Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии …….6 1.1. Понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии…………………6 1.2. Основные элементы комплекса маркетинга на предприятии………..7 1.3. Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………….8 2. Характеристика комплекса маркетинга на примере организации «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..10 2.1 Характеристика организации «Россельхозбанк»………………………10 2.2 Характеристика комплекса маркетинга организации «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..12 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..14 Заключение…………………………………………………………………...16 Список источников…………………………………………………………..17 Приложения …………………………………………………………………18  

Характеристика комплекса маркетинга на примере Россельхозбанка

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
94% уникальность
2023 год
8 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии …….6 1.1. Понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии…………………6 1.2. Основные элементы комплекса маркетинга на предприятии………..7 1.3. Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………….8 2. Характеристика комплекса маркетинга на примере организации «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..10 2.1 Характеристика организации «Россельхозбанк»………………………10 2.2 Характеристика комплекса маркетинга организации «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..12 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..14 Заключение…………………………………………………………………...16 Список источников…………………………………………………………..17 Приложения …………………………………………………………………18  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему» Характеристика комплекса маркетинга на примере Россельхозбанка». Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных инструментов маркетинговой деятельности. Любая компания понимает важность и значимость маркетинга в работе предприятия. Комплекс маркетинга выступает одним из инструментов, которые помогают компании добиваться поставленных целей. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Котлер Ф., Морозов Ю.В., Реброва Н.П., Третьяк О.


Самая низкая цена дипломной работы по социальной работе в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


.А., а также других авторов. Котлер Ф. рассматривает теоретические подходы к формированию комплекса маркетинга . Морозов Ю.В. рассматривает основные схемы построения комплекса маркетинга . Реброва Н.П. анализирует современные подходы к рассмотрению комплекса маркетинга . Третьяк О.А. выделяет новые ориентиры модели управления в системе комплекса маркетинга . При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей комплекса маркетинга в работе коммерческой компании «Россельхозбанк». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие, цели и задачи маркетинга на современном предприятии,  Выделить основные элементы комплекса маркетинга на предприятии,  Рассмотреть показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия,  Дать характеристику современной коммерческой организации «Россельхозбанк»,  Дать характеристику комплекса маркетинга организации «Россельхозбанк»,  Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга «Россельхозбанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает комплекс маркетинга современного коммерческого предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов комплекса маркетинга в работе современного предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - официальные данные о компании, - примеры рекламной продукции компании, - материалы наблюдений. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений, направленных на совершенствование элементов комплекса маркетинга предприятия «Россельхозбанк». Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных предложений в практической деятельности анализируемого предприятия. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие, цели и задачи маркетинга на предприятии,  Выделены основные элементы комплекса маркетинга на предприятии,  Рассмотрены показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия,  Дана характеристика организации «Россельхозбанк»,  Дана характеристика комплекса маркетинга организации «Россельхозбанк»,  Разработаны предложения по совершенствованию комплекса маркетинга «Россельхозбанк». Комплекс маркетинга - важная составляющая внутренней и внешней политики реализации продукции. С помощью его инструментов составляют планы по продвижению товаров, выделяют их конкурентные преимущества, особенности производства и сбыта, доставки. В работе проведен анализ элементов комплекса маркетинга компании «Россельхозбанк». На основании проведённого анализа выявлены недостатки и сформулированы направления совершенствования деятельности: - ребрендинг фирменного стиля, - совершенствование рекламной стратегии. Данные инструменты помогут компании сформировать уникальный имидж. В тоже время данные рекомендации положительно скажутся на деятельности компании в целом. 
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум [Текст] / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 5. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 9. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 1.05.2023). 10. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 2.05.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конкуренция транснационального бизнеса России и Китая в регионах Африки
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет управления взаимоотношениями с клиентами. ПАО «СберБанк».»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
ГЛАВА 2. Анализ примеров визуализации данных в СМИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image