Если есть нужда заказать эссе срочно в спб , поможем разобраться с темой.
По сравнению с другими средствами пропаганды они имеют ряд преимуществ: постоянство обращения, краткость и доходчивость призыва, устойчивость и яркость визуального образа. Становление советской визуальной агитации происходило в период гражданской войны, ожесточенного вооруженного противостояния с внутренними и внешними врагами. Уже тогда была определена его огромная политическая роль: «Всякий, кто срывает плакат или заклеивает его плакатом, совершает контрреволюционный поступок», — гласил призыв тех времен. Плакат напрямую воздействует на массовую культуру общества, но необходимо понимать, какова направленность этого влияния, негативная или, наоборот, позитивная, способствующая развитию общества – ответом на этот вопрос является актуальность данной работы. Цель исследования – рассмотреть политический плакат 1920-30-х гг. в СССР, как средство агитации и выявить его художественные особенности и его направленность. Объект – политический плакат 1920-30-х годов в СССР. Предмет – особенности советского политического плаката, обусловленные его историческим развитием. Для достижения намеченной цели необходимо выполнить ряд задач: – рассмотреть исторический аспект советских политических плакатов 1920-30-х годов в СССР; – выявить специфические особенности советских плакатов; – провести анализ художественных особенностей и направленности политического плаката советского периода. Методы исследования: теоретический – изучение основных понятий и направлений заявленной темы, исторический – изучение исторического аспекта темы, аналитический – на основании изученного материала провести анализ и выявить особенности заявленные в цели исследования. Методологическая основа исследования основана на работах: Ю.Ю. Данилова, И.А. Свиридова, М.Ф. Николаева и др. Практическая значимость – данная работа может использоваться дизайнерами и художниками при разработке плакатов для анализа рекламного графического дизайна. Теоретическая значимость данной работы состоит в систематизации данных по заявленной тематике и выявление его актуальности в рекламной деятельности. Структура курсовой работы состоит из содержания, введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.