ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НОВЫЕ МЕДИА: ИСТОРИКО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 9 1.1 Понятие новых медиа: общая характеристика 9 1.2 Формы новых медиа и их характерные черты 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ НОВЫХ МЕДИА 35 2.1 Основные тенденции развития новых медиа в современной России 35 2.2 Специфика функционирования новых 40 медиа организаций на примере медиа сети антикафе «TimeClub24» 40 2.3 Проблемы функционирования новых медиа сети антикафе «TimeClub24» и пути их разрешения 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Специфика функционирования современных российских новых медиа

дипломная работа
Журналистика и СМИ
62 страниц
97% уникальность
2023 год
3 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НОВЫЕ МЕДИА: ИСТОРИКО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 9 1.1 Понятие новых медиа: общая характеристика 9 1.2 Формы новых медиа и их характерные черты 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ НОВЫХ МЕДИА 35 2.1 Основные тенденции развития новых медиа в современной России 35 2.2 Специфика функционирования новых 40 медиа организаций на примере медиа сети антикафе «TimeClub24» 40 2.3 Проблемы функционирования новых медиа сети антикафе «TimeClub24» и пути их разрешения 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Читать дальше
Развитие Интернета привело к появлению новых каналов связи и способов общения с аудиторией. На смену газетам, журналам, радио и телевидению пришли новостные сайты, социальные сети и другие формы медиа, которые сейчас принято называть новыми. Каждую из новых структур в интернет-среде объединяет использование передовых технологий для передачи информации аудитории. В наше время все большее количество людей для получения информации стало отдавать предпочтение новым медиа перед традиционными коммуникативными источниками. Все чаще можно увидеть граждан, читающих новостную ленту по телефону или планшету по дороге на работу, и все реже встречаются те, кто стоит в очереди перед газетным киоском, чтобы приобрести традиционное средство массовой информации и узнать о текущих событиях. Современные технологии создали множество новых возможностей для передачи информации, изменили сам формат коммуникации между журналистом и аудиторией.


Для того чтобы купить дипломную работу по бухгалтерскому учету не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


С появлением Интернета связь перестала быть односторонней, в сети каждый рядовой пользователь может оставлять комментарии и выражать свое отношение к публикациям, используя одно из основных свойств интернет-среды – интерактивность. Профессиональным журналистам необходимо приспосабливаться к новым условиям передачи информации, осваивать современные технологии, умело использовать сильные и слабые стороны новых медиа, знать специфику функционирования, особенности распространения контента, чтобы продолжать удерживать за собой ведущие роли в информационном пространстве. Актуальность данного исследования заключается в том, что новые медиа являются быстро развивающимися и перспективными формами коммуникации, набирающими все большую популярность среди аудитории. Они дают множество дополнительных возможностей для журналиста: новые креативные подходы к подаче информации, высокую скорость публикаций и возможность без особых проблем исправлять ошибки в уже выпущенных материалах. Как и у традиционных средств массовой информации, у новых медиа есть свои особенности, знание и понимание специфики которых поможет журналисту выгодно использовать преимущества новых средств массовой коммуникации. Так как интернет-медиа являются достаточно новым средством коммуникационного процесса, тема специфики их функционирования остается недостаточно изученной в современном научном сообществе, исходя из этого данное исследование представляется достаточно значимым и актуальным. Изучение специфики функционирования современных российских новых медиа является актуальной темой, так как новые медиа стали неотъемлемой частью жизни людей и оказывают значительное влияние на общество. Медиа-организации, использующие новые медиа для своей деятельности, сталкиваются с рядом проблем, которые необходимо решать для успешного функционирования. Изучение специфики функционирования новых медиа организаций на примере сети антикафе «TimeClub24» может помочь понять, какие стратегии и методы эффективны для привлечения и удержания внимания аудитории в условиях новых медиа. Результаты и выводы данной работы могут быть полезны для других медиа-организаций, которые также сталкиваются с проблемами использования новых медиа. Объектом исследования данной работы являются социальные сети и мессенджеры сети антикафе «TimeClub24». Предметом исследования является специфика функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». Цель исследования — проанализировать специфику функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». Для достижения заданной цели в исследовании потребуется выполнить следующий перечень задач: – изучить историко-теоретический аспект термина «новые медиа»; – ознакомиться с формами новых медиа и их характерными чертами; – выявить основные тенденции развития новых медиа в современной России; – оценить эффективность социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24»; – найти пути решения основных проблем функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24». В ходе написания работы были использованы следующие методы исследования: изучение разнообразных источников информации, наблюдение, анализ, сравнительно-сопоставительный, аналитический, исторический и другие. