Не знаете как сделать курсовую работу ? Закажите на Work5.
. В качестве объекта исследования в данной работе выступает фирменный стиль современного предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования фирменного стиля в рекламной продукции компании, а также направления совершенствования данной деятельности в структуре коммуникационного комплекса. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Картер Г., Викентьев И. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Кузнецов П.А., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Картер Г. Рассматривает элементы фирменного стиля, как основные инструменты для продвижения современной компании на различных рынках сбыта [1]. Викентьев И. Г. Анализирует основные элементы фирменного стиля, используемые компаниями, а также выделяет носители фирменного стиля современного предприятия [2]. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают функции фирменного стиля в системе рекламных коммуникаций предприятия [3]. Головлева Е. Л. Рассматривает и анализирует основные подходы к выделению фирменного стиля [4]. Коноваленко В. А. рассматривает фирменный стиль с точки зрения интегрированных коммуникаций [5]. Кузнецов П.А. выделяет фирменный стиль в современные технологии коммерческой рекламы [6]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; сравнительный метод; метод классификации; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, данные периодических изданий, материалы наблюдений, официальные статистические данные, официальные рекламные продукты компании, данные личного опыта. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, носит теоретический характер, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, посвящена анализу фирменного стиля предприятия, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Курсовая работа представлена на 28 страницах, содержит 30 информационных источников, 8 рисунков, 1 приложение.