Для того чтобы купить дипломную работу по бухгалтерскому учету не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
С появлением Интернета связь перестала быть односторонней, в сети каждый рядовой пользователь может оставлять комментарии и выражать свое отношение к публикациям, используя одно из основных свойств интернет-среды – интерактивность. Профессиональным журналистам необходимо приспосабливаться к новым условиям передачи информации, осваивать современные технологии, умело использовать сильные и слабые стороны новых медиа, знать специфику функционирования, особенности распространения контента, чтобы продолжать удерживать за собой ведущие роли в информационном пространстве. Актуальность данного исследования заключается в том, что новые медиа являются быстро развивающимися и перспективными формами коммуникации, набирающими все большую популярность среди аудитории. Они дают множество дополнительных возможностей для журналиста: новые креативные подходы к подаче информации, высокую скорость публикаций и возможность без особых проблем исправлять ошибки в уже выпущенных материалах. Как и у традиционных средств массовой информации, у новых медиа есть свои особенности, знание и понимание специфики которых поможет журналисту выгодно использовать преимущества новых средств массовой коммуникации. Так как интернет-медиа являются достаточно новым средством коммуникационного процесса, тема специфики их функционирования остается недостаточно изученной в современном научном сообществе, исходя из этого данное исследование представляется достаточно значимым и актуальным. Изучение специфики функционирования современных российских новых медиа является актуальной темой, так как новые медиа стали неотъемлемой частью жизни людей и оказывают значительное влияние на общество. Медиа-организации, использующие новые медиа для своей деятельности, сталкиваются с рядом проблем, которые необходимо решать для успешного функционирования. Изучение специфики функционирования новых медиа организаций на примере сети антикафе «TimeClub24» может помочь понять, какие стратегии и методы эффективны для привлечения и удержания внимания аудитории в условиях новых медиа. Результаты и выводы данной работы могут быть полезны для других медиа-организаций, которые также сталкиваются с проблемами использования новых медиа. Объектом исследования данной работы являются социальные сети и мессенджеры сети антикафе «TimeClub24». Предметом исследования является специфика функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». Цель исследования — проанализировать специфику функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». Для достижения заданной цели в исследовании потребуется выполнить следующий перечень задач: – изучить историко-теоретический аспект термина «новые медиа»; – ознакомиться с формами новых медиа и их характерными чертами; – выявить основные тенденции развития новых медиа в современной России; – оценить эффективность социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24»; – найти пути решения основных проблем функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». В ходе написания работы были использованы следующие методы исследования: изучение разнообразных источников информации, наблюдение, анализ, сравнительно-сопоставительный, аналитический, исторический и другие. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, стоит отметить, что тема функционирования современных российских новых медиа получила должное освещение в работах: Вакку Г.В. «Новые медиа: модернизации и тенденции развития» , Гарбузняк А.Ю. «Новые медиа: квалификационный анализ» , Го Ч. «Новые медиа в информационном пространстве России: проблемы и перспективы» , Журавель, О.Д. «Жанры и форматы новых медиа: к вопросу о границах нового феномена в медиадискурсе» , Милославской З.А. «Тенденции развития российских медиа в десятилетней перспективе» . Эмпирическую базу исследования составили шесть публикаций сети антикафе «TimeClub24» «ВКонтакте»: «В срочном порядке делимся с вами вдохновляющими весенними заставками!» от 14 марта 2023, «До начала нашей вечеринки осталось ровно 24 часа» от 28 октября 2022, «КАК ПОЙМАТЬ ИНСАЙТ: 9 полезных советов» от 5 апреля 2023, «Мы уже во всю готовимся к самой страшной ночи в году» от 13 октября 2022, «Рубрика "Убежище в лицах" призвана знакомить вас с прекрасными во всех смыслах людьми, которых мы любим и которые любят нас» от 30 августа 2018, «10 теплых книг о первой дружбе и взрослении для уютного вечера» от 4 марта 2023, а также страницы сети в мессенджере «Telegram». Теоретическая значимость работы состоит в анализе специфики создания контента в социальных сетях и мессенджерах, а также в выявлении тематических и аудиторных особенностей исследуемых форм новых медиа. Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования специфики функционирования современных российских новых медиа. Работа имеет теоретическую значимость, так как она позволяет изучить специфику функционирования новых медиа организаций в России. Она анализирует различные типы новых медиа и их характеристики, а также стратегии и методы привлечения и удержания внимания аудитории. Это позволяет понять, какие факторы влияют на успешность новых медиа организаций и какие подходы могут быть эффективными в их работе. Результаты и выводы работы могут быть использованы для дальнейшего исследования новых медиа в России и разработки стратегий и методов работы для медиа-организаций. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты и выводы данной работы могут быть использованы в качестве основы для подготовки контент-планов ведения социальных сетей различных организаций, а также студентами факультетов журналистики с целью подготовки материалов для своих практических и семинарских занятий. Работа имеет практическую значимость, так как она предоставляет рекомендации и практические советы для новых медиа организаций в России. Проводится анализ успешных примеров работы новых медиа, выделяется ключевые факторы их успеха и предлагаются стратегии для улучшения работы других организаций. Это позволяет новым медиа организациям улучшить свою работу, привлекать больше аудитории и удерживать ее внимание. Результаты работы могут быть использованы как для создания новых медиа организаций, так и для улучшения работы уже существующих. Структура работы включает в себя введение, две главы с параграфами, заключение, список литературы. Во введении обозначена актуальность выбранной темы, указаны объект и предмет изучения, сформулированы цель и задачи исследования, определены методы, степень научной разработанности, выделена эмпирическая база, отмечены теоретическая и практическая значимость, описана структура работы. В первой главе раскрывается значение термина «новые медиа», рассматривается история возникновения данной формы массовых коммуникаций в Российской федерации, а также перечисляются и характеризуются основные формы современных новых медиа. Во второй главе анализируются тематические и аудиторные особенности создания контента в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере «Telegram», перечисляются основные проблемы, с которыми может столкнуться журналист, работающий над публикациями для различных организаций, и предлагаются возможные пути их решения. Заключение выпускной квалификационной работы содержит краткие итоги исследования с последующими выводами по изученному материалу. Список литературы, включающий в себя 50 источников, является теоретической базой данного исследования. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.