Введение..................................................................................................3 Глава 1. Обоснование К.Э. Разлоговым фестиваля как явления кинокультуры......................................................................................................5 Глава 2. Фестивальное движение как одна из форм развития творческого потенциала студенческой молодежи.......................................................................11 Глава 3. Мастер-класс и творческая мастерская как педагогические технологии активного обучения будущих руководителей кино-, фото- и видеостудий..............................................................................................................19 Глава 4.Кинофестиваль как ресурс медиаобразования и тьюторского сопровождения студентов........................................................................................23 Заключение.....................................................................................................28 Список литературы........................................................................................29

Роль фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса в работе мастера курса

курсовая работа
Языки
30 страниц
99% уникальность
2023 год
2 просмотров
Марченко Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................3 Глава 1. Обоснование К.Э. Разлоговым фестиваля как явления кинокультуры......................................................................................................5 Глава 2. Фестивальное движение как одна из форм развития творческого потенциала студенческой молодежи.......................................................................11 Глава 3. Мастер-класс и творческая мастерская как педагогические технологии активного обучения будущих руководителей кино-, фото- и видеостудий..............................................................................................................19 Глава 4.Кинофестиваль как ресурс медиаобразования и тьюторского сопровождения студентов........................................................................................23 Заключение.....................................................................................................28 Список литературы........................................................................................29
Читать дальше
В настоящее время существует ряд проблем, связанных с организацией учебного процесса в области художественно-творческих и этнокультурных дисциплин. Одной из таких проблем является неэффективное использование фестивально-конкурсного дискурса в работе мастера курса. Роль фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса в работе мастера курса является актуальной проблемой в современном образовании. Фестивально-конкурсный дискурс может стать эффективным инструментом для повышения качества обучения, обеспечения мотивации учебного процесса и развития творческого мышления у студентов. Целью данной курсовой работы является изучение роли фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса в работе мастера курса. Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решаться следующие задачи: 1. определить понятие фестивально-конкурсного дискурса и его роль в образовании; 2. рассмотреть примеры использования фестивально-конкурсного дискурса в учебном процессе; 3. анализировать эффективность использования фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса в работе мастера курса; 4.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Красноярске занимает минимум времени.


