Введение 3 1 Анализ динамики и развития отрасли общественного питания 5 1.1 Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 5 1.2 Анализ мирового рынка общественного питания 12 Вывод по главе 1 15 2 Анализ инвестиционной привлекательности открытия ресторана корейской кухни 16 2.1 Общая характеристика проекта 16 2.2 Простые и дисконтированные показатели оценки эффективности инвестиционного проекта 27 2.3 Учет риска и неопределенности внешней среды предприятия при анализе инвестиционного проекта 31 Вывод по главе 2 34 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложение А. Основная информация по проекту 43 Приложение Б. План доходов и расходов 45 Приложение В. Денежные потоки по проекту, руб. 46 Приложение Г. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта 47 Приложение Д. Диаграмма Ганта 48

Инвестиционная привлекательность открытия ресторана корейской кухни в Челябинске

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
71% уникальность
2023 год
15 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Анализ динамики и развития отрасли общественного питания 5 1.1 Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 5 1.2 Анализ мирового рынка общественного питания 12 Вывод по главе 1 15 2 Анализ инвестиционной привлекательности открытия ресторана корейской кухни 16 2.1 Общая характеристика проекта 16 2.2 Простые и дисконтированные показатели оценки эффективности инвестиционного проекта 27 2.3 Учет риска и неопределенности внешней среды предприятия при анализе инвестиционного проекта 31 Вывод по главе 2 34 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложение А. Основная информация по проекту 43 Приложение Б. План доходов и расходов 45 Приложение В. Денежные потоки по проекту, руб. 46 Приложение Г. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта 47 Приложение Д. Диаграмма Ганта 48
Читать дальше
Последние годы современности в первую очередь связаны с пандемией коронавируса и последовавшей рецессией, которая затронула не только Россию, но и весь мир. Однако влияние кризиса на отрасли экономики далеко не равномерно. Наиболее стратегически важные отрасли хозяйства, в должной мере получившие поддержку государства, смогли преодолеть этот этап с относительно низкими убытками, в то время как ряду второстепенных сфер для выживания пришлось экстренно адаптироваться к новым условиям. Одной из наиболее пострадавших экономических сфер оказался рынок общественного питания. Объем рынка корейской кухни в общей доле рынка общественного питания в России имеет тенденцию к увеличению, хотя все еще занимает небольшую долю в общей массе заведений.


Вам нужно предоставить отчет по учебной практике в ооо ? Доверьте его оформление компании Work5.


По всему миру прослеживается приверженность населения к здоровому образу жизни, и корейская кухня соответствует данным параметрам, так ее блюда разнообразны и самобытны. В приготовлении используется много свежих овощей и зелени, мяса и морепродуктов. Отличительная черта кухни – острота, однако острота блюд может регулироваться, поэтому данный фактор не является решающим при выборе потребителей. Актуальность темы исследования обуславливается тем фактором, что в современных условиях конкуренции среди заведений общественного питания г. Челябинск у ресторана корейской кухни не будет аналогов. Данный проект привнесет «изюминку» на рынок услуг города, и будет являться прибыльным. Основной целью данной курсовой работы является определение целесообразности открытия ресторана корейской кухни в г. Челябинск на основе проведения анализа инвестиционной привлекательности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – обосновать потенциальную эффективность открытия ресторана на основе анализа российской и мировой статистики; – в рамках анализа изучить текущие тенденции социально-экономических процессов и явлений, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; – сформулировать инвестиционную идею; – представить краткую информацию о проекте; – составить производственный план, организационный план, финансовый план; – произвести расчет инвестиционной привлекательности проекта дисконтированными методами; – произвести расчет инвестиционной привлекательности недисконтированными методами; – произвести анализ рисков проекта, включая анализ безубыточности и анализ чувствительности – обосновать решение о возможности реализации предложенного проекта на основе полученных результатов. Объект исследования курсовой работы – проект ресторана корейской кухни в г. Челябинск. Предмет исследования – оценка инвестиционной привлекательности проекта. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами и выводами к ним, заключением, библиографическим списком, а также приложениями.