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, стоит отметить, что тема функционирования современных российских новых медиа получила должное освещение в работах: Вакку Г.В. «Новые медиа: модернизации и тенденции развития» , Гарбузняк А.Ю. «Новые медиа: квалификационный анализ» , Го Ч. «Новые медиа в информационном пространстве России: проблемы и перспективы» , Журавель, О.Д. «Жанры и форматы новых медиа: к вопросу о границах нового феномена в медиадискурсе» , Милославской З.А. «Тенденции развития российских медиа в десятилетней перспективе» . Эмпирическую базу исследования составили шесть публикаций сети антикафе «TimeClub24» «ВКонтакте»: «В срочном порядке делимся с вами вдохновляющими весенними заставками!» от 14 марта 2023, «До начала нашей вечеринки осталось ровно 24 часа» от 28 октября 2022, «КАК ПОЙМАТЬ ИНСАЙТ: 9 полезных советов» от 5 апреля 2023, «Мы уже во всю готовимся к самой страшной ночи в году» от 13 октября 2022, «Рубрика "Убежище в лицах" призвана знакомить вас с прекрасными во всех смыслах людьми, которых мы любим и которые любят нас» от 30 августа 2018, «10 теплых книг о первой дружбе и взрослении для уютного вечера» от 4 марта 2023, а также страницы сети в мессенджере «Telegram». Теоретическая значимость работы состоит в анализе специфики создания контента в социальных сетях и мессенджерах, а также в выявлении тематических и аудиторных особенностей исследуемых форм новых медиа. Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования специфики функционирования современных российских новых медиа. Работа имеет теоретическую значимость, так как она позволяет изучить специфику функционирования новых медиа организаций в России. Она анализирует различные типы новых медиа и их характеристики, а также стратегии и методы привлечения и удержания внимания аудитории. Это позволяет понять, какие факторы влияют на успешность новых медиа организаций и какие подходы могут быть эффективными в их работе. Результаты и выводы работы могут быть использованы для дальнейшего исследования новых медиа в России и разработки стратегий и методов работы для медиа-организаций. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты и выводы данной работы могут быть использованы в качестве основы для подготовки контент-планов ведения социальных сетей различных организаций, а также студентами факультетов журналистики с целью подготовки материалов для своих практических и семинарских занятий. Работа имеет практическую значимость, так как она предоставляет рекомендации и практические советы для новых медиа организаций в России. Проводится анализ успешных примеров работы новых медиа, выделяется ключевые факторы их успеха и предлагаются стратегии для улучшения работы других организаций. Это позволяет новым медиа организациям улучшить свою работу, привлекать больше аудитории и удерживать ее внимание. Результаты работы могут быть использованы как для создания новых медиа организаций, так и для улучшения работы уже существующих. Структура работы включает в себя введение, две главы с параграфами, заключение, список литературы. Во введении обозначена актуальность выбранной темы, указаны объект и предмет изучения, сформулированы цель и задачи исследования, определены методы, степень научной разработанности, выделена эмпирическая база, отмечены теоретическая и практическая значимость, описана структура работы. В первой главе раскрывается значение термина «новые медиа», рассматривается история возникновения данной формы массовых коммуникаций в Российской федерации, а также перечисляются и характеризуются основные формы современных новых медиа. Во второй главе анализируются тематические и аудиторные особенности создания контента в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере «Telegram», перечисляются основные проблемы, с которыми может столкнуться журналист, работающий над публикациями для различных организаций, и предлагаются возможные пути их решения. Заключение выпускной квалификационной работы содержит краткие итоги исследования с последующими выводами по изученному материалу. Список литературы, включающий в себя 50 источников, является теоретической базой данного исследования. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.  

