Введение 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ 5 1.1 Основные термины и определения 5 1.2. Роль и значение самооценки организации 9 1.3. Особенности развития института самооценки 13 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ЛУКОЙЛ" 18 2.1 Общая экономическая характеристика организации ООО "ЛУКОЙЛ" 18 2.2. Анализ существующей системы самооценки организации ООО "ЛУКОЙЛ 21 2.3. Направления совершенствования системы самооценки организации 27 Заключение 34 Список использованной литературы 35

Самооценка деятельности организации

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
93% уникальность
2023 год
2 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ 5 1.1 Основные термины и определения 5 1.2. Роль и значение самооценки организации 9 1.3. Особенности развития института самооценки 13 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМООЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ЛУКОЙЛ" 18 2.1 Общая экономическая характеристика организации ООО "ЛУКОЙЛ" 18 2.2. Анализ существующей системы самооценки организации ООО "ЛУКОЙЛ 21 2.3. Направления совершенствования системы самооценки организации 27 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Самооценка деятельности организации - это процесс, который позволяет оценить эффективность работы компании на основе анализа ее производительности и результатов. Она позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, оценить уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников, а также определить потенциал для улучшения бизнес-процессов и продуктов. В современном бизнесе успешность деятельности организации напрямую зависит от ее способности адаптироваться к изменениям внешней среды и оперативно реагировать на различные вызовы рынка. Для достижения этой цели компании необходимо постоянно оценивать свою деятельность, выявлять сильные и слабые стороны, а также определять возможности и угрозы, с которыми она сталкивается на рынке. В этой связи, тема самооценки деятельности организации является одной из наиболее актуальных и востребованных среди менеджеров и бизнес-специалистов. В рамках данной курсовой работы будут рассмотрены основные методы и инструменты самооценки деятельности организации, а также преимущества их использования для развития и совершенствования бизнес-процессов компании. Целью данной курсовой работы является изучение методов самооценки деятельности организации, анализ их преимуществ и недостатков, а также определение их роли в процессе развития и совершенствования бизнес-процессов компании. Для достижения этой цели в работе будут рассмотрены следующие вопросы: - Определение понятия самооценки деятельности организации и ее роли в современном бизнесе; - Различные методы и инструменты самооценки деятельности организации, их преимущества и недостатки; - SWOT-анализ как наиболее распространенный метод самооценки деятельности организации; - Преимущества регулярной самооценки деятельности организации для ее развития и совершенствования. Теоретическую базу исследования составили научные статьи, интернет издания, они представлены трудами Глухов В.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по психологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