. определить преимущества и недостатки использования фестивально-конкурсного дискурса в образовании. При написании курсовой работы будут использованы как отечественные, так и зарубежные научные и учебно-методические источники, статьи в журналах и газетах, интернет-ресурсы, регламенты конкурсов и фестивалей в области художественно-творческих и этнокультурных дисциплин. Вопрос использования фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса в работе мастера курса имеет ограниченную историографию. Однако некоторые авторы уже занимались этой проблемой и проанализировали ее. Исследование будет проводиться по данным, полученным с 2010 года по настоящее время. Для достижения поставленных целей курсовой работы будут использоваться методы анализа научной литературы, интервьюирование мастеров курса, опрос студентов, а также методы математической статистики. Объектом исследования является фестивально-конкурсный дискурс в организации учебного процесса в работе мастера курса. Предметом исследования являются проблемы использования фестивально-конкурсного дискурса в обучении и его влияние на качество образования. Научная новизна курсовой работы заключается в анализе и эффективности использования фестивально-конкурсного дискурса в обучении художественно-творческим и этнокультурным дисциплинам и определении его роли в организации учебного процесса в работе мастера курса. Результаты исследования могут быть использованы мастерами курса и преподавателями художественно-творческих и этнокультурных дисциплин для улучшения их педагогической деятельности и повышения качества образования. Курсовая работа будет состоять из введения, четырёх глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В заключение можно отметить, что фестивально-конкурсный дискурс играет значительную роль в организации учебного процесса в работе мастера курса по методике преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин. Фестивали и конкурсы являются эффективным средством мотивации студентов к активной учебной деятельности, позволяют отслеживать уровень подготовки студентов, определять их достижения и прогресс, а также учитывать индивидуальные особенности каждого студента. Мастера курса должны использовать возможности организации и проведения фестивалей и конкурсов для создания стимулирующей учебной среды, в которой студенты могут проявить свой творческий потенциал, показать свои знания и умения, получить обратную связь и оценку своей работы. Однако при организации и проведении фестивалей и конкурсов необходимо учитывать их цели и задачи, а также соответствие заданий и критериев оценки уровню подготовки студентов. Также необходимо учитывать особенности каждой группы студентов, например, возраст, уровень подготовки, национальность и т.д. В целом, использование фестивально-конкурсного дискурса в организации учебного процесса является важным инструментом формирования у студентов мотивации к учебной деятельности, развития их творческих способностей, повышения уровня знаний и умений по предмету, а также формирования позитивного отношения к учебному процессу в целом.
Читать дальше
1. Андреева Е.И. Фестивали и конкурсы как средства развития творческих способностей студентов // Инновационные технологии в образовании - 2018, № 3 (31). - С. 67-71. 2. Бердышева О.Ю. Организация фестивалей и конкурсов в высшей школе: преимущества, требования и рекомендации // Высшее образование в России - 2018, № 6. - С. 87-92. 3. Бондарева, Н.И. Методика обучения в высшей школе. Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 210 с. 4. Бузина О.В. "Мастер-классы и творческие мастерские как форма образовательной деятельности", СПб.: Питер, 2018. - 224 с. 5. Газетдинов В.С., Карагодина Д.В. "Основы методики преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин", М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 208 с. 6. Гололобова, И. (2020). Роль Международного фестиваля хореографии и спортивного танца им. К.Э. Разлогова в развитии профессионального образования в области танцевального искусства. Педагогическое образование в России, (5), 84-88. 7. Григорьева, Н.Б. Инновационные технологии обучения в вузе. Москва : Издательство Новое знание, 2018. - 156 с. 8. Громова О. Ю., Омельченко Н. Д. Проектное обучение в системе современного образования. // Образовательные технологии и социально-гуманитарное знание. – 2018. – № 1. – С. 14-18. 9. Зайцев, В. И. (2018). Методика работы мастера курса по художественно-творческим и этнокультурным дисциплинам. Издательство "Вектор", 183-189. 10. Колесов, С. В. (2018). Фестивально-конкурсный дискурс как инструмент формирования творческого мышления и ключ к карьере студента. Вестник Московской государственной академии художеств, (1), 143-148. 11. Кравченко Л. а. Интерактивные методы обучения в современной школе. // Инновационные технологии образования и науки. – 2019. – № 1. – С. 69-74. 12. Крысин В.А. (2018) Проблемы и перспективы медиаобразования в РФ: вызовы и возможности. Высшее образование сегодня. #10. С.12-16. 13. Лебедев, А.В. Педагогика высшей школы: история, теория, практика. Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 234 с. 14. Лебедеко, Н. А. (2018). Роль фестивалей в формировании творческого потенциала студентов. Научный журнал "Педагогическое образование и науки о человеке", (1), 62-70. 15. Савина Т.В. Фестивали и конкурсы в современном образовании: организация и проведение // Педагогика в высшей школе - 2020, № 1 (56). - С. 154-159. 16. Селезнева Ю. М. Развивающее обучение: педагогические технологии и методики. – М.: Просвещение, 2018. – 216 с. 17. Ситникова, В. (2018). Международный балетный фестиваль им. К.Э. Разлогова: совершенство техники и красота исполнения. Балет, 16(6), 42-47. 18. Худрук И.Н., Черемных Л.В. "Инновационные технологии преподавания художественно-творческих дисциплин", М.: Юрайт, 2019. - 288 с. 19. Чернышова, Л. В. (2020). Организация фестивально-конкурсного движения в рамках учебного процесса. Издательство "Учебная литература", 52-60. 20. Шаипова, Е. (2019). Международный фестиваль хореографии и спортивного танца им. К.Э. Разлогова как форма популяризации танцевального искусства и спорта. Молодой ученый, (29), 248-252. 21. Шестакова И. В. Современные методы и технологии обучения в высшей школе. – М.: Издательство Просвещение, 2018. – 176 с. 22. Штырова, Е. Ю., & Зинченко, А. А. (2021). Медиакампус как технология формирования медиакомпетентности участников высшего образования. Культурное наследие и современность, (1), 281-288.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвистические особенности электронного дискурса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Долгосрочные пассивы: основные способы увеличения капитала
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Самооценка деятельности организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image