ВВЕДЕНИЕ 4 Глава.1 Основы контроля качества 5 1.1. Основные понятия и определения 5 1.2. Этапы контроля качества 9 1.3. Критерии приемки и отбраковки продукции/услуг 12 Глава.2 Управление качеством на железнодорожном транспорте 17 2.1. Роль системы управления качеством в деятельности ОАО «РЖД» 17 2.2. Принципы управления качеством в функциональной стратегии 22 Глава.3 Методы контроля качества в ОАО РЖД 25 3.1. Визуальный контроль 25 3.2. Измерительный контроль 28 3.3 Оценка качества изделий и деталей подвижного состава по результатам неразрушающего контроля 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Контроль в управлении качеством

курсовая работа
Менеджмент
37 страниц
93% уникальность
2023 год
2 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава.1 Основы контроля качества 5 1.1. Основные понятия и определения 5 1.2. Этапы контроля качества 9 1.3. Критерии приемки и отбраковки продукции/услуг 12 Глава.2 Управление качеством на железнодорожном транспорте 17 2.1. Роль системы управления качеством в деятельности ОАО «РЖД» 17 2.2. Принципы управления качеством в функциональной стратегии 22 Глава.3 Методы контроля качества в ОАО РЖД 25 3.1. Визуальный контроль 25 3.2. Измерительный контроль 28 3.3 Оценка качества изделий и деталей подвижного состава по результатам неразрушающего контроля 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что в условиях современной экономики управление качеством является одним из основных факторов успеха любой организации. Это связано с тем, что удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность компании на рынке. Контроль в управлении качеством – это процесс, позволяющий удостовериться в соответствии продукции или услуг требованиям и стандартам качества. В данной работе будет рассмотрен контроль в управлении качеством на примере компании ОАО РЖД.


Можете заказать диплом онлайн и не переживать о качестве.


Будут рассмотрены основные методы контроля, используемые в компании, их преимущества и недостатки. Также будут рассмотрены практические примеры контроля качества продукции и услуг в ОАО РЖД. Результаты и выводы, полученные в данной работе, могут быть использованы в практике управления качеством в других компаниях. Целью данной работы является изучение темы контроль в управлении качеством Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть основы контроля качества. Определить управление качеством на железнодорожном транспорте. Изучить методы контроля качества в ОАО РЖД. Объект исследования: ОАО РЖД Предмет исследования: статистические методы в управлении качеством В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Информационное базу исследование составили труды таких авторов как Агарков, А.П., Дудка, В.Д., Емельянов, О. В., Коваленко, Е.Г., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят три главы и семь параграфов. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.  

Читать дальше
В заключении стоит отметить, что контроль является одним из важнейших компонентов управления качеством, который позволяет обеспечить соответствие продукции или услуг определенным требованиям и стандартам. В данной статье были рассмотрены различные методы контроля качества, такие как визуальный контроль, измерительный контроль, функциональный контроль и статистический контроль. Каждый из этих методов имеет свои особенности и применяется в зависимости от типа продукции или услуг, которые необходимо контролировать. Визуальный контроль часто используется для проверки качества внешнего вида продукции, тогда как измерительный контроль позволяет определить соответствие размеров и формы изделия требованиям. Функциональный контроль позволяет проверить работоспособность продукции и ее соответствие функциональным требованиям. Статистический контроль позволяет оценить качество продукции на основе статистических данных и анализа выборки. В целом, использование различных методов контроля качества позволяет обеспечить высокое качество продукции и услуг, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить репутацию компании. Однако, необходимо учитывать, что контроль должен быть регулярным и систематическим, чтобы обеспечить эффективную работу производственных процессов и предотвратить возможные дефекты продукции. Итак, контроль в управлении качеством – это важный инструмент, который позволяет следить за соответствием продукции или услуг заданным требованиям. Для того чтобы контроль был эффективным, необходимо выбрать оптимальные методы, учитывая особенности конкретного производства или предоставляемых услуг. В данной статье были рассмотрены основные методы контроля качества, такие как визуальный контроль, измерительный контроль, функциональный контроль и статистический контроль. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, а выбор конкретного метода зависит от многих факторов. Также было отмечено, что контроль в управлении качеством должен быть системным и регулярным. Это позволит своевременно выявлять и устранять возможные дефекты продукции или недостатки предоставляемых услуг. Кроме того, контроль должен проводиться на всех этапах производства или предоставления услуг, начиная от приемки сырья и заканчивая контролем качества готовой продукции или услуги. В целом, контроль в управлении качеством – это необходимый элемент любого производства или предоставления услуг. Эффективный контроль позволяет снизить количество брака и повысить удовлетворенность потребителей, что в свою очередь способствует увеличению прибыли и улучшению репутации компании.
Читать дальше
Основная литература 1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для. - М.: Дашков и К, 2018. - 208 c. 2. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c. 3. Апанасик, В. WikiLeaks. Избранные материалы /. - М.: Альпина нон-фикшн, 2018. - 934 c. 4. Артем, Богачев Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 723 c. 5. Гаврилов, Дмитрий Управление производством на базе стандарта MRP II. - М.: Питер, 2019. - 416 c. 6. Галло, Кармин Правила Джобса. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 213 c. 7. Горелов, Дмитрий Организационно-экономические аспекты обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях. - М.: Дашков и К, 2018. - 794 c 8. Джини, Даниэль Дак Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 320 c. 9. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств. - М.: Финансы и кредит, 2018. - 238 c. 10. Емельянов, О. В. Управлять по-русски, или Управленческие максимы в национальном фольклоре. - М.: Экономика, 2018. - 857 c. Дополнительная литература 11. Коваленко, Е.Г. Англо - русский словарь по надежности и контролю качества. - М.: ЭТС, 2018. - 488 c. 12. Кови, Стивен Жить, используя семь навыков. История мужества и вдохновения. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 264 c. 13. Крикунов, А.В. Аудиторская деятельность в Российской Федерации: законодательная и нормативная база, аттестация, лицензирование, отчетность и контроль качества. - М.: Финансовая газета, 2018. - 272 c. 14. Мейес, Т. Эффективное внедрение НАССР. Учимся на опыте других. - М.: Профессия, 2018. - 288 c. 15. Мустафин, Ф.М. Контроль качества изоляционно-укладочных работ при строительстве трубопроводов. - М.: Уфа: УГНТУ, 2018. - 112 c. 16. Полотнянко, Л. И. Контроль качества лабораторных исследований. - М.: Владос, 2018. - 439 c. 17. Попова, Г. П. Мониторинг качества учебного процесса. Принципы, анализ, планирование. - М.: Учитель, 2018. - 128 c. 18. K. Djellal and I. Yassine, “A Comprehensive Literature Review of Six Sigma Implementation Barriers and Critical Success Factors,” International Journal of Quality & Reliability Management, vol. 35, no. 10, pp. 2026-2049, 2018. 19. D. Salomé, P. Faure, and F. Palpacuer, “What Has Remained of the TQM Movement? Emergence, Dissemination and Influence of Quality Management,” International Journal of Quality & Reliability Management, vol. 35, no. 8, pp. 1565-1584, 2018. 20. M. Tariq, M. Saeed, and H. Malik, “Six Sigma Implementation Framework for Small and Medium Enterprises,” Benchmarking: An International Journal, vol. 25, no. 2, pp. 567-585, 2018.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подвижные игры как средства общей физической подготовки единоборцев занимающихся универсальным боем на этапе начальной подготовки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Здоровьесберегающие технологии в преподавании истории и об-ществознания  
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Добручи-2»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image