Читать дальше
Уход известных брендов в этой сфере, с одной стороны, улучшил конкурентные позиции отечественного ресторанного бизнеса, с другой – требует интенсивной и масштабной работы по созданию собственных технологических карт, сервиса и качества продуктов, соответствующего ранее описанным стандартам, а также производственной и распределительной логистики. В таком случае требуется серьезное финансирование, информационное сопровождение в решении этих задач – необходима помощь государства в поддержке и продвижении собственных бизнес-продуктов (льготы, субсидии, гранты, мягкие условия кредитования, госгарантии). Тенденции развития ресторанного бизнеса зависят также от позиции иностранных конкурентов, поскольку окончательное решение по полному закрытию своих проектов на нашей территории не озвучено. В этой связи может возникнуть коммерческий риск, при котором не удастся реализовать полностью планы по развертыванию собственных рестораторских идей. Поэтому, по мнению авторов, российский ресторанный бизнес должен быть нацелен на создание своей собственной концепции, а также создавать лояльное отношение наших граждан к новым игрокам ресторанного бизнеса. Следовательно, появится много отечественных аналогов, и местные производители станут более популярными, что в дальнейшем позитивно отразится не только на ресторанном бизнесе, но и смежных отраслях. Ресторан корейской кухни будет зарегистрирован как ООО. Будет выбрана автоматизированная упрощенная система налогообложения. Для открытия ресторана корейской кухни будет взято помещение в аренду площадью 215 кв.м.. стоимость 140 тыс. руб. в месяц. Фонт оплаты труда ежемесячно составит 1 078 500 руб. На этапе открытия расходы составят 4 470 000 руб. Общие капитальные вложения составят 6 820 000 руб. Расчет дисконтированных показателей показал, что по всем показателям проект является инвестиционно привлекательным. Была построена точка безубыточности проекта, при объеме услуг в 2600 посетителей. Анализ чувствительности показал, что проект наиболее чувствителен к изменению цены.
Читать дальше
1. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов»). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/ (дата обращения: 15.04.2023). 2. ГОСТ Р 51705.1-2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования // Российский институт стандартизации. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gostinfo.ru/catalog/Details/?id=4151857 (дата обращения: 15.04.2023). 3. Система менеджмента безопасности пищевой продукции [Электронный ресурс]. URL: https:// garantx.ru/iso-22000/ (дата обращения: 15.04.2023) 4. Алексеева, К.В. История, особенности и распространение корейской кухни за рубежом и в России / К.В. Алексеева, Н.А. Федотова // Совершенствование рациона питания населения, обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти Почетного работника высшей школы Российской Федерации, доктора технических наук, профессора Георгия Георгиевича Дубцова, Москва, 07 декабря 2021 года / Ответственный редактор И.У. Кусова. Том Часть 2. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 21-32. 5. Баталова О.Э. Особенности, проблемы и тенденции развития рынка общественного питания в современных условиях // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности: сборник трудов по материалам молодежной конференции. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2017. – С. 109-113. 6. Бузни, А.Н. Пунктиры тенденций рынка общественного питания / А.Н. Бузни // European research : сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 07 сентября 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 60-67. 7. Вагулкина, М.Н. Инновации в сфере общественного питания / М.Н. Вагулкина // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – № 15. – С. 436-439. 8. Васильева И.В. Современное состояние, основные тенденции и перспективы развития предприятий быстрого питания в России /И.В. Васильева, Т.С. Элиарова, В.П. Скараманга // Вестник РМАТ. 2020. – № 4. – С. 132-137. 9. Воблая И.Н. Составление прогноза объема продаж и бюджета продаж: сущность и управление // Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика: материалы всероссийской научно-практической конференции. Новороссийск, 2021. – С. 231-237. 10. Ищук, А.С. Франчайзинг и COVID-19: адаптация, тренды и потенциал в восстановлении экономики / А.С. Ищук // Российский внешнеэкономический вестник. – 2022. – № 4. – С. 119-130. 11. Кельбашова В.В. Особенности продвижения заведения в сфере ресторанного бизнеса / В.В. Кельбашова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: материалы IV студенческой научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2020. – С. 207-209. 12. Кузнецова, К.С. Основные предпосылки развития корейской кухни в России / К.С. Кузнецова, Е.В. Карасева // Пищевые технологии будущего: инновационные идеи, научный поиск, креативные решения, Москва, 11 июня 2021 года. – Москва: Полиграфический комплекс «Буки Веди», 2021. – С. 180-183. 