Если вам нужна магистерская работа , обратитесь в Work5.
Под санкциями мы будем понимать фактор, представляющий собой экономические и политические меры ограничительного характера, введённые страной (группой стран) в отношении другой страны (группы стран), и влияющий на внешнеэкономическую составляющую стратегии предприятия. Поэтому для того, чтобы рассмотреть этот фактор, мы будем исследовать санкции как в отношении России, так и России в отношении стран мировой экономики начиная с 2014 г. Санкционный фактор повлиял как на экспортную, так и на импортную составляющие внешнеэкономической стратегии российских корпораций, и он ещё больше усилился после начала военной операции на Украине в феврале 2022 г. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Асланова Л.О., Батова Б.З., Джураев А.Д., Скляр В.Д., Янковский П.С., Кармова Б.З., Кондрашова Н.Г., Круглов В.Н., Тютин Д.В. и др. В данных работах раскрывается теоретическая основа работы, касающаяся понятия товарной политики, её целей, задачи и основных направлений. Цель курсовой работы заключается в анализе формирования и реализации товарной политики международной компании: анализ практики. Задачи исследования: - рассмотреть товарную политику: цели, функции, содержание; - представить методику анализа ассортиментных сдвигов и их результатов; - раскрыть динамику основных показателей деятельности ТНК; - осуществить критический анализ товарной политики компании и ассортиментных сдвигов; - предложить комплекс предлагаемых мероприятий; - осуществить расчет ожидаемого экономического эффекта предлагаемых мер. Объектом исследования является товарная политика. Предметом исследования является формирование и реализация товарной политики международной компании: анализ практики. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Введение раскрывает актуальность исследования, цель и его задачи, а также объект и предмет исследования. Первая глава – теоретическая. В ней раскрывается понятие и особенности товарной политики компании. Также, в рамках первой главы, определяется методика учета товарных ценностей. Вторая глава посвящена анализу деятельности выбранной компании. В рамках второй главы дается характеристика компании, основным её показателям. Третья глава рекомендательная. В ней содержатся предложения по совершенствованию товарной политики компании и осуществляется расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций. В заключении подводятся итоги исследования.