Введение 3 Основная часть 3 1. 1. Предмет и цель исследования 4 1. 2. Методы проведения исследования 4 1.3. Эволюция научных положений 4 1.4. Сравнительный анализ научных взглядов 10 1.5. Выводы. 10 Результаты, полученные в рамках исследования 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Заемный капитал корпорации и методы оценки его цены.

реферат
Психология
15 страниц
41% уникальность
2023 год
15 просмотров
Сергеева С.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 3 1. 1. Предмет и цель исследования 4 1. 2. Методы проведения исследования 4 1.3. Эволюция научных положений 4 1.4. Сравнительный анализ научных взглядов 10 1.5. Выводы. 10 Результаты, полученные в рамках исследования 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Читать дальше
В современных условиях развития рыночной экономики кредитный капитал является неотъемлемой составляющей корпоративных финансов. Корпорации в целях развития бизнеса регулярно привлекают заемный капитал. Однако, в связи с возможностью возникновения финансовых рисков, оценка стоимости заемного капитала является важной задачей для менеджеров и инвесторов. Актуальность данной темы связана с тем, что в условиях нестабильного экономического развития, корпорации вынуждены часто привлекать заемный капитал, что может привести к росту долговой нагрузки, а также возникновению финансовых рисков и проблем в управлении финансами компании.


У нас вы можете заказать дипломную работу по географии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Значение изучения данной темы заключается в возможности определения рациональной структуры капитала корпорации, а также в выборе оптимальных методов оценки стоимости заемного капитала для минимизации финансовых рисков и повышения эффективности управления корпорацией. Вопросы оценки стоимости заемного капитала активно изучаются в научной литературе. Многие исследователи изучают данную проблему с точки зрения экономической теории и практики, разрабатывая новые методы оценки стоимости заемного капитала. В настоящее время существует несколько методов оценки заемного капитала, таких как кономико-статистический метод, абстрактно-логический метод, монографический метод, функционально-стоимостной метод, расчетно-конструктивный метод, экспертный метод и экономико-математическое моделирование. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки и выбор конкретного метода зависит от задач и целей оценки стоимости заемного капитала.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования была рассмотрена проблема оценки стоимости заемного капитала и финансирования корпораций. Были выявлены основные факторы, влияющие на стоимость заемного капитала, и рассмотрены различные методы оценки этой стоимости. В результате проведенного исследования были получены следующие знания, умения и навыки: - понимание основных факторов, влияющих на стоимость заемного капитала; - знание различных методов оценки стоимости заемного капитала и их преимуществ и ограничений; - умение проводить сравнительный анализ научных публикаций и выделять основные подходы к оценке стоимости заемного капитала; - навык анализа данных статистики и их использования для оценки стоимости заемного капитала; - понимание особенностей российского рынка заемного капитала и их влияния на стоимость заемного капитала. Таким образом, проведенное исследование позволило расширить знания в области оценки стоимости заемного капитала и финансирования корпораций, а также развить навыки анализа данных и проведения сравнительного анализа научных публикаций. В дальнейшем, полученные знания и навыки могут быть использованы для оптимизации финансовой стратегии компании и принятия обоснованных решений в области финансового менеджмента. Проведенное исследование является актуальным и полезным для практического применения в области финансового менеджмента.
Читать дальше
1. Брейли Р., Майерс С., Аллен Ф. Принципы корпоративных финансов. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 896 с. (стр. 345-367) 2. Дамодаран А. Оценка стоимости компаний: инструменты и методы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 576 с. (стр. 189-213) 3. Миллер М., Модильяни Ф. Корпоративные финансы и налогообложение. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 800 с. (стр. 423-445) 4. Росс С., Уэстерфилд Р., Джордан Б. Финансы предприятий. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1056 с. (стр. 567-589) 5. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Основы инвестиций. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 864 с. (стр. 345-367) 6. Ярошенко Ю.В. Финансовый менеджмент: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 512 с. (стр. 234-256) 7. Ячменева Е.В. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 736 с. (стр. 345-367) 8. Финам. (2021). Как оценить стоимость заемного капитала компании. Retrieved frоm: https://www.finam.ru/analysis/education/ocenka-stoimosti-zaemnogo-kapitala-kompanii-20210223-146260/ 9. Центр развития финансовой грамотности. (2021). Оценка стоимости компании. Retrieved frоm: https://www.finliteracy.ru/education/finansovaya-gramotnost/ocenka-stoimosti-kompanii 10. Шевчук, В. (2016). Оценка стоимости заемного капитала. Финансы и кредит, 22(716), 2-11. 11. Бриггем, Э., & Дэвис, П. (2012). Финансовый менеджмент. Москва: Издательский дом "Вильямс". 12. Копленд, Т., Коллер, Т., & Меррин, Дж. (2018). Оценка стоимости компаний. Москва: Издательский дом "Вильямс".
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бренд менеджмент и его роль в продвижении новых товаров предприятия на рынок (на примере ООО «Гельтек-Медика»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Понятие и способы исполнения обязательств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Правовое регулирование деятельности акционерных обществ (на примере Омской области)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image