. Актуальность темы: Безусловно, компетентные и заинтересованные сотрудники являются ключевой ценностью любой компании. В наши дни многие компании приходят к необходимости повышения компетентности своих сотрудников, не только для повышения их ценности, но для достижения большей результативности в работе. Цель работы – исследовать психологические и организационные условия, лежащие в основе организации профессионального обучения персонала. Объект исследования – персонал ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» Предмет исследования – психологические и организационные условия организации профессионального обучения – персона ПАО «Уральский банк реконструкции и развития». Гипотеза исследования. В основу исследования положено предположение о том, что для эффективной организации профессионального обучения, необходимо учитывать психологические и организационные факторы Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить психологические и организационные особенности профессионального обучения персонала 2. Рассмотреть сущность профессионального обучения в трудовом коллективе 3. Рассмотреть принципы построения мероприятий при профессиональном обучении персонала 4. Провести эмпирическое исследование психологических и организационных основ обеспечения профессионального обучения персонала 5. Разработать рекомендации для руководителей и персонала для учета психологических и организационных основ обеспечения профессионального обучения персонала. 6. Составить план эмпирического исследования и подобрать методики для изучения психологических и организационных основ профессионального обучения персонала 7. Провести анализ результатов исследования 8. Составить рекомендации для руководителей и персонала для учета психологических и организационных основ обеспечения профессионального обучения персонала Методы исследования: 1. Теоретические методы: анализ научных библиографических источников, теоретический анализ и синтез, обобщение; 2. Эмпирические методы: анкетирование, количественный и качественный анализ полученных результатов. Методики исследования: 1. Тест «Удовлетворенность работой» (Л.А.Верещагина); 2. Анкета оценки результативности обучения персонала; 3. Метод расчета U-критерия Манна-Уитни Информационная база исследования: Исследование проходило на базе ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» Юридический адрес 620014, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67 Выборка респондентов: 40 специалистов (20 мужчин и 20 женщин) 2 группы – в первую группу вошли люди с высокой тенденцией к повышению показателей профессионального обучения в организации, во вторую со средней и низкой. Научная новизна: полученных результатов заключается в систематизацииразрозненных знаний по вопросам эффективности процесса обучения персонала в организации Практическая значимость работы: заключатся в использовании материалов исследования в организационных условиях для определения психологических и организационных основ обеспечения профессионального обучения персонала. Практическое использование сформулированных во второй главе рекомендаций для сотрудников и их руководителей. Полученные результаты могут быть использованы для организации профессионального обучения персонала различных организаций Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.