Читать дальше
В курсовой работе по теме "Специфика функционирования современных российских новых медиа" были рассмотрены основные характеристики и принципы "новых медиа", а также их исторический и теоретический аспекты. Было выявлено, что "новые медиа" являются неотъемлемой частью нашей жизни и предоставляют нам огромный объем информации и развлечений. В работе были рассмотрены особенности функционирования современных российских новых медиа, такие как рост популярности социальных сетей, развитие интернет-журналистики и цифрового маркетинга. Также были выявлены некоторые проблемы, связанные с использованием "новых медиа" в России, такие как цензура и ограничение свободы слова. В заключении следует подчеркнуть, что "новые медиа" продолжают развиваться и изменять нашу жизнь. Важно учитывать их специфику и принципы при использовании в различных сферах деятельности, а также следить за развитием технологий и изменением потребностей пользователей. В данной работе было выявлено, что новые медиа в современной Российской Федерации являются неотъемлемой частью информационного пространства. Они способны дать журналисту множество новых возможностей, а также быть источником привлечения клиентов для различных организаций. "Новые медиа" являются важной составляющей современной жизни. Они предоставляют нам доступ к огромному количеству информации и развлечений. Исторический аспект "новых медиа" начинается с изобретения компьютера, а теоретический аспект включает пять фундаментальных принципов. "Новые медиа" обладают пятью фундаментальными принципами: числовое представление, модульность, автоматизация, изменчивость и транскодинг. Числовое представление означает, что объекты "новых медиа" имеют цифровой код, что позволяет их хранить и передавать в цифровом формате. Модульность предполагает, что объекты "новых медиа" имеют модульную структуру, что позволяет изменять отдельные части без изменения всего объекта. Автоматизация многих операций в создании медиа и их изменчивость делают объекты "новых медиа" более гибкими и адаптивными. Транскодинг представляет собой взаимодействие культурного и компьютерного слоя "новых медиа". Важно отметить, что "новые медиа" должны обладать несколькими признаками одновременно, включая принадлежность к медиапространству и наличие цифрового носителя. В ходе исследования было раскрыто значение термина «новые медиа», изучена история возникновения данного феномена в Российской Федерации. Были рассмотрены основные формы новых медиа: интернет-СМИ, подкасты, интернет-ТВ, социальные сети, мессенджеры и другие, а также перечислены их основные характеристики. Также были проанализированы основные тенденции развития новых медиа в России, дана характеристика специфики работы с социальными сетями и мессенджерами организации на примере сети антикафе «TimeClub24», выявлены основные ее ошибки и предложены возможные пути их решения. Было выявлено, что российское интернет-пространство дает журналистам и организациям широкие возможности для реализации. На примере специфики функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24» был сделан вывод, что журналисту, работающему с организациями, необходимо ориентироваться на их аудиторию и создавать контент, соответствующий потребностям гостей и клиентов. Также в ходе исследования специфики функционирования социальных сетей и мессенджеров сети антикафе «TimeClub24» были выявлены основные ошибки в создании и публикации контента и предложены пути их решения. В ходе работы также был разработан ряд предложений по улучшению функционирования социальных сетей и мессенджеров антикафе «TimeClub24», на основе которых могут быть разработаны контент-планы для других организаций. Также были восполнены пробелы в теоретической базе по вопросам специфики функционирования новых медиа различных организаций. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что современные российские новые медиа имеют свои особенности функционирования, которые определяются как внутренними, так и внешними факторами. Внутренние факторы связаны с развитием технологий, изменением потребностей пользователей и конкуренцией на рынке. Внешние факторы включают в себя политические, экономические и социальные условия. Одной из основных особенностей функционирования современных российских новых медиа является рост популярности социальных сетей. Благодаря социальным сетям пользователи могут общаться, делиться информацией и участвовать в различных онлайн-мероприятиях. Также стоит отметить развитие интернет-журналистики, которая представляет собой новый формат информационного обмена и получает все большее признание у пользователей. Однако использование новых медиа в России также связано с некоторыми проблемами, такими как цензура и ограничение свободы слова. Это может привести к снижению качества информации и ограничению доступа к некоторым ресурсам. В современной России наблюдается рост использования новых медиа, таких как социальные сети, блоги и мессенджеры. Это свидетельствует о том, что информационная среда становится все более доступной и интерактивной. Однако, помимо преимуществ, новые медиа также имеют свои проблемы, такие как распространение недостоверной информации и манипуляция мнениями пользователей. Для эффективного использования новых медиа в России необходимо учитывать их специфику и следить за изменениями в технологиях и правовых условиях. В целом, новые медиа являются важным инструментом коммуникации и информационного обмена в современном обществе. В целом можно сказать, что современные российские новые медиа имеют большой потенциал для использования в различных сферах деятельности. Однако необходимо учитывать их специфику и принципы при использовании, а также следить за изменениями в технологиях и потребностях пользователей.
