Если вы хотите получить диплом на заказ в Челябинске то заполняйте форму заказа.
Важно понимать, что к этому самостоятельно стремятся взрослые люди, но этому непременно необходимо учить детей. В психологических и педагогических исследованиях доказали, что эстетическое развитие и изобразительным творчеством является необходимостью. В то же время, помимо обыкновенного рисования с помощью фломастеров, красок и карандашей по белой бумаге, с некоторых пор в дошкольных учреждениях практикуется рисование в нетрадиционных техниках. В первую очередь это касается изменений в выборе материала для рисования. Теперь это уже может быть и пластилин, и мятые салфетки. Выбор предмета, на котором рисуют дети — это может быть доска, чёрные листы для рисования на них мелом. Привычные, традиционные техники становятся недостаточными для современных педагогов. Именно этим обусловлен, в первую очередь, поиск новых материалов и способов самовыражения. Получается необходимость занятия не только изобразительным искусством, но и специальным видом творчества, в том числе и на основании нетрадиционных техник. Подобное развитие важно не только для дошкольников, но и для их педагогов. Поиски новаторского в обыденном позволяют самим воспитателям стремиться к развитию. Отметим, что дети старшего дошкольного возраста охотно принимают участие в подобных экспериментах. Нередко возникают ситуации, когда нетрадиционные техники рисования позволяют добиться большего сходства с образцом, нежели рисование привычное. В этом видится прекрасный инструмент для развития личности, возможностей повышения самооценки каждого ребёнка. Изобразительное искусство использует возможности визуальной и пластической экспрессии. Это делает её незаменимым инструментом для исследования и гармонизации тех сторон внутреннего мира человека, для выражения которых слов недостаточно. С развитием изобразительного искусства связываются надежды на создание такой гуманной, «синтетической» методологии, которая в равной мере учитывала бы достижения научной мысли и опыт искусства, интеллект человека и его чувства, потребность в рефлексии и жажду действия, план телесный и план духовный. Творчество, как известно, само по себе обладает целительной силой. Одновременно с этим, оно развивает человека, повышает его самооценку, позволяет добиваться новых результатов. Без возможности самовыражения любой человек может впасть в уныние. Именно поэтому творчество всегда считалось необходимой частью, окружающей нас жизни. Важно в качестве объекта исследования анализировать творчество дошкольников именно старшей возрастной категории. В этом возрасте дети становятся в некотором роде «взрослыми», они переходят в новую социальную группу школьников. А в современном мире существует определенный запрос на уровень креативности и творческого развития у каждого человека. Именно в старшем дошкольном возрасте появляется возможность тем или иным образом повлиять на этот уровень. Таким образом, представляется очевидным и актуальным выбор темы исследования. Объект исследования - научно-педагогическая деятельность и труды профессора Е.А. Флериной. Предмет исследования - педагогические идеи Е.А. Флериной. Цель исследования - охарактеризовать научно-педагогическая деятельность и труды профессора Е.А. Флериной. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста 2. Дать характеристику авторских позиций Е.А. Флериной на теорию и практику изобразительного творчества 3. Составить план занятий по изобразительной деятельности в старшей группе с элементами усложнения 4. Провести диагностическое исследование уровня сформированности навыков изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 5. Разработать сетку мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста направленных на развитие навыков изобразительной деятельности Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.