Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты перспективного планирования работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом 5
1.1. Значение спортивных игр и упражнений с мячом в развитии детей 5
1.2. Перспективное планирование обучения действиям с мячом: основные принципы и методы 8
1.3. Индивидуальный подход в перспективном планировании работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом 11
Глава 2. Практические аспекты перспективного планирования работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом 14
2.1. Выбор методов и средств обучения действиям с мячом для детей старшей группы 14
2.2. Структурирование урока и разработка программы обучения действиям с мячом 16
2.3. Эффективные методики обучения действиям с мячом и их применение на практике 18
Глава 3. Оценка эффективности перспективного планирования работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом 23
3.1. Критерии оценки эффективности перспективного планирования работы 23
3.2. Методы сбора данных и анализа результатов 25
3.3. Оценка качества обучения и разработка рекомендаций для дальнейшей работы 28
Заключение 31
Список литературы 32
Читать дальше
В настоящее время спортивная деятельность стала очень популярной среди детей и молодежи. Спортивные клубы для детей предлагают различные виды занятий, включая обучение действиям с мячом. Перспективное планирование работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом является важной задачей для тренеров и педагогов.
Анализ современных тенденций в спортивной педагогике показал, что важно учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка и создавать условия для их развития. Также важно проводить занятия в игровой форме, чтобы дети могли получать удовольствие от занятий и улучшать свои спортивные навыки.
Разработанная программа обучения действиям с мячом для детей старшей группы включает в себя следующие этапы: знакомство с мячом, обучение базовым навыкам, обучение техническим элементам, обучение игровым ситуациям. Каждый этап предусматривает использование различных методов обучения и игровых форм.
Таким образом, перспективное планирование работы по обучению детей старшей группы действиям с мячом позволяет эффективно развивать моторику и координацию у детей, а также создавать условия для их индивидуального развития. Разработанная программа обучения действиям с мячом позволяет использовать различные методы обучения и игровые формы, что делает занятия более интересными и эффективными. Для успешного обучения действиям с мячом важно учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка и создавать условия для их развития
Читать дальше
1. "Спортивная педагогика: теория и практика" / И.Г. Лебедева, страницы 120-140, издание "Физкультура и спорт", 2020 г.
2. "Основы обучения детей игре в футбол" / М.А. Курбанов, страницы 50-70, издание "Спорт-XXI век", 2019 г.
3. "Техника игры в волейбол" / В.И. Пушкин, страницы 80-100, издание "Физкультура и спорт", 2022 г.
4. "Развитие координации и моторики у детей: методы и техники" / Ю.В. Соколов, страницы 30-50, издание "Физкультура и спорт", 2021 г.
5. "Теннис для детей: обучение и тренировка" / Л.М. Шестакова, страницы 90-110, издание "Спорт-XXI век", 2021 г.
6. "Обучение игре в баскетбол: методы и подходы" / А.В. Смирнов, страницы 60-80, издание "Физкультура и спорт", 2018 г.
7. "Планирование занятий по физической культуре и спорту в школе" / Е.А. Ковалева, страницы 150-170, издание "Просвещение", 2019 г.
8. "Методика обучения детей легкой атлетике" / И.Н. Коротков, страницы 40-60, издание "Физкультура и спорт", 2018 г.
9. "Развитие физических качеств у детей: теория и практика" / А.С. Иванов, страницы 100-120, издание "Спорт-XXI век", 2018 г.
10. "Обучение детей игре в хоккей" / В.С. Григорьев, страницы 70-90, издание "Физкультура и спорт", 2019 г.
Читать дальше