Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Хабаровске , обратитесь к Work5.
Это может быть полезно для разработки инновационной политики и подготовки кадров для современных научных и технологических отраслей. В целом, изучение истории развития системы образования в СССР является важным для понимания прошлого и настоящего России, а также для разработки современной образовательной и научно-технической политики. В результате проведения II Всероссийского съезда Советов в 1917 году, для руководства системой народного образования и культуры Советского Союза, была утверждена Государственная комиссия по просвещению. В соответствии с положением ВЦИК от 16.10.1918 года «О единой трудовой школе РСФСР», было введено бесплатное, совместное обучение детей школьного возраста, что в свою очередь привело к упразднению высших начальных школ, гимназий, реальных училищ и аналогичных учебных учреждений. Все школы, за исключением высшей, были переименованы в «единые трудовые школы». Развитие системы образование в Советском Союзе имеет актуальное продолжение и в наши дни вызывает много споров, обсуждений, предложений, например, как вести образовательный процесс на всех ступенях от дошкольного до высшего образования, что еще раз подтверждает правильность выбора темы курсовой работы. С практической значимостью развития системы народного образования сталкиваемся каждый день и тот, кто учится, и тот, кто учит. Изучение истории развития системы народного образования советского периода, позволит предложить новые схемы для обучения и подготовки учебных пособий, справочников. При этом будем надеется, что количество проблем и вопросов будет становиться меньше, а обучение будет расцениваться как высококачественное. Объект исследования курсовой работы является история развития системы образования в Советском Союзе Предметом исследования будет история развития учреждений для осуществления дошкольного воспитания, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования. Основной целью является исследование развития системы образования Советского Союза. Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнить следующие задачи: - описать систему дошкольного воспитания и общего среднего образования советского периода; - охарактеризовать систему профессионально-технического и среднее специального образования Советского союза; - проанализировать систему высшего образования. Структура и объем данной работы обусловлены предметом, целью и задачами исследования. Пояснительная записка данной курсовой работы включает в себя следующие структурные части в указанной последовательности: титульный лист; содержание; введение; первый раздел «Дошкольное образование и общее среднее образование», второй раздел «Профессионально-техническое и среднее специальное образование», третий раздел «Высшее образование», заключение и список используемой литературы. В первом разделе описана система дошкольного и общего среднего образования в Советском Союзе. Второй раздел посвящен исследованию системы профессионально-технического и среднее специального образования в Советском Союзе. В третьей главе изучению подлежит система высшего образования в Советском Союзе. В работе над курсовой работой использовались такие методы исследования как системный подход, анализ, классификация. Информация для исследования и использованные в работе источники выбиралась из документов государственных органов Конституция РСФСР 1918 года, Конституция 1977 года, Директивы ВКП (б) и постановления Советского правительства о народном образовании, книг и учебников посвященных народному образованию, педагогике, следующих авторов Кабатченко М.В, Колыханов Д.В., К. Маркс и Ф. Энгельс, Ленин В.И., статистических отчетов. Структура работы: введение, три главы, заключение и список использованной литературы.