Читать дальше
1. Алимова, А.В. Youtube как площадка для диалога цивилизаций [Текст] / А.В. Алимова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности: материалы XIII научной конференции с международным участием: сборник статей. - Москва: Институт мировых цивилизаций, 2018. - С. 13-18. 2. Арсеньева, Т.Е. Новые медиа и новые тексты: к вопросу о специфике [Текст] / Т.Е. Арсеньева, С.В. Фащанова // Казанская наука. -2018. - № 12. - С. 97-100. 3. Бабанова, А.И. Игра как вид виртуального пространства [Текст] / А.И. Бабанова // Социально-гуманитарные науки и практики в XXI веке: человек и общество перед глобальными вызовами современности: материалы Восемнадцатой международной весенней научной конференции / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2022. - С. 7-11. 4. Беленький, А.И. Фотожурналистика в современных медиа: учебное пособие [Текст] / А.И. Беленький. – М.: Кнорус, 2022. -164 с. 5. Бердникова, Е.А. Новые медиа, их особенности и разновидности [Текст] / Е.А. Бердникова // Colloquium-Journal. – 2019. – № 13-8 (37). - С. 50-51. 6. Вакку, Г.В. Новые медиа: модернизации и тенденции развития [Текст] / Г. В. Вакку, А.С. Климкина // Наука. Исследования. Практика: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. – Санкт-Петербург: Нацразвитие, 2020. -С. 34-37. 7. Габазова, Я.Д. ТВ и интернет: конвергенция в современных условиях [Текст] / Я.Д. Габазова // Наука и образование сегодня. - 2020. - № 6-1 (53). - С. 36–37. 8. Гарбузняк, А.Ю. Новые медиа: квалификационный анализ [Текст] / А.Ю. Гарбузняк // Медиаисследования. -2020. -№ 7. -С. 74-80. 9. Гарбузняк, А.Ю. Новые медиа как фактор «расщепления» интернет-СМИ [Текст] / А.Ю. Гарбузняк // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2022. - № 1. - С. 25-29. 10. Го, Ч. Новые медиа в информационном пространстве России: проблемы и перспективы [Текст] / Ч. Го // Теории и проблемы политических исследований. - 2022. - Т. 11, № 4-1. - С. 162-169. 11. Гребельник, Т.В. Мессенджер как новый объект коммуникативной лингвистики [Текст] / Т. В. Гребельник // Молодой ученый. - 2020. - № 44 (334). -С. 50-53. 12. Доронина, Ю. Г. Видеоблоги как новые медиа [Текст] / Ю.Г. Доронина // Альманах мировой науки. - 2018. - № 6 (26). - С. 97-99. 13. Дружинин, А.М. Новые медиа: акторы, политика, узлы перераспределения [Текст] / А.М. Дружинин // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. -Т. 14, № 3 (107). -С. 5-12. 14. Журавель, О.Д. Жанры и форматы новых медиа: к вопросу о границах нового феномена в медиадискурсе [Текст] / О.Д. Журавель, Н.Е. Шишкина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. - 2022. - № 4 (47). - С. 109-116. 15. Захарченко, Н.А. Новые медиа как способ коммуникации ради коммуникации [Текст] / Н.А. Захарченко, Т. В. Карелова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2023. -Т. 1. - № 1 (40). - С. 154-162. 16. Зимова, Н.С. Виртуальные сообщества как новые акторы социальной реальности [Текст] / Н.С. Зимова, Е. В. Фомин, Е.Д. Полянцева // Alma Mater (Вестник высшей школы). -2022. - № 9. - С. 95-101. 17. Иовва, Н.И. Новые медиа как феномен журналистики цифровой эры [Текст] / Н.И. Иовва // Медиаисследования. -2020. - № 7. - С. 132-138. 18. Кильпеляйнен, Е. С. Трансформация профессиональных компетенций журналиста в период цифровизации медиапространства [Текст]: дис. ... канд. филологических наук: 10.01.10: Журналистика / Кильпеляйнен Евгения Сергеевна; Рос. ун-т дружбы народов. - Москва, 2019. - 194 с. 19. Левин, Л. М. Социальные сети: основные понятия, характеристики и современные исследования [Текст] / Л. М. Левин // Проблемы современного образования. - 2019. -№ 4. - С. 50-57. 