13. Кузьмина, И.В. Изучение современных тенденций развития общественного питания за рубежом / И.В. Кузьмина // Менеджмент в здравоохранении: вызовы и риски XXI века : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Волгоград, 19 ноября 2021 года. – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2022. – С. 323-325. 14. Марцева Т.Г. Феномен рыночного хозяйства: теоретические и эмпирические исследования проблем коммуникации: коллективная монография. Лондон, 2018. – 527 с. 15. Марцева, Т.Г. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России / Т.Г. Марцева, И.Н. Воблая, В. В. Фоменко // Управленческий учет. – 2022. – № 12-4. – С. 1126-1132. 16. Международный туризм и транснационализация мировой экономики / Д.Т. Азоян, Д.К. Горлов, Э.Д. Константинова, Д.М. Смирнова // Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Москва, 11 апреля 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития образования и консалтинга», 2022. – С. 259-263. 17. Обухова, Е.А. Методика оценки инвестиционной привлекательности инновационных проектов / Е.А. Обухова, Д.А. Родионова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2022. – Т. 11. – № 2. – С. 74-83. 18. Панина, М.О. Особенности организации корейских ресторанов / М.О. Панина // Инновационные технологии в управлении : Сборник научных статей / Под редакцией Е.В. Марченко . Том Выпуск 9. – Москва : ООО «МАКС Пресс», 2019. – С. 220-224. 19. Пенкина, Д.П. Разработка программы оценки привлекательности инвестиционного проекта / Д.П. Пенкина // Студенческий вестник. – 2022. – № 2-7(194). – С. 78-80. 20. Питиляк, Д.А. Крупнейшие представители современного мирового рынка общественного питания / Д.А. Питиляк // Роль образования в устойчивом социально-экономическом развитии региона : сборник научных статей региональной научно-практической конференции, посвященной созданию Института права, экономики и управления ФГБОУ ВПО «СахГУ», Южно-Сахалинск, 15 января 2015 года / Составитель и главный редактор Н.Н. Лысенко. – Южно-Сахалинск: Сахалинский государственный университет, 2015. – С. 162-166. 21. Петрова, Г.А. Исследование предпочтений потребителей корейской кухни в г. Владивостоке / Г.А. Петрова, А.А. Малахова // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2021. – Т. 13, № 3. – С. 40-52. 22. Полтораднева, Н.Л. Влияние обострения международных отношений на состояние сферы общественного питания России / Н.Л. Полтораднева, Т.И. Шайдуллин // Инновационная экономика и общество. – 2023. – № 1(39). – С. 38-45. 23. Старовойтова, А.С. Оценка инвестиционной привлекательности проектов / А.С. Старовойтова, Е.Н. Соколова // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2022. – № 4. – С. 46-55. 24. Токарева, Т.Ю. Вьетнамская кухня: особенности, анализ современного состояния и перспективы развития в России и за рубежом / Т.Ю. Токарева, Е.А. Пашнина // Совершенствование рациона питания населения, обеспечение качества и безопасности кулинарной продукции : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти Почетного работника высшей школы Российской Федерации, доктора технических наук, профессора Георгия Георгиевича Дубцова, Москва, 07 декабря 2021 года / Ответственный редактор И.У. Кусова. Том Часть 2. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 134-144. 25. Чернова, Е.В. Изменение поведения потребителей как фактор влияния на развитие ресторанного бизнеса / Е.В. Чернова, В.В. Шабалин, Р.Д. Цай // Общество: политика, экономика, право. – 2022. – № 2(103). – С. 52-67. 26. Ямбушева, С.А. Зарубежный опыт организации и ведения ресторанного бизнеса / С.А. Ямбушева, Е. Р. Храмцова // Наука XXI века: актуальные направления развития : Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Самара, 20 ноября 2018 года. Том Выпуск 2 Часть 2. – Самара: Самарский государственный экономический университет, 2018. – С. 75-82. 27. Яремчук, А.В. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России: проблемы и перспективы / А.В. Яремчук // Лучшая научная работа 2022 : сборник статей V Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 20 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 54-56. 28. Paliy, N.S. Economic potential of crisis processes in business / N.S. Paliy // Актуальные вопросы современной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции Санкт-Петербург - Донецк - Витебск, Санкт-Петербург, 10–11 ноября 2022 года. – Санкт-Петербург: Балтийский государственный технический университет «Военмех», 2022. – P. 181-183.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка автоматизированной системы бесконконтактной термометрии сотрудников предприятия
Количество страниц:
55
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятий при многономенклатурном выпуске продукции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image