ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ТОВАРНОЙ (АССОРТИМЕТНОЙ) ПОЛИТИКИ 5 1.1. Товарная политика: цели, функции, содержание 5 1.2. Методика анализа ассортиментных сдвигов и их результатов 8 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В 2020-22 ГГ. 10 2.1. Динамика основных показателей деятельности ТНК. 10 2.2. Критический анализ товарной политики компании и ассортиментных сдвигов 15 3.РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 20 3.1. Комплекс предлагаемых мероприятий 20 3.2. Расчет ожидаемого экономического эффекта предлагаемых мер 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Формирование и реализация товарной политики международной компании: анализ практики (на примере конкретной организации)

курсовая работа
Международные отношения
30 страниц
80% уникальность
2023 год
35 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Международные организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ТОВАРНОЙ (АССОРТИМЕТНОЙ) ПОЛИТИКИ 5 1.1. Товарная политика: цели, функции, содержание 5 1.2. Методика анализа ассортиментных сдвигов и их результатов 8 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В 2020-22 ГГ. 10 2.1. Динамика основных показателей деятельности ТНК. 10 2.2. Критический анализ товарной политики компании и ассортиментных сдвигов 15 3.РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 20 3.1. Комплекс предлагаемых мероприятий 20 3.2. Расчет ожидаемого экономического эффекта предлагаемых мер 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Читать дальше
Актуальность. Пандемия COVID-19 и сопровождающие её трансформации экономической жизни (гипер-цифровизация, революция в торговле с победой онлайна) предъявили новые требования к разработке и реализации стратегий хозяйствующих субъектов. И только бизнес-мир стал осознавать и оценивать усилия компаний к трансформации бизнеса, как 2022 год принёс новые вызовы, ещё больше усложнившие работу по формированию и реализации стратегий. Возникают новые тренды, новые ограничения и новые возможности, и современная компания, выстраивая свою линию поведения, должна учитывать их в своей деятельности.


Если вам нужна магистерская работа , обратитесь в Work5.


Под санкциями мы будем понимать фактор, представляющий собой экономические и политические меры ограничительного характера, введённые страной (группой стран) в отношении другой страны (группы стран), и влияющий на внешнеэкономическую составляющую стратегии предприятия. Поэтому для того, чтобы рассмотреть этот фактор, мы будем исследовать санкции как в отношении России, так и России в отношении стран мировой экономики начиная с 2014 г. Санкционный фактор повлиял как на экспортную, так и на импортную составляющие внешнеэкономической стратегии российских корпораций, и он ещё больше усилился после начала военной операции на Украине в феврале 2022 г. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Асланова Л.О., Батова Б.З., Джураев А.Д., Скляр В.Д., Янковский П.С., Кармова Б.З., Кондрашова Н.Г., Круглов В.Н., Тютин Д.В. и др. В данных работах раскрывается теоретическая основа работы, касающаяся понятия товарной политики, её целей, задачи и основных направлений. Цель курсовой работы заключается в анализе формирования и реализации товарной политики международной компании: анализ практики. Задачи исследования: - рассмотреть товарную политику: цели, функции, содержание; - представить методику анализа ассортиментных сдвигов и их результатов; - раскрыть динамику основных показателей деятельности ТНК; - осуществить критический анализ товарной политики компании и ассортиментных сдвигов; - предложить комплекс предлагаемых мероприятий; - осуществить расчет ожидаемого экономического эффекта предлагаемых мер. Объектом исследования является товарная политика. Предметом исследования является формирование и реализация товарной политики международной компании: анализ практики. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Введение раскрывает актуальность исследования, цель и его задачи, а также объект и предмет исследования. Первая глава – теоретическая. В ней раскрывается понятие и особенности товарной политики компании. Также, в рамках первой главы, определяется методика учета товарных ценностей. Вторая глава посвящена анализу деятельности выбранной компании. В рамках второй главы дается характеристика компании, основным её показателям. Третья глава рекомендательная. В ней содержатся предложения по совершенствованию товарной политики компании и осуществляется расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций. В заключении подводятся итоги исследования.