20. Люлевич, И.Ю. Новые медиа / И.Ю. Люлевич // Прикладная культурология [Текст]: энциклопедия / Г. А. Аванесова, М. В. Аверина, К. З. Акопян [и др.]; под ред. И. М. Быховской. - Москва: Согласие, 2019. - С. 703-706. 21. Майкл, Р. Новые медиа в искусстве [Текст] / М. Раш; пер. с англ. Д. Панайотти. - Москва: Ад Маргинем Пресс, сор. 2022. – 256 с. 22. Милославская З. А. Тенденции развития российских медиа в десятилетней перспективе. - 2019. -№4 (19). - С. 2-5. 23. Минина, Г.А. Новые медиа как инструмент совершенствования государственного управления в России [Текст] / Г.А. Минина, М.Н. Конягина // Власть. - 2022. - Т. 30, № 5. - С. 60-67. 24. Нагорнова, М. Е. Подкасты как популярный тип контента современных медиа [Текст] / М. Е. Нагорнова // Буслаевские чтения: сборник научных статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. - С. 353-354. 25. Новичихина, М.Е. Новые медиа и новые функции медиатекста: к вопросу о трансформации современной журналистики [Текст] / М.Е. Новичихина, Н. С. Самойленко // Верхневолжский филологический вестник. – 2020. – № 2 (21). – С. 92-99. 26. Резаев, А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? [Текст] / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2019. - № 1. - С. 25-45. 27. Романова, О.А. Основные понятия в блогосфере [Текст] / О.А. Романова // Актуальные проблемы гуманитарных наук: материалы научно-методического семинара. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2018. - С. 193-195. 28. Российская журналистика сегодня: социальная миссия и профессиональное мастерство: монография [Текст] / И.В. Фотиева, Т.А. Семилет, Е.В. Лукашевич, В.В. Витвинчук - М.: Инфра-М, 2022. - 256 с. 29. Самойленко, Н. С. Дифференциация понятий «интернет-медиа», «новые медиа», «социальные медиа» и «интернет-СМИ» [Текст] / Н.С. Самойленко // Лингвокультурные универсалии в мировом пространстве: материалы II Международной научной конференции. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2021. - С. 213-216. 30. Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиа-скоп. 2017. Вып. 4. [Электронный ресурс] – URL: http://www.mediascope.ru/2380 (дата обращения 28.04.2023). 31. Старые и новые медиа: формы, подходы, тенденции XXI века [Текст] / Отв. ред. Е. В. Сальникова. - Екатеринбург: Издательские решения, 2019. - 540 с. 32. Тимофеева, Л. Н. Новая социальность в информационной повестке дня: роль старых и новых медиа [Текст] / Л. Н. Тимофеева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. - 2020. - № 2. -С. 64-69. 33. Филиппов, В.Н. Индустрия новых медиа в экосистемах новой реальности [Текст] / В.Н. Филиппов // Российская школа связей с общественностью. – 2021. - № 22. - С. 109-126. 34. Шалина, Д.Ю. «Новые медиа»: к определению понятия [Текст] / Д.Ю. Шалина, В.И. Антонова // Медиамир ХХI века: диалоги о контентах и форматах публичной сферы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Саранск: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2022. - С. 21-24. 35. Шао, К. Влияние новых медиа на развитие рекламы [Текст] / К. Шао // Мировая наука. - 2022. -№ 11 (68). - С. 138-141. Электронные ресурсы: 35. Абдулбарова Ю. Telegram: история создания и успеха Телеграм // lindeal.com. - 2022 [Электронный ресурс] - URL: https://lindeal.com/business/telegram-istoriya-sozdaniya-i-uspekha-kompani (дата обращения 01.04.2023). 