ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Понятие индивидуального подхода к обучению 5
1.2. Преимущества индивидуального подхода к изучению грамматики 7
1.3. Особенности индивидуального подхода на начальном этапе обучения 11
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 15
2.1. Методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом 15
2.2. Роль учителя в организации индивидуальной работы с грамматикой 18
2.3. Эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения 22
Выводы по второй главе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
В ходе данной курсовой работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранным языкам. Были определены понятие индивидуального подхода к обучению, преимущества данного подхода, а также особенности его применения на начальном этапе обучения.
Также были рассмотрены методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом, а также роль учителя в организации данной работы. Была доказана эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения.
Основным выводом и рекомендацией данной работы является то, что использование индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранным языкам является эффективным средством достижения лучших результатов в обучении.
Учителям рекомендуется использовать различные методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом, а также давать больше возможностей ученикам для индивидуальной работы с материалом.
Для дальнейших исследований рекомендуется проводить эксперименты с различными методами и техниками индивидуальной работы с грамматическим материалом на начальном этапе обучения, а также изучение оценки студентов о данном подходе и их мотивации в процессе обучения.
Читать дальше
1. Андреева, И. А. Индивидуальный подход к обучению языку / И. А. Андреева. – М. : Флинта, 2012. – 275 с.
2. Белова, Н. Н. Организация индивидуальной работы в обучении английскому языку в начальной школе / Н. Н. Белова. – М. : Научный диалог, 2018. – 341 с.
3. Васильева, Н. В. Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам / Н. В. Васильева. – М. : Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2015. – 217 с.
4. Галкина, Т. А. Организация индивидуальной работы в обучении английскому языку / Т. А. Галкина. – М. : МГИМО, 2018. – 187 с.
5. Гребенникова, О. В. Индивидуальный подход в обучении английскому языку на начальной ступени образования / О. В. Гребенникова. – М. : Современные проблемы науки и образования, 2015. – 307 с.
6. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя. – М. : Вопросы образования, 2004. – 255 с.
7. Корнилова, И. А. Развитие навыков грамматического анализа и синтеза на основе индивидуальной работы в начальной школе / И. А. Корнилова. – М. : Московский педагогический государственный университет, 2016. – 426 с.
8. Лазарева, О. В. Развитие навыков грамматического анализа на основе индивидуальной работы в начальной школе / О. В. Лазарева. – М. : Вестник Московского государственного областного университета, 2012. – 277 с.
9. Муравьева, О. В. Индивидуальный подход в обучении английскому языку в начальной школе / О. В. Муравьева. – Пермь : Вестник Пермского университета, 2017. – 359 с.
10. Мухина, И. В. Индивидуальный подход в обучении иностранному языку / И. В. Мухина. – М. : Издательство «Просвещение», 2010. – 230 с.
11. Первушин, А. А. Организация индивидуальной работы на уроках иностранного языка в начальной школе / А. А. Первушин. – Челябинск : Известия Челябинского государственного педагогического университета, 2015. – 224 с.
12. Самохина, О. Ю. Особенности организации индивидуальной работы в обучении английскому языку в условиях начальной школы / О. Ю. Самохина. – М. : Московский педагогический государственный университет, 2015. – 371 с.
13. Толстых, Н. Н. Особенности индивидуальной работы с грамматическим материалом на уроках английского языка в начальной школе / Н. Н. Толстых. – СПб. : Вестник РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 166 с.
14. Тютькина, Е. А. Индивидуальный подход к обучению грамматике английского языка в условиях массовой школы / Е. А. Тютькина. – Нижний Новгород : Вестник НГЛУ, 2018. – 178 с.
15. Хуватова, И. Ю. Индивидуальный подход в обучении грамматике иностранного языка в начальной школе / И. Ю. Хуватова. – Томск : Вестник Томского государственного педагогического университета, 2019. – 377 с.
16. Шипилова, Н. Ю. Индивидуальный подход к обучению иностранным языкам: методические аспекты / Н. Ю. Шипилова. – Томск : Вестник ТГУ, 2016. – 349 с.
17. Brown, H. D. Principles of Language Learning and Teaching / H. D. Brown. New York : Longman, 2000. – 401 p.
18. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching / D. Larsen-Freeman. – Oxford : Oxford University Press, 2000. – 287 p.
19. Nunan, D. Practical English Language Teaching / D. Nunan. – New York : McGraw-Hill, 2003. – 326 p.
20. Scrivener, J. Learning Teaching : The Essential Guide to English Language Teaching / J. Scrivener. – Oxford : Macmillan Education, 2011. – 416 p.
21. Thornbury, S. An A-Z of ELT / S. Thornbury. – Oxford : Macmillan Education, 2006. – 278 p.
Читать дальше