.В., Половинко В.С., Ефимов В.В. и др. Эмпирическую базу исследования составили труды таких авторов как Панина М.А., Конти Т., Вершигора Е. Е. и др. В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит два главы и шесть под темы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключении можно отметить, что самооценка деятельности организации является важным инструментом для ее развития и совершенствования. Она позволяет оценить эффективность работы организации, выявить проблемные области и принять меры для их устранения. Для того чтобы самооценка была максимально точной и полезной, необходимо использовать различные методы и инструменты, а также учитывать мнение всех заинтересованных сторон - сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Организация, которая регулярно проводит самооценку своей деятельности и активно работает над улучшением своих процессов и продуктов, может ожидать более высокой производительности и конкурентоспособности на рынке. Важно понимать, что самооценка деятельности организации - это не только анализ прошлых результатов, но и планирование будущих действий. Результаты самооценки позволяют определить стратегические приоритеты, цели и задачи на будущее, а также разработать планы действий для их достижения. Более того, самооценка деятельности организации может помочь улучшить коммуникацию и сотрудничество между различными отделами и сотрудниками, повысить их мотивацию и увеличить уровень удовлетворенности работой. Таким образом, самооценка деятельности организации - это неотъемлемый элемент успешной работы любой компании. Она позволяет выявить проблемы и потенциал для улучшения, определить стратегические приоритеты и разработать планы действий для их достижения. Регулярное проведение самооценки и работа над улучшением процессов и продуктов помогут организации оставаться конкурентоспособной и успешной в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. C.М.П. Дальгаард, Й.Дж. Дальгаард // Методы менеджмента качества. 2019. -№ 11.-С. 45-51. 2. Аванесов, Е.К. Самооценка организационного профиля компании и СМК / Е.К. Аванесов, В.Е. Швец // Методы менеджмента качества. 2019. -№ 1. - С. 4-10. 3. Аванесов, Е.К. Японская модель устойчивого роста основа пересмотра стандарта ISO 9004 / Е.К. Аванесов // Методы менеджмента качества. -2019.-№ 10.-С. 40-44. 4. Азарьева В. В., Степанов С. А. Методологические основы устойчивого развития социально-экономических систем: учеб. пособие / под общ. ред. С. А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2019. 327 с. 5. Алексеев, В. Давайте опираться на положительное / В. Алексеев // Методы менеджмента качества. 2018. - № 9. - С. 45. 6. Алексеев, В. Ежегодные награды США в области качества / В. Алексеев // Стандарты и качество 2018. - № 11. - С. 49-50. 7. Алексеев, В. Использование цикла PDCA при анализе СМК со стороны руководства / В. Алексеев // Методы менеджмента качества. 2018. -№11.-С. 50-51. 8. Алексеев, В. Круговой график-радар / В. Алексеев // Методы менеджмента качества. 2019. - № 9. - С. 50-51. 9. Альперин, JI. К эффективности бизнеса через качество: конкурсный подход / JI. Альперин // Стандарты и качество. 2021. - № 1. - С. 48-53. 10. Вершигора Е. Е. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 283 с. 11. Витвинова, Т.Я. Об опыте проведения самооценки / Т.Я. Витвинова // Век качества 2018. - № 1. - С. 30-31. 12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2018. - 528 с. 13. Воронин, Г. Качество национальная идея России / Г. Воронин // Стандарты и качество - 2020. - № 10. - С. 3-6. 14. Вручение премии Правительства Российской Федерации в области качества // Век качества. 2022. - № 1. - С. 6-8. 15. Вручены награды лауреатам премии Правительства в области качества // Век качества. 2018. - № 5. - С. 9. 16. Всеобщий менеджмент качества: учеб. пособие / В. В. Азарьева, С. А. Степанов, Ю. С. Шрайнер, А. Ю. Щербаков; под общ. ред. С. А. Степанова. СПб.: ЭЛМОР, 2021. 232 с. 17. Галеев, В.И. Конкурсы на соискание Премии Правительства РФ в области качества: прошлое, настоящее и будущее / В.И. Галеев, B.C. Дубинин // Сертификация. 2019. - № 2. - С. 39^12. 18. Галеев, В.И. Самооценка метод совершенствования системы менеджмента качества / В.И. Галеев, Т.Ю. Дворук // Сертификация. - 2022. -№ 1. - С. 20-22. 19. Герасимов, Б.И. Качество в системе управления предприятием / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. М.: Машиностроение, 2020. - 104 с. 20. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология личности / Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2020. - 288 с. 21. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2019. - 439 с. 22. ГОСТ Р ИСО 9004:2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. М.: ИПК «Изд-во стандартов», 2021. - 46 с. 23. Губин, И.Т. Рынок и качество Ярославии / И.Т. Губин // Стандарты и качество. 2018. - № 10. - С. 44-47. 24. Гусаков, Ю. Модель делового совершенства EFQM и ее применение в России / Ю. Гусаков, Е. Тавер / Стандарты и качество. 2020. - № 8. - С. 46-50. 25. Данилов, И.П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия / И.П. Данилов, Т.В. Данилова; науч. ред. С.Ю. Михайлова.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. 72 с.200 26. Джеймс, У. Психология в беседах с учителями / У. Джеймс. М. : Педагогика, 2020. - 207 с. 27. Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей : пер. с англ. / Пер Дженстер, Девид Хасси -М.: Издат. дом «Вильяме», 2019. 368 с. 28. Ефимов В.В. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. - Ульяновск: УлГТУ, М.: Инфра-М 2018. - 123 с. 29. Зарьева В. В., Степанов С. А. Методологические основы устойчивого развития социально- экономических систем // Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2019. № 2. С. 75–80. 30. Конти Т. Самооценка в организациях Пер. с англ. / Науч. ред. В.А. Лапидус, М.С. Серов. М.:«Стандарты и качество», 2020. 328 с.РИА 31. Маслов Д.В. Современные инструменты управления: модель совершенствования EFQM: учебное пособие/ Маслов Д.В., Вылгина Ю.В. - Иваново: Иван.гос. энерг. ун-т., 2019. – 107 с. 32. Панина М.А. Модели самооценки деятельности предприятия//Экономика качества: теория, методология, практика: материалы науч. семинара / Панина М.А., Шарашкина Т.П. – Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т., 2018. – 288 с. 33. Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография /Под науч. ред. Ю.Г. Одегова. М.: Информ Знание, 2022. 484 с. 34. Премии Правительства Российской Федераций участников конкурса 2018 года. М.: Госстандарт России, 2022.16с. 35. Тито Конти. Самооценка в организациях: Пер. с англ. И.Н.Рыбакова при участии Г.Е.Герасимовой/ Научное редактирование: В.А.Лапидус и М.Е.Серов. - М.: Редакционно-информационное агентство «Стандарты и качество», 2020. 19c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика умышленно причинения тяжкого вреда здоровью
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
реферат
Приближенные методы решения дифференциальных уравнений. Метод рядов
Количество страниц:
6
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Психологическая диагностика темперамента и характера
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image