Даже если сложная курсовая, цена отличная на Work5.
Асмолов, М.П. Воюшина, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, Л.А. Мосунова, Т.Д. Полозова и другие. Авторы рассматривали характерные особенности организации процесса умения и навыком чтения, изучали развитие у младших школьников психических процессов, связанных с навыками умения чтения. Программа по развитию чтению у младших школьников помогла бы наиболее успешно применять личный подход к каждому отдельному ребенку с учётом его индивидуальных способностей, наиболее полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. Актуальность разработки программы по развитию умения и навыком чтения у младших школьников заключается в овладении культурой чтения и искусства речевой культуры, формирование и развитие умений применять полученные знания на практике, развитии навыков активных речевых действий и риторических способностей, логики мышления, подготовки компетентного ученика. Целесообразность заключается в развитии и формировании устной речи ученика, направлена на воспитание у них чувства языка, а также на работу по воспитанию правильного речевого поведения. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: как организовать проектировочную работу младших школьников для развития умения и навыка чтения в образовательных учреждениях. Объект исследования: процесс развития умения и навыка чтения у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: проектирование программы, направленной на развитие умения и навыка чтения. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка программы, направленной на развитие умения и навыка чтения у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Выявить методы и приемы, которые будут использоваться для развития умения и навыка чтения младших школьников. 2. Исследовать программы и учебники с точки зрения их возможностей для развития умения и навыка чтения младших школьников. 3. Разработать содержание программы, направленной на развитие умения и навыка чтения у детей младшего школьного возраста. Для решения основных задач исследования использованы методы источниковедческого и терминологического анализа, логической обработки данных анализа и синтеза. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.