36. Блогеры русскоязычного YouTube: самые первые и самые популярные // Федеральное агентство новостей. - 14 февраля 2021 [Электронный ресурс] - URL: https://riafan.ru/23387824-blogeri_russkoyazichnogo_youtube_samie_pervie_i_samie_populyarnie (дата обращения 15.03.2023). 37. В России появились мессенджеры, способные конкурировать с зарубежными // rg.ru. - 4 ноября 2022 [Электронный ресурс] - URL: https://rg.ru/2022/11/02/russkij-sviaznoj.html (дата обращения: 30.03.2023). 38. В срочном порядке делимся с вами вдохновляющими весенними заставками! // ВКонтакте. - 14 марта 2023 [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/wall-55306693_17836 (дата обращения 10.04.2023). 39. До начала нашей вечеринки осталось ровно 24 часа // ВКонтакте. - 28 октября 2022 [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/wall-153409258_296 (дата обращения 10.04.2023). 40. Ионова, Е.А. Парадигма «новых медиа» и новые возможности для управляемости медиапространства [Электронный ресурс] / Е.А. Ионова // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2022. - Т. 7. - № 4. - С. 34-50. - URL: https://drive.google.com/file/d/1UDk0pDVeEeAhoPyHk9qLSk2w-9GUY2Hf/view (дата обращения 20.04.2022). 41. История развития интернета в России // Икс [Электронный ресурс] – URL: https://iks.ru/news/istoriya-razvitiya-interneta-v-rossii (дата обращения 02.03.2023). 42. История соцсетей, рассказанная пионером Рунета // rb.ru. -23 апреля 2014 [Электронный ресурс] - URL: https://rb.ru/article/istoriya-sotssetey-rasskazannaya-pionerom-runeta/7323287.html (дата обращения 15.03.2023). 43. КАК ПОЙМАТЬ ИНСАЙТ: 9 полезных советов // ВКонтакте. - 5 апреля 2023 [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/wall-55306693_17868 (дата обращения 10.04.2023). 44. Колозариди П. Блогбастер: как устроена российская блогосфера // Газета.ru. - 14 июля 2019 [Электронный ресурс] - URL: https://www.gazeta.ru/comments/2019/07/14_a_12470461.shtml (дата обращения 15.03.2023) 45. Мы уже во всю готовимся к самой страшной ночи в году // ВКонтакте. - 13 октября 2022 [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/wall-55306693_17604 (дата обращения 11.04.2023). 46. Плюсы компьютерных игр // plarium.com. – 14 декабря 2022 [Электронный ресурс] - URL: https://plarium.com/ru/blog/pozitivnyye-storony-onlayn-igr (дата обращения 03.04.2023). 47. Рубрика «Убежище в лицах» призвана знакомить вас с прекрасными во всех смыслах людьми, которых мы любим и которые любят нас // ВКонтакте. – 30 августа 2018 [Электронный ресурс] - URL: https://vk.com/wall-55306693_13616 (дата обращения 11.04.2023). 48. «YouTube» – телевидение XXI века [Электронный ресурс]. – Москва, 25 ноября 2019 г. // ВЦИОМ: сайт. - URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/youtube-televidenie-xxi-veka (дата обращения 20.04.2023). 49. 4game // 4game.com [Электронный ресурс] - URL: https://ru.4game.com/ (дата обращения 01.04.2023). 50. 10 теплых книг о первой дружбе и взрослении для уютного вечера // «ВКонтакте». - 4 марта 2023 [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/wall-55306693_17822 (дата обращения 10.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Генерация и проверка значений контрольных сумм навигационного сообщении Глонасс
Количество страниц:
10
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Экспериментальное изучение способов разрешения конфликтов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Актуальные проблемы квалификации хищения либо вымогательства оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image