ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………...8 1.1. Фирменный стиль: понятие, функции и элементы ………………………….8 1.2. Типы и виды носителей фирменного стиля в рекламе……………………..11 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ «Lamoda»…………………………………………………………..15 2.1. Характеристика деятельности организации «Lamoda»…………………….15 2.2. Анализ носителей коммуникаций «Lamoda» и проект по оптимизации фирменного стиля «Lamoda»………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….34  

Элементы фирменного стиля_

курсовая работа
Дизайн
28 страниц
97% уникальность
2023 год
11 просмотров
Голубинская Т.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………...8 1.1. Фирменный стиль: понятие, функции и элементы ………………………….8 1.2. Типы и виды носителей фирменного стиля в рекламе……………………..11 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ «Lamoda»…………………………………………………………..15 2.1. Характеристика деятельности организации «Lamoda»…………………….15 2.2. Анализ носителей коммуникаций «Lamoda» и проект по оптимизации фирменного стиля «Lamoda»………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….34  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Элементы фирменного стиля». Данная тема является актуальной, так как любая современная компания, если она желает быть коммерчески успешной, должна обладать уникальными элементами фирменного стиля. Фирменный стиль является ведущим элементом коммуникационной политики компании, формирует имидж предприятия и его образ в глазах общественности и широких слоев населения. Именно благодаря проработанному фирменному стилю компания становится известна и узнаваема среди аналогичных предприятий. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ элементов фирменного стиля в компании «Lamoda» и предложить направления совершенствования фирменного стиля данной компании. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие, функции и элементы фирменного стиля предприятия,  Выделить основные типы и виды носителей фирменного стиля в современной рекламе,  Дать характеристику деятельности организации «Lamoda»,  Провести анализ носителей коммуникаций «Lamoda» и разработать проект по оптимизации фирменного стиля «Lamoda».


Не знаете как сделать курсовую работу ? Закажите на Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает фирменный стиль современного предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования фирменного стиля в рекламной продукции компании, а также направления совершенствования данной деятельности в структуре коммуникационного комплекса. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Картер Г., Викентьев И. Г., Бове К.М., Арене У.Ф., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Кузнецов П.А., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Картер Г. Рассматривает элементы фирменного стиля, как основные инструменты для продвижения современной компании на различных рынках сбыта [1]. Викентьев И. Г. Анализирует основные элементы фирменного стиля, используемые компаниями, а также выделяет носители фирменного стиля современного предприятия [2]. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают функции фирменного стиля в системе рекламных коммуникаций предприятия [3]. Головлева Е. Л. Рассматривает и анализирует основные подходы к выделению фирменного стиля [4]. Коноваленко В. А. рассматривает фирменный стиль с точки зрения интегрированных коммуникаций [5]. Кузнецов П.А. выделяет фирменный стиль в современные технологии коммерческой рекламы [6]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  данные периодических изданий,  материалы наблюдений,  официальные статистические данные,  официальные рекламные продукты компании,  данные личного опыта. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, носит теоретический характер, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, посвящена анализу фирменного стиля предприятия, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Курсовая работа представлена на 28 страницах, содержит 30 информационных источников, 8 рисунков, 1 приложение.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие, функции и элементы фирменного стиля предприятия,  Выделены основные типы и виды носителей фирменного стиля в современной рекламе,  Дана характеристика деятельности организации «Lamoda»,  Проведен анализ носителей коммуникаций «Lamoda» и разработан проект по оптимизации фирменного стиля «Lamoda». В процесе написания данной работы были сформулированы следующие выводы: - В любой сфере деятельности существует огромное количество компаний, каждая из которых ищет способ выделиться среди остальных. Большинство таких предприятий пестрит яркими картинками, громкими лозунгами и специальными предложениями, но в результате выглядит однотипно и скучно. Только немногие производители добиваются того, что их логотип становится узнаваемым во всем мире, и все благодаря хорошо проработанному фирменному стилю. - Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») - это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж. - Компания Lamoda была основана в конце 2010 года. И если прямые конкуренты Lamoda, Вайлдберрис – это семейный бизнес, а Купивип – результат работы одного Оскара Хартманна, то проект Ламода был запущен немецкой компанией – известным инкубатором стартапов Rocket Internet. «Отцы-основатели» – четыре соучредителя: Доминик Пикер, Флориан Янсен, Буркхард Биндер и Нильс Тонзен. Слоган «Мода с доставкой» и название были разработаны в декабре, уже в феврале 2011 появился сам интернет-магазин, а в марте поступил первый заказ. - Lamoda обеспечивает работой более 2000 человек и компания продолжает увеличивать число рабочих мест и расширять ассортимент для покупателей. На настоящий момент Lamoda.ru продает онлайн и доставляет на дом модную одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и товары для дома от примерно тысячи мировых брендов. На достигнутом в компании останавливаться не собираются и планируют осваивать страны СНГ и добиваться лидерства на российском рынке. - У компании Lamoda имеются проработанные элементы фирменного стиля. За время своего существования компания проводила ребрендинг. - С целью совершенствования работы компании Lamoda были разработаны направления ребрендинга для компании. Таким образом, цель работы достигнута. Разработаны элементы фирменной символики компании. Новые компоненты фирменного стиля позволят компании Lamoda привлечь новых клиентов и сформировать лояльность существующей клиентской базы.  
Читать дальше
4. Картер Г. Эффективная реклама [Текст]: учебник. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы [Текст]: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама [Текст]: пособие. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум [Текст] / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст] / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 10. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 12. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 13. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента [Текст]: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с. 14. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2020. - 196 с. 15. Щепилова, Г. Г. Реклама [Текст] / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2019. - 520 c. 16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО [Текст] / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 18. Феофанов О. А. Реклама [Текст]: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 19. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст] / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 20. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 21. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник [Текст]/ И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2021. – 560 c. 23. Старов С.А. Управление брендами [Текст]: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с. 24. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама [Текст]: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 25. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст] / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 26. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности [Текст]// Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 55 – 69. 27. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг м: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 28. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 29. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность [Текст]: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с. 30. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании [Текст]: пособие. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2020. - 512 с. 31. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 32. Власова Н. М. Рекламный конструктор [Текст]: пособие. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 33. Аакер Д.А. Создание сильных брендов [Текст]: учебник. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современное правопонимание: различие подходов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: статус, функции, структура.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Влияние эмпатийности на межличностные отношения студентов
Количество страниц:
22
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image