Читать дальше
Таким образом, по результатам исследования, можно сделать следующие выводы: Принцип партиципации постепенно внедряется во многие сферы и отрасли экономики (от отрасли медицины, где качественно меняется уровень отношений между пациентов и врачом до сферы IT-технологий), во многом предопределяя политику компании в области своего стратегического развития и отношения к заинтересованным сторонам. Культура соучастия прежде всего предоставляет доступ к «коллективному разуму», позволяя компании сформировать свои цели и задачи, основываясь на обратной связи от заинтересованных сторон. Впрочем, можно сказать, что в российскую экономику подобная культура пришла относительно недавно, получив широкий охват в большей степени в период пандемии, когда многие компании стали обращаться к своим потребителям через различные средства коммуникации (социальные сети ВКонтакте, TikTok, Instagram). На сегодняшний день многие компании, так или иначе следуя общественным трендам, имеют официальные верифицированные страницы в данных сообществах посредством различных опросов и обсуждений, получая мнения или же отзывы о своих продуктах, в конечном итоге модифицируя их под потребности потребителя, что только усиливает роль партиципации в современной экономике и в построении компаниями своих стратегий развития. Приведённый анализ актуальных факторов формирования и реализации стратегий в 2022 г. не является исчерпывающим, но заставляет вспомнить модель 5P: стратегия — это далеко не только план, но и уловка, и перспектива, и поведенческий паттерн. И выделенные факторы могут использоваться в разных ипостасях стратегий, как маскируя реальные намерения, так и служа целям привлечения как в качестве работников, так и преданных клиентов, представите- раньше поймут, как правильно использовать эти лей молодого поколения. И те компании, которые факторы себе во благо, станут лидерами завтра. В международном маркетинге компания Huawei разработала концепцию научного маркетинга, сблизила клиентов и предоставила более детальное обслуживание. Маркетинговая философия Huawei связана с потребностями клиентов. Что касается продуктов, поскольку инвестиции в НИОКР продолжают расти, продукты Huawei могут легче удовлетворять потребности клиентов, становиться все более популярными среди потребителей и значительно повышать конкурентоспособность международного рынка. С точки зрения обслуживания система послепродажного обслуживания Huawei очень полная, с огромной командой послепродажного обслуживания и выдающимися возможностями обслуживания. С точки зрения цены, Huawei всегда принимала конкуренцию по низким ценам, которая будет играть ключевую роль в международном маркетинге. Huawei принимает дифференцированную стратегию и формулирует соответствующие маркетинговые стратегии, основанные на уровне экономического развития страны и региона. Кроме того, бизнес компании и устойчивое развитие органично интегрированы, чтобы всесторонне способствовать гармоничному и здоровому развитию экономики, окружающей среды и общества. Как глобальная компания, Huawei придает большое значение совместному развитию с местом, где мы работаем, и является ответственным корпоративным гражданином.
Читать дальше
1. Асланова Л.О. Динамика основных макроэкономических индикаторов России в контексте экономических санкций [Текст] / Л.О. Асланова, Б.З. Батова, М.В. Аликаева // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 3-2. - С. 325-329. - EDN VRHJTL. 2. Батова Б.З. Основные угрозы экономической безопасности России и пути их устранения [Текст] // Фундаментальные исследования. - 2021. - № 11. - С. 39-44. 3. Джураев А.Д., Скляр В.Д., Янковский П.С. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ 2022 ГОДА В ОТНОШЕНИИ РОССИИ: ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-sanktsii-2022-goda-v-otnoshenii-rossii-prinyatye-resheniya-posledstviya-i-perspektivy (дата обращения: 16.04.2023). 4. Долгов Сергей Иванович, Савинов Юрий Анатольевич, Кириллов Виктор Николаевич, Тарановская Евгения Вадимовна Возможности противодействия санкциям в международной торговле [Электронный ресурс] // Российский внешнеэкономический вестник. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-protivodeystviya-sanktsiyam-v-mezhdunarodnoy-torgovle (дата обращения: 16.04.2023). 5. Кармова Б.З. Инвестиции в человеческий капитал и активизация предпринимательства как факторы экономического роста России [Текст] / Б.З. Кармова, Н.А. Кашироков // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 12-2 (70). - С. 33-38. 6. Кондрашова Н.Г. Выявление внутренних угроз экономической безопасности на региональном уровне [Текст] // Russian Economic Bulletin. 2021. Т. 4. № 4. С. 300-305. 7. Круглов В.Н., Тютин Д.В. Качество жизни как императив современного экономического развития [Текст] // Modern Economy Success. 2020. № 2. С. 145-150. 8. Масюк Наталья Николаевна, Чжэн Фусюэ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ HUAWEI [Электронный ресурс] // АНИ: экономика и управление. 2020. №3 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-innovatsii-v-biznes-modeli-kompanii-huawei (дата обращения: 16.04.2023). 9. Петрушина О.М., Меркулова А.И., Тер-Оганесян К.А. К вопросу об особенностях таможенной логистики [Текст] //Вестник Калужского университета. 2020. № 4 (49). С. 14-16. 10. Чаусов Н.Ю., Россихин А.П. Государственные закупки: анализ эффективности и возможности совершенствования [Текст] // Modem Economy Success. 2021. № 4. С. 121-125. 11. Шаурина О.С., Лесина Т.В., Мигел А.А. Логистическая система обеспечения международного товародвижения: проблемы, динамические тренды и практические решения [Текст] // Вестник евразийской науки. 2021. Т. 13. № 4. 12. Шлычков Валерий Владимирович «САНКЦИИ 2022» КАК ГЛАВНЫЙ ВЫЗОВ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ [Электронный ресурс] // ВЭПС. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sanktsii-2022-kak-glavnyy-vyzov-rossiyskoy-ekonomike (дата обращения: 16.04.2023). 13. Шлычков В.В., Батайкин П.А., Нестулаева Д.Р. Сегодня и завтра российской экономики: вызовы 2022 года, новые реалии и неопределенности развития [Текст] // Вестник Тверского государственного университета. Серия: экономика и управление. -2022. - № 2 (58). - С. 101-112. 14. Шлычков В.В. Интенсификация санкционного давления коллективного Запада как основной фактор корректировки парадигм и трансформации стратегии развития российской экономики [Текст] // Вестник экономики, права и социологии. - 2022. - № 2. - С. 36-40. 15. Шогенова Д.Х. УГРОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugrozy-ekonomicheskoy-bezopasnosti-rossii-v-usloviyah-sanktsiy (дата обращения: 16.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Использование потенциала музеев как ресурса развития культурно-познавательного туризма (на примере Нижегородской области)
Количество страниц:
47
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Злоупотребление должностными полномочиями
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image